IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Патрубки ОЖ на головке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 19 August 2015 - 17:42 PM

Здравствуйте, Помогите разобраться.  Двигатель RF, 1.6 , бензин, 1989 года. На головке есть два пластмассовых патрубка. Один в районе свечей, немного справа. В нём два термовыключателя и датчик температуры ОЖ на приборку.   С ним нормально.    Второй  - справа в торце, под датчиком давления масла.    С ним периодически проблемы ( с 2006 года - четвёртый раз).   Между головкой и корпусом самого датчика - подтекает.    На головке , примерно под резиновым кольцом патрубка есть небольшие раковины - они замазаны холодной сваркой.    При каждой замене патрубка я старую сварку тщательно выковыриваю , обезжириваю, накладываю новую на 24 часа.  Вышкуриваю, обязательно с бруском - чтобы поверхность была ровная . Испольую 2-3 вида наждачки, пытаясь добиться какой-то зеркальности.   Патрубок ставлю на герметик 999 тоже на 24 часа. Потом соединяю  резиновые патрубки - все нормальной длины - т.е. без напряжения. И.т.д.    Вопрос??? Мне с этим патрубком так везёт?    Или есть какой-то зэхер, который я не могу понять .   Подскажите, если кто-то что-то знает . Жду хороших мыслей.


Сообщение отредактировал PAN: 19 August 2015 - 18:00 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей