...ну вот, как грицца,- правильно поставленный вопрос уже имеет в себе правильный ответ...
лопатил я эту тему три дня и понял: " ну и дураки же вы всееееее !" тернистый путь проставковпендюривания усеян массой ошибок и неудачных решений.
поскольку я не жадный , сформулирую для всех рукоблудов почерпнутые из разных нет- источников свои гениальные выводы.
1 проставки увеличивают предсжатие пружин, уменьшают ход подвески и немцы допускают установку оных высотой не более 20 ммм ( шкода -октавия - для плохих дорог)
2 желательно сверху проставки ставить штатную тарелку от б4 . это гораздо правильнее для условий плохих дорог. Дело в том, что при ударе колесом в яму или наезде на кочку, нижняя чашка контактирует с опорой ( упирается в неё), и нагрузка передается на всю площадь опоры. если проставка вверху без чашки, то при ударе выдавливается сильно одна средняя часть опоры,контакт с которой остается только через опорный подшипник. опора развалится гораздо быстрее...
самое гениальное по простоте и способу реализации решение : использовать две сваренные между собой чашки (нижняя может быть от б4, если пружина б4 или от б3, если пружина от б3( только надо после сваривания раздать отверстие в нижней чашкеб3 до 22+ мм. )
(если хочется еще выше поднять, между чашками ставится проставка 30- 40 мм, но желательно, одновременно удлиннить шток,(( см. ниже)))
3 если хочецца поднять более 2 см, то для корректной работы стойки нужно удлиннить шток мм на 30 использовав старый шток и токаря ( с токорем аккуратнее... )
4 материал проставки - дюраль (немцы все-таки не дураки, делая дюралевые...), латунь, (нержа ? - 1 ИМХО-мне кажется это оптимально, если внизу чашка от б3 с развороченным напильником отверстием, которую желательно приварить к проставке...) 2 ИМХО,_ можно внутри сделать выточку на больший диаметр, оставив по концам 22+ 0,1 шириной мм 2, если делать из обычной железяки.(при маленькой площади контакта не прикипит...)
иначе, со временем ржавь делает свое дело, проставка прикипает к штоку и начинает при повороте руля крутить центр опоры,стараясь её разорвать и ухудшая легкость управления.
у меня все.
рукоблуды - вперед по указанному коллективным разумом пути !