IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Переборка АКПП 010


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 May 2015 - 21:29 PM

Прогнил насквозь корпус, заклеил, купил "новую" коробку. Буду пытаться перебрать, чтоб уже спокойно ездить без толчков и вибраций. По мере сил и возможностей постараюсь всё здесь описать.

90% знаний изложенных здесь, были получены мной из единого и не неповторимого источника, волшебника Леонида

 

Сначала про дырку в старой. Как заклеил.

Данное фото будет понятно, если вывернуть руль влево до конца и посмотреть в арку колеса. Щиток защиты коробки уже снят.

109045889.jpg

109045890.jpg

 

Под домкратил машину, чтоб поудобней, открутил поддон 4 болта. Зачистил дырку и все вокруг корщетками на дрель, обезжирил. Дырка получилась 1,5-2см в диаметре. Фото сорри нет. Замазал с двух сторон холодной сваркой Weicon для алюминия. Сначала отрезал пару см от сосиски размял 2,5 минуты, скатал шарик, с внутренней стороны приложил кредитку и хорошенько этот шарик придавил равномерно распределяя, подождал 15 минут и повторил процедуру с внутренней стороны коробки. Подождал 1 час, прикрутил поддон с новой прокладкой, залил масло, через 6 часов поехал. Прошло 7 дней проехал более 800 км, полет нормальный.

 

Переборка:

 

Полезные ссылки:

 

1. Теория. Если знания о акпп заканчиваются рычагом переключения и маркой атф, обязательно нужно освоить хотя бы принцип работы и термины.

читать - все просто и понятно

смотреть  - роскошное видео, адекватный музон, сразу понимаешь, что ты не ведровод, а хранитель классики.

 

2. Практика.

Первое что нужно осознать, это то что наша коробка состоит из двух половинок, что это не только две емкости для разных масел, но и вообще два механизма скрученные вместе четырьмя гайками. Один механизм, это редуктор, он же главная передача, на разных марках авто разный, второй сама коробка переключения передач, имеет три модификации 089, 087, 010 ставилась на тучу авто разных марок VAG, ауди, порш и так далее. Так вот у нас коробка 010, но все мануалы по разбору и обслуживанию подходят и от ауди и от порш.

Второе, что нужно осознать, что наша коробка это велик, и если потратить немножко времени на познания, то всё уже выглядит совсем не так страшно.

 

Читать - ссылка на ауди форум. В первом посту ссылка на яндекс диск, там две пдфки, смотрим читаем понимаем, дальше тему читать тоже полезно

 

 

Смотреть - мужик похож фокусника, акценты ставит не там, где нужно первооткрывателю, но очень думаю полезно. Не берите с него пример, вымойте коробку перед вскрытием.

 

Идем дальше

 

Про съем коробки вроде тем хватает, но все же.

Главное, что нужно знать хранителю АКПП, это то что снимать коробку нужно вместе с гидротрансформатором (ГДТ), он же бублик, он же ватрушка. Для этого мало открутить коробку от двигателя. Вернее не откручивайте коробку от движка пока не открутите 3 болта крепления ГДТ к маховику.

Открутили полуоси, левую сняли вообще, отсоединили тросики 4шт. Освободили шаровую опору. Сняли стартер. Теперь прокручивая двигатель за коленвал (болт со звездочкой на самом нижнем шкиве с другой стороны движка) ищем три болта в дырке от стартера. И только открутив их, откручиваем коробку и снимаем придерживая ГДТ,чтоб не слетел. Зачем? Придя на разборку за "новой" коробкой не стесняйтесь снимите ГДТ и вынте самый тонкий вал. Прокатите его по ровной поверхности захваченной с собой, не погнут ли он. Кроме самого вала при съеме без ГДТ можно повредить много всего внутри коробки, тем самым валом.


Сообщение отредактировал zakaschka: 29 May 2015 - 03:46 AM

  • 3

#2 zakaschka

zakaschka

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 June 2015 - 12:20 PM

С момента заклейки корпуса прошло больше месяца, езжу каждый день по 50-300км, полет нормальный.

До донора пока не добрался.

Да про масло масленое:

Обезжиривал обезжиривателем Химик, лучше средства не встречал, король обезжиривателей, как шуманит - принц газовой плиты. Ну может, я мало их использовал разных, но бензин и керосин, рядом не стояли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей