Здравствуйте, Помогите разобраться. Двигатель RF, 1.6 , бензин, 1989 года. На головке есть два пластмассовых патрубка. Один в районе свечей, немного справа. В нём два термовыключателя и датчик температуры ОЖ на приборку. С ним нормально. Второй - справа в торце, под датчиком давления масла. С ним периодически проблемы ( с 2006 года - четвёртый раз). Между головкой и корпусом самого датчика - подтекает. На головке , примерно под резиновым кольцом патрубка есть небольшие раковины - они замазаны холодной сваркой. При каждой замене патрубка я старую сварку тщательно выковыриваю , обезжириваю, накладываю новую на 24 часа. Вышкуриваю, обязательно с бруском - чтобы поверхность была ровная . Испольую 2-3 вида наждачки, пытаясь добиться какой-то зеркальности. Патрубок ставлю на герметик 999 тоже на 24 часа. Потом соединяю резиновые патрубки - все нормальной длины - т.е. без напряжения. И.т.д. Вопрос??? Мне с этим патрубком так везёт? Или есть какой-то зэхер, который я не могу понять . Подскажите, если кто-то что-то знает . Жду хороших мыслей.
Сообщение отредактировал PAN: 19 August 2015 - 18:00 PM