IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Правильный ДТОЖ для ЭБУ KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 02 July 2015 - 22:00 PM

Есть вот такая картинка

Прикрепленный файл  32158784b5dac180b4cdae5ff9625984 (1).jpg   85.5К   4 Количество загрузок:

 

где для ЭБУ указан белый ДТОЖ,аналог синего только под резьбу. Теперь возникает вопрос какой ДТОЖ должен стоять на KR? Каталог выбивает черный как для приборки. При снятии контакта мотор не реагирует никак

 


  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 July 2015 - 23:37 PM

ну если не нашёл, может его и не должно быть на КРе?

а картинка с датчиками - PL или 9A


Сообщение отредактировал ScH: 02 July 2015 - 23:38 PM

  • 0

#3 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 08:39 AM

Ну дтож во первых должен для эбу. Эбу то которое крутит уоз
  • 0

#4 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 10:09 AM

Дык он одноконтактный.


  • 0

#5 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 10:14 AM

Дык он одноконтактный.

при нем на холодную напряжение 0.24, на гор 0 мозг думает что перегрев и скидывает уоз и работает в аварийном режме


  • 0

#6 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 10:24 AM

на датчике не может быть напряжения, сопротивление у него, термопара там.


  • 0

#7 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 10:26 AM

на датчике не может быть напряжения, сопротивление у него, термопара там.

 

 

Все там меряеться!

1-й способ: Зависимость напряжения от температуры:

  • 0С -  4-4,5V
  • 10C -  3,75-4V
  • 20C -  3-3,5V
  • 30C -  3,25V
  • 40C -  2,5-3V
  • 50C -  2,5V
  • 60C -  2-2,5V
  • 80C -  1-1,3V
  • 110C -  0,5V

http://www.passat3.r...agen-passat-v3/


  • 0

#8 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 10:34 AM

В приведённой статье(про 2х пин. дтож) это зависит от величины опорного напряжения ,подведённого к датчику, тоесть от эбу(+5В) или приборки(+10В)


Сообщение отредактировал ScH: 03 July 2015 - 10:36 AM

  • 0

×

#9 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 10:35 AM

так это зависит от величины опрного напряжения ,подведённого к датчику, тоесть от эбу(+5В) или приборки(+10В)

ну опорное 5 вольт и выдает оно, и я говорю про ЭБУ а не приборку в данный момент


  • 0

#10 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 13:28 PM

хорошо даже если там для синего датчика, как тогда мозг будет работать если на ДТОЖ 0.05 В на горячую?


  • 0

#11 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 18:28 PM

пока непонятно на каком датчике у тебя 0.05В


  • 0

#12 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 19:42 PM

пока непонятно на каком датчике у тебя 0.05В

на черном и сигнал от эбу зажигания


  • 0

#13 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 20:00 PM

у кр, для блока зажигания, используется 1конт. датчик, с бело-синим проводом до эбу.

https://drive.google...4ZEU/view?pli=1

 

может у тебя ПЛ ?


Сообщение отредактировал ScH: 03 July 2015 - 20:02 PM

  • 0

#14 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 20:27 PM

у кр, для блока зажигания, используется 1конт. датчик, с бело-синим проводом до эбу.

https://drive.google...4ZEU/view?pli=1

 

может у тебя ПЛ ?

эбу от КР стоит. Мотор вобще не 16в


Судя по картинке масса должна идти от датчика


  • 0

#15 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 20:36 PM

как раз по картинке, земля датчика является "массой" двигателя, и обозначена так же ,как и "свечная" масса(земля).


  • 0

#16 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 20:37 PM

как раз по картинке, земля датчика является "массой" двигателя, и обозначена так же ,как и "свечная" масса(земля).

с этим разбрались, почему тогда напряжение такое низкое?


  • 0

#17 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 20:41 PM

проверь сопротивление с откл. проводом. около "100" Ом при прогретом двс должно быть, относительно массы. 

и даже если эбу будет "понимать" Температуру больше 100С, то это никак не повлияет на карту зажигания, потому что последняя "горячая" градация в прошивке около 95С, и по этим 95C будет осуществляться коррекция основной карты уоз, даже если будет 150С.


Сообщение отредактировал ScH: 03 July 2015 - 20:49 PM

  • 0

#18 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 20:43 PM

проверь сопротивление с откл. проводом. около 200 Ом при прогретом двс должно быть, относительно массы. 

на горячем в районе 94-96 ом

 

Прикрепленный файл  133321_03.jpg   45.55К   0 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал morozzzko: 03 July 2015 - 20:44 PM

  • 0

#19 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 July 2015 - 20:48 PM

тогда всё Ок, ибо напряжение в верхней статье, снято с 2пин. датчика, который имеет сопротивление 200 Ом при 90С.

кста , кр мозг управляет уоз и при отключеном дтож. :biggrin:


Сообщение отредактировал ScH: 03 July 2015 - 20:50 PM

  • 0

#20 morozzzko

morozzzko

    Участник

  • Пользователи
  • 287 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Калинковичи
  • Интересы:G2 1.3 MH + G2 1.6 RF
    No Stock!

Отправлено 03 July 2015 - 20:51 PM

тогда всё Ок, ибо напряжение в верхней статье, снято с 2пин. датчика, который имеет сопротивление 200 Ом при 90С.

дык тут должно быть больше ведь напруга сопротивление то меньше. Там по сути 

  • 80C -  1-1,3V
  • 110C -  0,5V

а у меня аж 0.05, то есть даже полвольта нету. Что то сильно мало для мозга. На холодную 0.24


Сообщение отредактировал morozzzko: 03 July 2015 - 20:52 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей