Всем привет!
У меня Гольфик 2 89 года мотор RF 1.6. После замены прокладки ГБЦ (делал карбюраторщик Андрей из Царицыно, золотые руки, масло перестало уходить и антифриз тоже не убегает.) стал греться двигатель до 110 градусов (предпоследнее деление) и загорается лампочка перегрева двигателя, горит около минуты потом гаснет, могу предположить включается вторая скорость вентилятора (у датчика 95 градусов 1-ая скорость, 105 градусов 2-ая скорость) и двигатель остужается и лампа гаснет, так может 10 раз произойти за поездку. Решил замутить включение вентилятора с кнопки, сделал и постоянно включаю вторую скорость и все равно такая же проблема, стрелка доходит до 110 градусов, лампа мигает минуту и снова стрелка ползет немного назад. Если остановится и постоять минут 5, то стрелка движка возвращается на место (напомню вентилятор работает постоянно на 2-ой скорости). Щас все работает с датчика. У кого какие мысли есть, что за фигня и как бороться???