
Помогиде двиг 1.6Rf карб 2E2
#1
Отправлено 27 August 2007 - 21:41 PM
на холодную заводится и работает нормально по ощущениям обороты тоже в норме (тахометра нет) на горячую тоже заводится нормально но вот когда постоит минут 20 то заводится с трудом. При движении едет неуверенно разгон медленный в горку не тянет.
вобщем подскажите в каком направлении искать причину понятно что в карбе но хотябы поточнее где именно
вторая проблема
сломался тройник в котором датчик какойто стоял сам тройник стоял справа (если на двиг спереди смотреть) на шланге который из правого бока двигателя выходит вобщем вроде между фланцем справа на двигле и возвраткой печки точно не уверен куда там шланг уходит вобщем тройник я так и не нашел сейчас провод от датчика болтается в воздухе, а патрубок подключен без тройника, спереди движка на фланце у меня стоят аж 3 датчика помогите разобраться что к чему и для чего каждый нежен
#3
Отправлено 30 August 2007 - 14:59 PM
собственно проблема вот в чем:
на холодную заводится и работает нормально по ощущениям обороты тоже в норме (тахометра нет) на горячую тоже заводится нормально но вот когда постоит минут 20 то заводится с трудом. При движении едет неуверенно разгон медленный в горку не тянет.
вобщем подскажите в каком направлении искать причину понятно что в карбе но хотябы поточнее где именно
вторая проблема
сломался тройник в котором датчик какойто стоял сам тройник стоял справа (если на двиг спереди смотреть) на шланге который из правого бока двигателя выходит вобщем вроде между фланцем справа на двигле и возвраткой печки точно не уверен куда там шланг уходит вобщем тройник я так и не нашел сейчас провод от датчика болтается в воздухе, а патрубок подключен без тройника, спереди движка на фланце у меня стоят аж 3 датчика помогите разобраться что к чему и для чего каждый нежен
Насчет первой проблемы у меня такая же ерунда была на холодную заводилась на ура,а вот на горячюю мунут через 10-20 после того как постояла, заводилося с трудом, приходилось педальку газа давить чтоб завелась. А баг был в иголке а точнее в выробатке седловины иглы, пришлось искать другую верхнюю кршку карба.
По поводу медленного разгона и неувереннойезде и тяги в горку может быть что угодно от неотрегульрованного карба до дохлой поршневой
замерь компресию в поршневой если не ниже 10-11 значит неотрегулирован карб
#4
Отправлено 30 August 2007 - 16:06 PM
#5
Отправлено 30 August 2007 - 16:42 PM
Насчет первой проблемы у меня такая же ерунда была на холодную заводилась на ура,а вот на горячюю мунут через 10-20 после того как постояла, заводилося с трудом, приходилось педальку газа давить чтоб завелась. А баг был в иголке а точнее в выробатке седловины иглы, пришлось искать другую верхнюю кршку карба.
По поводу медленного разгона и неувереннойезде и тяги в горку может быть что угодно от неотрегульрованного карба до дохлой поршневой
замерь компресию в поршневой если не ниже 10-11 значит неотрегулирован карб
поподробней что за игла где она стоит
#6
Отправлено 30 August 2007 - 18:31 PM
#7
Отправлено 01 September 2007 - 16:51 PM
...у меня такая же ерунда была на холодную заводилась на ура,а вот на горячюю мунут через 10-20 после того как постояла, заводилося с трудом, приходилось педальку газа давить чтоб завелась. А баг был в иголке а точнее в выробатке седловины иглы, пришлось искать другую верхнюю кршку карба.
Можеш пояснить, как выработка седловины может влиять на незаводку 10-20 минут простоявщего, горячего двигателя?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей