IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогиде двиг 1.6Rf карб 2E2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Shef

Shef

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 27 August 2007 - 21:41 PM

собственно проблема вот в чем:
на холодную заводится и работает нормально по ощущениям обороты тоже в норме (тахометра нет) на горячую тоже заводится нормально но вот когда постоит минут 20 то заводится с трудом. При движении едет неуверенно разгон медленный в горку не тянет.
вобщем подскажите в каком направлении искать причину понятно что в карбе но хотябы поточнее где именно

вторая проблема
сломался тройник в котором датчик какойто стоял сам тройник стоял справа (если на двиг спереди смотреть) на шланге который из правого бока двигателя выходит вобщем вроде между фланцем справа на двигле и возвраткой печки точно не уверен куда там шланг уходит вобщем тройник я так и не нашел сейчас провод от датчика болтается в воздухе, а патрубок подключен без тройника, спереди движка на фланце у меня стоят аж 3 датчика помогите разобраться что к чему и для чего каждый нежен
  • 0

#2 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 28 August 2007 - 08:33 AM

вот ссылка на VWTS там много чего есть,
VWTS
  • 0

#3 DarkWulf

DarkWulf

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балтийск Калининградской Области

Отправлено 30 August 2007 - 14:59 PM

собственно проблема вот в чем:
на холодную заводится и работает нормально по ощущениям обороты тоже в норме (тахометра нет) на горячую тоже заводится нормально но вот когда постоит минут 20 то заводится с трудом. При движении едет неуверенно разгон медленный в горку не тянет.
вобщем подскажите в каком направлении искать причину понятно что в карбе но хотябы поточнее где именно

вторая проблема
сломался тройник в котором датчик какойто стоял сам тройник стоял справа (если на двиг спереди смотреть) на шланге который из правого бока двигателя выходит вобщем вроде между фланцем справа на двигле и возвраткой печки точно не уверен куда там шланг уходит вобщем тройник я так и не нашел сейчас провод от датчика болтается в воздухе, а патрубок подключен без тройника, спереди движка на фланце у меня стоят аж 3 датчика помогите разобраться что к чему и для чего каждый нежен


Насчет первой проблемы у меня такая же ерунда была на холодную заводилась на ура,а вот на горячюю мунут через 10-20 после того как постояла, заводилося с трудом, приходилось педальку газа давить чтоб завелась. А баг был в иголке а точнее в выробатке седловины иглы, пришлось искать другую верхнюю кршку карба.
По поводу медленного разгона и неувереннойезде и тяги в горку может быть что угодно от неотрегульрованного карба до дохлой поршневой
замерь компресию в поршневой если не ниже 10-11 значит неотрегулирован карб
  • 0

#4 Matador

Matador

    Активный участник

  • Пользователи
  • 309 сообщений
  • Город:С-Петербург

Отправлено 30 August 2007 - 16:06 PM

Чё за седловина иглы в верхней крышке? По подробнее плиз!
  • 0

#5 Shef

Shef

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений

Отправлено 30 August 2007 - 16:42 PM

Насчет первой проблемы у меня такая же ерунда была на холодную заводилась на ура,а вот на горячюю мунут через 10-20 после того как постояла, заводилося с трудом, приходилось педальку газа давить чтоб завелась. А баг был в иголке а точнее в выробатке седловины иглы, пришлось искать другую верхнюю кршку карба.
По поводу медленного разгона и неувереннойезде и тяги в горку может быть что угодно от неотрегульрованного карба до дохлой поршневой
замерь компресию в поршневой если не ниже 10-11 значит неотрегулирован карб


поподробней что за игла где она стоит
  • 0

#6 DarkWulf

DarkWulf

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Балтийск Калининградской Области

Отправлено 30 August 2007 - 18:31 PM

Иголка стоит на верхней части карбюратора где то возле поплавка, точно на память не помню, выработка седлавины иглы имелось виду то место куда крепится игла, вот там у мня уже была небольшая ямка (выработан ресурс седловины) тоесть неровно стоила игла там самым не обеспечивала герметичность поплавковой камеры.
  • 0

#7 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 01 September 2007 - 16:51 PM

...у меня такая же ерунда была на холодную заводилась на ура,а вот на горячюю мунут через 10-20 после того как постояла, заводилося с трудом, приходилось педальку газа давить чтоб завелась. А баг был в иголке а точнее в выробатке седловины иглы, пришлось искать другую верхнюю кршку карба.


Можеш пояснить, как выработка седловины может влиять на незаводку 10-20 минут простоявщего, горячего двигателя?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей