IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

хелп! замена втулки сервопривода сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2015 - 14:02 PM

Ребят, в общем сломалась втулка 191 721 421. Надеюсь, многим известная. Потому что очень рассчитываю на руководство по ее замене. 

 

Я уже смирился с тем, что придется там все делать через ж… ибо фиг подберешься. Но ума не приложу, как эта штука работает и как ее разобрать\собрать. Там есть болт, втулка, пружинка, гайка. Гайка откручивается. Болт ржавенький, сидит плотно. Защелку со стороны пружинки фиг снимешь, ибо на нее давит пружинка. 

 

Я-то думал можно пружинку эту поджать побольше и высвободить рычаг. Нифига))) И вообще думал, что педаль цепляется за эту втулку 191 721 421 и тянет за собой рычажок. Оказалось нет! У меня эта втулка обломлена, но при этом все равно педаль при нажатии тянет за собой пружинку О_____о там какая-то неведомая сила что ли?  

 

Короче буду признателен за любые советы и последовательность действий.

 

 


  • 0

#2 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 01:07 AM

Ну чо, вообще никто не менял? :(


  • 0

#3 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 17 May 2015 - 06:44 AM

Похоже что нет. Аналогов других производителей у этой детали нет, толи она страшно технологичная, толи никто не заморачивается её изготовлением в виду того, что она редко выходит из строя. 


  • 0

#4 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 10:10 AM

Блин, а чо делать-то))) не, я как бы могу попробовать там болт этот открутить, защелку вынуть и пр. Просто если разобрать и получится, как бы потом не пришлось весь узел разбирать, чтобы на место поставить. 

 

У меня эта новая втулка лежит, на вид довольно просто крепится она. А главное я что-то не увидел нигде руководства по замене этой детали. Везде пишут о замене тросиков и пр, но никто не пишет про втулку. Хотя увидел пару тем, где она тоже у кого-то сломалась, но как менять - не сказано. 


  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 11:19 AM

Вот тут нашел на пассате аналогичная история:

 

http://www.vwmotors....ssat-b3/177.htm

 

Я не понял, чо еще за специальный инструмент?!! И при чем тут вообще этот инструмент и что значит "установка пружины?". Типа ее отдельно надо как на картинке на какой-то столешнице VW3113 установить, а потом вместе с ней запихать внутрь что ли?) бред какой-то. И написано как-то непонятно. То есть надо сначала все стопорные шайбы одеть и потом натянуть? Или сначала одеть пружину на эту бандурину а потом приклеить это все нафиг под педаль?) Бред….. 

 

И нафига педаль сцепления снимать, без этого никак что ли… Короче кто пишет эти тупые руководства) 


  • 0

#6 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2015 - 13:58 PM

Короче… у страха глаза велики =) Поменял, оказывается делов на 5 минут при знании дела. Все само куда надо вываливается вставляется при опр. последовательности действий. Нафига этот специнструмент там нужен - вообще ума не приложу. Там вообще инструментов кроме пальцев ну и может быть отвертки плоской не нужно))) 

 

Ощущения после ремонта - как будто на педаль поставили гидровыжим. Теперь озадачился вопросом, нафига вообще придумали гидровыжим, если с исправным пружинным сервоприводом все отлично работает)) 


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2015 - 08:21 AM

этот демпфер еще и не у всех ставился ;)))

на г2 он вообще редкость, а вот на б3 был у всех

скорее всего он ставился для исключения отламывания оси педали сцепления - одна из самых распространенных болячек г2

ну и смею предположить, что этот демпфер стали ставить на машины с 90 года (хоть в етке и указано что г2 с 84 :D) - сколько г2 до 89 ни ковырял, нигде такого не видел


  • 0

#8 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 May 2015 - 22:31 PM

Ну вот на пред. гольфе его явно не было, ибо педаль гораздо туже ходила)) ну может еще от корзины зависит... Но я не думал, что это редкость. На вид довольно простое и недорогое устройство, странно, что его не на все гольфы ставили. 

 

Я ж кстати понял принцип его работы и понял, почему даже с отломанной втулкой он работал хотя бы наполовину. Он работает по принципу велосипедной подножки (или как он правильно называется этот принцип). Таким образом он создает небольшое сопротивление в начале за счет того, что пружина сжата, зато потом помогает вытолкнуть педаль вниз, и соотв. возвратить ее на начальном этапе наверх (засчет резкого разжатия пружины). Таким образом если педаль на него давит хотя бы чуток (касается), то он уже будет на этом "шатуне" ходить в заданном направлении строго по курсу. 

 

Причем когда все установил, завел педаль во втулку, она сразу прям ударила в пол сама. Ну и тут конечно я понял, почему она так легко ходит. По сути усилие на педали сцепления у меня сейчас почти равно усилию на педали газа. А после починки тормозов стало вообще удобно - все педали давятся с одинаковым усилием и получаешь сбалансированное управление.

 

А вот на г6 кстати косяк - педаль сцепы легкая, а газ "тяжелый". А тормоз вообще ватный. Мне в этом смысле удобнее, когда все три педали работают примерно с равным усилием. Отдельного внимания конечно заслуживает сама работа сцепления на г6 - как они умудрились испоганить узел до той степени, что невозможно переключиться без рывков при любой технике переключения - это для меня загадка :))) 

 

а на б3 кстати, если я правильно понимаю, почти везде гидровыжим стоит. Ну во всяком случае я много машин именно с ним видел + на самых бедных комплектухах его даже ставили (есть примеры). Хотя, повторюсь, особой разницы в мягкости педали я не заметил… 


  • 0

×

#9 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2015 - 23:06 PM

На б3 была версия с 020 кпп без гидрача и каким то бензиновым 1,6 - там нет гидровыжима соотв.
Ну и скорее всего на дизелях там тоже 020 кпп без гидравлики.
  • 0

#10 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 19 July 2016 - 00:17 AM

Для интереса ставил себе, не понравилось. Педаль сначала туже чем обычно, а потом прям выскальзывает из под ноги. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей