хруст
#1
Отправлено 08 August 2015 - 23:12 PM
При холодном двигателе и в теч минут 10 после старта след вещи происходят:
Когда трогаешся (на ходу Ок)с места и сцепление отпускаеш уже где то на половину слышен звук шестерней как будто или как хруст что такое крехтящее , однако когда уже поездиш так минут 15 то все становится отлично , думал шрусы но вывернув руль и тронулся резко то как то все Ок ничего и нигде ... Грешу на:
-старое масло в кпп
-сцепление диск (хотя при 2.20 оборотах как было 80кмч так и осталось)
Ваше мнение какое?
П.с. Передачи хорошо врубаются
И да если сцепление отпускать поплавне то звука нет никакого.
Звук пропадает на уже почти отжатом сцеплении
#2
Отправлено 09 August 2015 - 09:50 AM
Ни что не вечно под луной, если звуки доносятся из коробки - разбирать! Дальнейшая эксплуатация может полностью уничтожить коробку, некоторые железки стоят очень дорого, так что дальнейшая эксплуатация не в твоих интересах. Скорее всего развалились подшипники http://www.brokevw.com/pic%20614s.jpg, замена масла не поможет.
А на этом фото http://www.brokevw.com/pic%20615s.jpg на большой шестерне (если приглядеться) виден скол на зубе. Целы ли зубья на этой шестерне можно увидеть не снимая коробки, вращая колесо и наблюдая в дырдочку сливного отверстия.
Сообщение отредактировал Rabbit: 09 August 2015 - 10:12 AM
#3
Отправлено 09 August 2015 - 12:44 PM
Потому и спросил что дальнешая эксплуатация может сильно навредить агрегату . Насколько дорогие детали? Мб проще если что будет др коробку купить? Ибо снятие и установка и так и так будет а сам ремонт+зч не думаю что выйдут 3-4тыр (стоимость бу 020 кпп 4ст )при этом незаморачиваясь .
А внутр граната как причина ?
Еще инфы немного :
Двиг рф
Кпп 020 4ст
Передачи вкл четко
Педаль сцепления в норме
Сцепл не буксует
Пласт пробка в кпп есть
Посторонних шумов в коробке нет
И еще - если трогаешся плавно то никаких шумов даже на холодную не возникает
#4
Отправлено 09 August 2015 - 13:49 PM
Скол зубьев я думаю происходит от перекосов валов, а перекосы валов зависят от подшипников. Поломанные зубья - это следствие.
Конечно, если ты найдешь КПП которая тебя ждала долгие годы где нить в германских закромах и не эксплуатировалась на наших просторах какими нибудь колхозниками, за 3-4 тыр то это будит идеальный вариант, но мне лично кажется что это фантастика.
А внутр граната как причина?
Поменяй.
Насколько дорогие детали?
http://www.choise.ru...rice&term=0&g=1
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=1
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=2 Х 2
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=1
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=3
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=1
Ну и так еще по мелочи трохе, много железок подходит от Амулета. Думай, размышляй.
Сообщение отредактировал Rabbit: 09 August 2015 - 15:39 PM
#5
Отправлено 09 August 2015 - 15:43 PM
-на горячую все ок
-при плавном отпуске сцепы все ок
#6
Отправлено 14 August 2015 - 22:58 PM
вообщем сегодня переебрал всю кулису и все ок стало и еще отрег трос сцепления
и вот еще инфа полезная
сегодня менял все , скажу след
запчасти в большинстве это HP по качеству
не понравлось :
-втулки тяги с шариком (есть люфт) решил напайкной силикона
-втулки тяги которая круглая такая к штоку кпп идет еще
понравилось(либо повезло)
-рем комплект с конусным болтом иделаьно и без люфта все как и втулки комплекта
-рем комплект шарика кулисы (за 68р)
вроде ок все ост
тяга с шариком Mayle все ок
палка переключ передач Dello качество оч порадовало(237р)
вообщем еще скажу небольшой лайфхак как сделать без заботно салонную часть не снимая глушака и самой "коробки кулисы":
1-откручиваем механизм от рулевой рейки
2-освобождаем шток
3-откркчиваем ексцентрик с ручки кпп(новый год- моя машина 1990)
4-снимаем саму "чашку" где находится шарик и снимаем его
5-снимаем сверху всю шелуху с с ручки кпп
6-далее выталкиваем ручку вниз и она вываливатся вместе с шариком
7-проделываем все манипулияуции по замене : шарика ,пружинки, ручки
8-вставляем обратно , ставим "чашку" и прикручиваем
9- втулка (номер 20 на схеме в elcats) разибраем ее
10-сначало вставляем в салонную часть резиновую "скорлупу " этой втулки
11-всталвяем в подкапотную часть внутреннию часть этой втулки
12-собираем ее этом "коробке кулисы"
13-запрессовываем ее в дырку мантировкой p/s лучше взять пластиковую часть от оригинальной втулки ибо она практически не изнашивается но намного крепче чем HP
и вуаля все готово
удачи всем на салонную часть я потратил с помошником(диагност из салона Nissan) около 40 мин и думаю что намного быстрее чем снимать глушак и т д
смазку использовал Liqi Moly литиевую
а ост ничего сложного не возникло
то что выделенно я просто тож самое на др сайте отписал)))
Скол зубьев я думаю происходит от перекосов валов, а перекосы валов зависят от подшипников. Поломанные зубья - это следствие.
Конечно, если ты найдешь КПП которая тебя ждала долгие годы где нить в германских закромах и не эксплуатировалась на наших просторах какими нибудь колхозниками, за 3-4 тыр то это будит идеальный вариант, но мне лично кажется что это фантастика.
А внутр граната как причина?
Поменяй.
Насколько дорогие детали?
http://www.choise.ru...rice&term=0&g=1
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=1
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=2 Х 2
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=1
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=3
http://www.choise.ru...m=0&smode=A&g=1
Ну и так еще по мелочи трохе, много железок подходит от Амулета. Думай, размышляй.
продиагностировал все в отл состоянии
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей