IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропадает ток на катушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 18 September 2015 - 22:28 PM

slowpoke, я понял, один провод видимо на тахометр. А еще один куда? У меня их в сумме 3: с коммутатора, на тахометр и один непонятно куда. В брата тоже 3 http://cs622617.vk.m...YD8rU-U52fc.jpg
http://cs622617.vk.m...sdyX_Mqol48.jpg
  • 0

#22 Guest_slowpoke_*

Guest_slowpoke_*
  • Guests

Отправлено 19 September 2015 - 12:24 PM

slowpoke, я понял, один провод видимо на тахометр. А еще один куда? У меня их в сумме 3: с коммутатора, на тахометр и один непонятно куда. В брата тоже 3 http://cs622617.vk.m...YD8rU-U52fc.jpg
http://cs622617.vk.m...sdyX_Mqol48.jpg

с клеммы 1 на катушку идет - зеленый управляющий с коммутатора, и черно-красный на тахометр. С 15 клеммы - приходят 2 провода один на коммутатор, по второму 12 при вкл зажигания. Все остальное колхоз. Проверяй куда идут провода. Еще не разу не встречал что бы были отличия по схеме если нету колхоза в зажигании.


  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 September 2015 - 22:53 PM

на катушке привернуто 2 разных клеммника - 3-пиновый на 15 контакт и 2-пиновый на 1 контакт.

соотв подключить 3 провода на управление катушкой по-умолчанию нельзя.

 

с 3-го пина контакта 15 в некоторых моделях питание на чего нить на карбе могло идти в очень старых версиях, так сама клемма и осталась.

 

по поводу лишнего провода на управлении могу предположить, что это "дедовская" блокировка зажигания ;)))

те если контакт 1 кинуть на массу, то катушка буде всегда включена и не будет накапливать энергию в нужный момент.

так что распутывай и смотрит что за нафиг там такой накручен.


  • 0

#24 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 21 September 2015 - 00:11 AM

Slowpoke, e404, я просто туплю. Видимо у меня клемма управления с двумя проводами дальше, а та, которая с тремя пинами от замка зажигания - ближе. Тогда всё сходится.У меня от 3-х пиновой, вроде е/м клапан на карбе запитан. Буду искать обрыв провода питания коммутатора

Сообщение отредактировал novemberness: 21 September 2015 - 00:14 AM

  • 0

#25 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 01 October 2015 - 00:39 AM

Проблема была в обрезаном кабеле питания коммутатора на участке катушка-коммутатор
  • 0

#26 Guest_slowpoke_*

Guest_slowpoke_*
  • Guests

Отправлено 02 October 2015 - 13:21 PM

Проблема была в обрезаном кабеле питания коммутатора на участке катушка-коммутатор

ну вот и хорошо раз сделал


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей