Господа , подскажите пожалуйста, как выглядят поршня с 9а мотора (есть ли в них лужа и цековки под клапана, и если есть то сколько их 2 или 4) и какой у поршня диаметр. И с какого мотора этот поршень
знатокам 9а вопрос
#1
Отправлено 31 July 2015 - 00:55 AM
#2
Отправлено 31 July 2015 - 08:50 AM
Цековок в 9ашных поршнях 2, лужи нет, диаметр от 82.5 до 83, зависит от ремонтного размера. Твои похожи на поршни от 9а.
#3
Отправлено 31 July 2015 - 12:12 PM
Цековок в 9ашных поршнях 2, лужи нет, диаметр от 82.5 до 83, зависит от ремонтного размера. Твои похожи на поршни от 9а.
Спасибо за ответ.
Но я спрашивал именно про размер поршня а не диаметр цилиндра, и попутно еще вопрос - зазор в замке поршневого кольца какой должен быть?
#4
Отправлено 31 July 2015 - 17:59 PM
зазор в замке поршневого кольца какой должен быть?
чем больше тем гоначнее
#5
Отправлено 31 July 2015 - 18:01 PM
зазор в замке поршневого кольца какой должен быть?
чем больше тем гоначнее
крута. А по теме есть что сказать?
#6
Отправлено 31 July 2015 - 18:05 PM
а на кой тебе зазор?
#7
Отправлено 31 July 2015 - 21:41 PM
а на кой тебе зазор?
Купил низ 9а , вроде все классно,но решил вскрыть его все таки перед установкой. В итоге блок вроде без выработки даже хон присутствует , но кольца в 3 ем цилиндре залегли. Я подумал что на 20 ти летней машине не мог так блок сохранится - значит его капиталили , снимаю кольца с поршня , пихаю в цилиндр , а там зазор в 0.95 мм (что мне показалось многовато) у меня на памяти зазор должен быть примерно 0.2-0.4 , вот я и решил спросить. Ответил я на твой вопрос?
#8
Отправлено 31 July 2015 - 22:11 PM
кольца надо новые пихать,чтобы оценить износ цилиндра. старые поистерлись тыщ за 200 .поди...
Сообщение отредактировал cop: 31 July 2015 - 22:32 PM
#9
Отправлено 31 July 2015 - 22:54 PM
кольца надо новые пихать,чтобы оценить износ цилиндра. старые поистерлись тыщ за 200 .поди...
Даже хон в цилиндрах не истерся, я по этому и подумал что двиг капиталился, а вообще оценить износ блока можно и со старыми кольцами, цилиндр всегда изнашивается бочкой и образуется ступенька у верхнегокрая цилиндра, а здесь ее нет и зазор в замке кольца 0.95 по всей высоте цилиндра , то есть бочки нет !!!
#10
Отправлено 01 August 2015 - 02:31 AM
на поршнях если че, размер пишут и производителя.
Сообщение отредактировал gans: 02 August 2015 - 23:41 PM
#11
Отправлено 01 August 2015 - 15:46 PM
на поршнях если че, размер пишут и призводителя.
На моих только цифры которые не бьются.
#12
Отправлено 01 August 2015 - 16:39 PM
Даже хон в цилиндрах не истерся, я по этому и подумал что двиг капиталился, а вообще оценить износ блока можно и со старыми кольцами, цилиндр всегда изнашивается бочкой и образуется ступенька у верхнегокрая цилиндра, а здесь ее нет и зазор в замке кольца 0.95 по всей высоте цилиндра , то есть бочки нет !!!
ихерлимоскибать?
На моих только цифры которые не бьются.
фото
Сообщение отредактировал gans: 01 August 2015 - 16:38 PM
#13
Отправлено 02 August 2015 - 11:55 AM
Ну и чем я должен залезть внутрь поршня чтобы сделать "фото" ? Да и зачем оно тебе? Ответь лучше на вопрос о зазоре в замке кольца (если знаешь).
#14
Отправлено 02 August 2015 - 15:22 PM
не влияет ни на что, собирай так.
#15
Отправлено 02 August 2015 - 16:22 PM
так а че ты хочешь тогда от нас ?
зазор 0.2-0.3 , максимальный 0.5 на НОВОМ кольце
#16
Отправлено 02 August 2015 - 22:57 PM
так а че ты хочешь тогда от нас ?
зазор 0.2-0.3 , максимальный 0.5 на НОВОМ кольце
Спасибо огромное, это именно то что я хотел услышать !!!
#17
Отправлено 12 August 2015 - 02:27 AM
Ну вообщем начал я собирать мотор , и при замере колец увидел что зазор в первом кольце всего 0.15 мм, это же мало !!!
Отсюда вопрос - че делать то ??? Минимально же 0.2 , а тут 0.15 да еще на верхнем самом горячем кольце!!!
#18
Отправлено 12 August 2015 - 03:39 AM
сделать 0.2 если очень хочется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей