Двиг откапитален, ТНВД проверен на стенде, форсунки проверены. Заводится на горячую с пол тыка, воздуха нет. На холодную,т.к. на подсосе нет регулировки повышения оборотов, т.е. только момент опережения зажигания, при запуске ДВС обороты низкие (прим.500), так вот, никто не думал что примутить к подсосу, что бы вместе с опережением зажигания и обороты повышались как на ТНВД последних годов выпуска?
Дизель, двиг уже JP, ТНВД старого образца, на холодную низкие обороты
#1
Отправлено 22 August 2015 - 20:48 PM
#2
Отправлено 23 August 2015 - 14:55 PM
#3
Отправлено 22 September 2015 - 20:55 PM
#4
Отправлено 23 September 2015 - 10:31 AM
#5
Отправлено 06 October 2015 - 15:06 PM
#6
Отправлено 07 October 2015 - 19:04 PM
Можно поподробнее? Зачем ее менять?
На тнвд посвежее куда идет трос из салона на опережение впрыска стоит тяга которая идет на верхнюю крышку, в результате чего когда ты вытягиваешь(подсос) у себя у тебя только меняется угол впрыска, а это очень слабо прибавляет оборотов двигателю, что собственно ты и описал вверху, получается тебе можно попробовать поставить верхнюю крышку с тягой на максимальную подачу топлива.
#7
Отправлено 08 October 2015 - 19:14 PM
#8
Отправлено 12 October 2015 - 19:17 PM
Так я клоню к тому, что можно на старый поставить крышку с тягой и тогда обороты на подсосе буду выше. У меня тоже такой тнвд стоял и я хотел его переделать, но потом машину продал и так руки не дошли.Так у меня ТНВД старого образца, там подсос без регулятора оборотов
#9
Отправлено 12 October 2015 - 21:22 PM
#10
Отправлено 21 October 2015 - 16:07 PM
#11
Отправлено 20 November 2015 - 14:32 PM
Можно удалять
Зачем?
#12
Отправлено 15 June 2016 - 00:56 AM
А зачем эта тема нужна? Все решеноЗачем?
Можно удалять
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей