IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

посоветуйте хороший сервис, где можно откапиталить двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ekklezi

ekklezi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 May 2015 - 01:51 AM

Доброго времени суток! Кто-нибудь в последнее время обращался за капиталкой гольфа в сервисы? Посоветуйте, расскажите, кто когда где и за сколько делал, а так же насколько положительные были результаты. Двигло 1.6 EZ, жрет больше литра масла на 1000 км, из выхлопной валит синий дым. На скорость пока особо не влияет, но капиталка явно не за горами. Компрессию не замерял. Хочу заранее узнать варианты и расценки.


  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2015 - 10:40 AM

дёшево и качественно в отношении грамотной переборки мотора - миф, на мой взгляд.

Если интересует именно качество, то могу посоветовать отдаться в "Трансмиссии и Моторы". Делал у них ВАГовские моторы (в том числе для раллийных Гольфов ) ещё в прошлом веке, так что знают они их более чем досконально:-)

Однако сразу должен предупредить: нет фиксированной цены на данный вид работ. Только после вскрытия и оценки изнашиваемых компонентов можно составить какой-либо ценник


Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 May 2015 - 10:41 AM

  • 0

#3 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2015 - 12:50 PM

По капиталке хз, но если в Пушкине делать ту-же ГБЦ то я год назад узнавал и примерно в 6-8к выйдет.
Делают они норм и в народе у многих этот червис-предприятие на слуху и положительные.


Адрес точно не скажу, но находятся на территории Аграрного университета.
Блоки они тоже делают.
  • 0

#4 Tom Soer

Tom Soer

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK

Отправлено 25 May 2015 - 13:55 PM

Отдавал пассат на капиталку на новороссийскую 53б, в дтм сервис. РПшник перебрали за 14 тысяч. Уже год катаюсь, за 20тысяч км все отлично бегает.


вот телефон их 89119668022


  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 25 May 2015 - 14:30 PM

Просто халява какая то!
Я недавно считал, запчасти почти в такую же цифру обходились...

а какого производителя поршни покупали?


Сообщение отредактировал avtomatchik: 25 May 2015 - 15:54 PM

  • 1

#6 Tom Soer

Tom Soer

    Участник

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK

Отправлено 26 May 2015 - 10:59 AM

Просто халява какая то!
Я недавно считал, запчасти почти в такую же цифру обходились...

а какого производителя поршни покупали?

это работа без стоимости запчастей.


  • 0

#7 ekklezi

ekklezi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2015 - 17:37 PM


Просто халява какая то!
Я недавно считал, запчасти почти в такую же цифру обходились...
а какого производителя поршни покупали?

это работа без стоимости запчастей.

запчасти свои были, или в сервисе сами заказывают, что нужно? сколько суммарно то вышло? получается, откапиталить гольф стоит ~ 25-30 к? ох, не ожидал я такого
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 May 2015 - 17:41 PM

а почему ты думаешь, что чем старше машина, тем дешевле её ремонт?:-)

если измерять его временными рамками, то зачастую эта работа занимает больше времени, чем более свежие моторы. Зато изношенных запчастей будет гарантированно больше, чем в моторах моложе и с мЕньшим пробегом.

25/30 - это весьма оптимистично. Если говорит о расточке блока с заменой поршней, полноценной переборке головки блока, включающей и втулки и клапана, шлифовка вала с новыми вкладышами, + все уплотнения, ГСМ+снять/поставить...можешь смело умножать на два


Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 May 2015 - 17:42 PM

  • 0

×

#9 ekklezi

ekklezi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 May 2015 - 19:04 PM

а почему ты думаешь, что чем старше машина, тем дешевле её ремонт?:-)
если измерять его временными рамками, то зачастую эта работа занимает больше времени, чем более свежие моторы. Зато изношенных запчастей будет гарантированно больше, чем в моторах моложе и с мЕньшим пробегом.
25/30 - это весьма оптимистично. Если говорит о расточке блока с заменой поршней, полноценной переборке головки блока, включающей и втулки и клапана, шлифовка вала с новыми вкладышами, + все уплотнения, ГСМ+снять/поставить...можешь смело умножать на два

потому что в остальном ремонте машинка показала себя, как очень даже бюджетная) а так, по твоему прогнозу выходит, что стоимость ремонта двигателя может мне вылиться в те же деньги, за которые я этот гольф покупал. и ведь без вскрытия, видимо, мне никто прайс-лист не накидает)
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 May 2015 - 10:40 AM

зачастую стоимость капиталки стоит в разы дороже машины:-)

в общем и целом, если делать правильно и качественными запчастями, и ремонт подвески может вылезти в большую копеечку


  • 1

#11 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 May 2015 - 13:18 PM

EZ не стоит капиталки. Поищи на разборках 1.8 RH иди GU, они оба на 2е2. Найди в хорошем состоянии, поставь и езди. Это будет в три раза дешевле.


  • 1

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 May 2015 - 14:29 PM

EZ не стоит капиталки. Поищи на разборках 1.8 RH иди GU, они оба на 2е2. Найди в хорошем состоянии, поставь и езди. Это будет в три раза дешевле.

 любой откапиталенный мотор лучше б/у:-)

и уж найти живой GU, в которой в России никто и не думает 98-ой заливать, практически нереально

к слову, как определить живучесть снятого мотора без разборки?:-)


  • 1

#13 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 May 2015 - 14:32 PM

Как минимум замерить компрессию и давление масла, пока еще мотор с машины не снят. А что мешает разобрать перед покупкой? На некоторых разборках это разрешают, да и вообще гарантию дают. Ищущий да найдет.


  • 0

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 May 2015 - 14:37 PM

масло в цилиндрах - вот компрессия и высокая:-)

Не показатель ни разу

состояние мотора определяется замером зазоров между поршнем и цилиндром. Сама по себе такая разборка подразумевает и наличие определённой квалификации и инструментов, ну и денежные вливания. При их наличии подобного вопроса, как у топикстартера, не возникло бы, думаю:-)

Один из моих клиентов купил агрегаты у тутошнего обитателя, с битой машины. До аварии мотор работал (со слов продавца ) без нареканий. Поэтому были просто переставлены в другой кузов. За первые 5000 км съел всё масло из поддона, а в коробке трещала сразу шестерня задней передачи.

Нет, моё ИМХО, основанное на долголетней практике, что только переборка даст какие-нибудь гарантии, любое б/у - для любителей лотерей:-)


  • 1

#15 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 May 2015 - 14:59 PM

Я ж не говорю что переборка хуже. Нормальная капиталка обходится в 50-55 с работой. Но как видно, денег нет, поэтому и предложил б/у.


  • 0

#16 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 27 May 2015 - 15:14 PM

согласен

главное понимать, что может повезти, а может и нет:-)

Чисто теоретически моторы наших машин по определению не могут не иметь износа


  • 0

#17 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 27 May 2015 - 23:29 PM

Ужос. 50-55 рубасов  :wacko:


  • 0

#18 ekklezi

ekklezi

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 May 2015 - 03:09 AM

Ужос. 50-55 рубасов  :wacko:

А что, для Вас тоже актуальный вопрос?) Или делали где-то на порядок дешевле?


  • 0

#19 MrSateur

MrSateur

    Активный участник

  • Пользователи
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VW Mk2

Отправлено 03 June 2015 - 01:17 AM

 

Ужос. 50-55 рубасов  :wacko:

А что, для Вас тоже актуальный вопрос?) Или делали где-то на порядок дешевле?

 


А фиг знает. Актуальный или нет. После пары процедур, будет понятно, светит ли мне капиталка или нет. Я хотел узнать цену капиталки.  В моих мыслях я думал тысяч 20 максимум :D Вспоминаю, как мы с другом капиталили его 99 зимой на улице. Капиталка может и выйдет в тысяч 20 на запчасти, но я забыл ещё работу! 


  • 0

#20 ryros

ryros

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:vw jetta rf 1.6 1989г

Отправлено 16 March 2016 - 13:47 PM

палка о двух концах , для кого то капиталка это замена всего что можно купить за разумные бабки , но в некоторых случаях думаю можно обойтись тупо заменой сальников и прокладок, колец, клапанов(и что с ними там связано) а, вкладышей коленвала ну и помелочи
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей