IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

удлинить стойку

удлиннить стойку

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 September 2015 - 14:09 PM

вопрос. можно переварить крепление к кулаку на стойке перед. , чтобы поднять морду см на 4 ? кто делал :

скажем, пильнуть старую стойку, и нижнюю часть нахлобучить вниз новой ?   сварка есть...)

зы. про шаран опоры,стойки б3 и волшебные вставки в пружины всёзнаю.,хочу сапог удлиннить..


Сообщение отредактировал cop: 21 September 2015 - 14:10 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 September 2015 - 14:36 PM

а смысле если есть штатное решение от вага в виде стоек кантри :D


  • 0

#3 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 September 2015 - 14:48 PM

поподробнее,пож-та.... щас картинки поищу. воще-то с пассатом колдую,пружину зажимать вусмерть не хочу. устраивает на асфальте и по ямам, как работает подвеска, но нииииизкая,падла.


а,понял, они просто изначально длиннее.но для пассата  не катит.

 

зы. для гольфика весьма оптимально было по опыту  - масл стойки от третьего пассата и резтна 185 65 R15. в семье называли его гольфо-джип.

пару раз выручал меня ночью от лобового. рулился на удивление четко...


Сообщение отредактировал cop: 21 September 2015 - 14:53 PM

  • 0

#4 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 21 September 2015 - 20:38 PM

поподробнее,пож-та.... щас картинки поищу. воще-то с пассатом колдую,пружину зажимать вусмерть не хочу. устраивает на асфальте и по ямам, как работает подвеска, но нииииизкая,падла.

а,понял, они просто изначально длиннее.но для пассата не катит.

зы. для гольфика весьма оптимально было по опыту - масл стойки от третьего пассата и резтна 185 65 R15. в семье называли его гольфо-джип.
пару раз выручал меня ночью от лобового. рулился на удивление четко...

Вот подробнее, от кантри стоек в продаже нет есть только замены от 5к за стойку да и длинные они для монопривода. Тебе нужно купить разборные стойки от гольфа ои там до какого то года ставились не помню и распилить чуть выше крепления к поворотному кулаку и вставить отрезок такой-же по диаметру трубы и сварить. Потом ровно на сколько удленил вставляешь вкладку вовнутрь сапога и вставляешь катридж, готово.
ps. Может криво и сумбурно написал, тороплюсь, но смысл я думаю понятен.

Сообщение отредактировал nik161: 21 September 2015 - 20:39 PM

  • 0

#5 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 21 September 2015 - 21:23 PM

 

поподробнее,пож-та.... щас картинки поищу. воще-то с пассатом колдую,пружину зажимать вусмерть не хочу. устраивает на асфальте и по ямам, как работает подвеска, но нииииизкая,падла.

а,понял, они просто изначально длиннее.но для пассата не катит.

зы. для гольфика весьма оптимально было по опыту - масл стойки от третьего пассата и резтна 185 65 R15. в семье называли его гольфо-джип.
пару раз выручал меня ночью от лобового. рулился на удивление четко...

Вот подробнее, от кантри стоек в продаже нет есть только замены от 5к за стойку да и длинные они для монопривода. Тебе нужно купить разборные стойки от гольфа ои там до какого то года ставились не помню и распилить чуть выше крепления к поворотному кулаку и вставить отрезок такой-же по диаметру трубы и сварить. Потом ровно на сколько удленил вставляешь вкладку вовнутрь сапога и вставляешь катридж, готово.
ps. Может криво и сумбурно написал, тороплюсь, но смысл я думаю понятен.

 

да,спасибо,понял. как вариант,годится.

еще стал лопатить нет, нашел решение для удлиннения верхней части стойки ( если стоят шаран-опоры)

ccc32badc863268dc0f21a1ef306ed04b0d4b422

простое решение. проставки высотой 20 и 10 мм.

 

Ставятся они между поворотным подшипником и верхней чашкой пружины.

Но не используйте их без реальной необходимости, так как при этом меняется и рабочий ход штока амортизатора, что несколько снижает его ресурс (с) http://remontvw.spb.ru/?p=88

 

... иеще картинка, как сделать ход штока от среднего положения, если на отбой мало остается.

 

2f5592b87a4f78e6634c118afc5f3d7ab0d4b422

 

из старого аморта точится удлинитель штока...


  • 0

#6 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 September 2015 - 09:24 AM

...ну вот, как грицца,- правильно поставленный вопрос уже имеет в себе правильный ответ...

лопатил я эту тему три дня и понял:  " ну и дураки же вы всееееее !"   тернистый путь проставковпендюривания усеян массой ошибок и неудачных решений.

 поскольку я не жадный , сформулирую для всех рукоблудов почерпнутые из разных нет- источников  свои гениальные   выводы.

 

1 проставки увеличивают предсжатие пружин, уменьшают ход подвески  и немцы допускают установку оных высотой не более 20 ммм ( шкода -октавия - для плохих дорог)

 

2 желательно сверху проставки ставить штатную тарелку от б4 . это гораздо правильнее для условий плохих дорог.  Дело в том, что при ударе колесом в яму  или наезде на кочку, нижняя чашка контактирует с опорой ( упирается в неё), и нагрузка передается на всю площадь опоры. если проставка вверху без чашки, то при ударе выдавливается сильно одна средняя часть опоры,контакт с которой остается только через опорный подшипник. опора развалится гораздо быстрее...

самое гениальное по простоте и способу реализации решение : использовать две сваренные между собой чашки (нижняя может быть от б4, если пружина б4 или от б3, если пружина от б3( только надо после сваривания раздать отверстие в нижней чашкеб3 до 22+ мм. )

(если хочется еще выше поднять, между чашками ставится проставка 30- 40 мм, но желательно, одновременно удлиннить шток,(( см. ниже)))

6eb3ee0b8e1b82a0fdd2a0e01f61eba0b0d4b422

 

3 если хочецца поднять более 2 см, то для корректной работы  стойки нужно удлиннить шток мм на 30 использовав старый шток и токаря ( с токорем аккуратнее... )

 

e520babd0c6b3f11566e9189fead423bb0d4b422

 

 

4 материал проставки - дюраль (немцы все-таки не дураки, делая дюралевые...), латунь, (нержа ? -  1 ИМХО-мне кажется это оптимально, если внизу чашка от б3 с развороченным напильником отверстием, которую желательно приварить к проставке...) 2 ИМХО,_ можно внутри сделать выточку на больший диаметр, оставив по концам 22+ 0,1 шириной мм 2, если делать из обычной железяки.(при маленькой площади контакта не прикипит...)

 иначе, со временем ржавь делает свое дело, проставка прикипает к штоку и начинает при повороте руля крутить центр опоры,стараясь её разорвать и ухудшая легкость управления.

 

 у меня все.

рукоблуды - вперед по указанному коллективным разумом пути !  


  • 0

#7 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2015 - 13:16 PM

вот сижу, читаю и не понимаю всего этого колхоза...

мало дорожного просвета? купи высокую машину!

нафиг уродовать готовую и отработанную геометрию подвески?

ты не забывай, что на проставках у тебя рычаги вниз пойдут, валы будут под углом работать - шрусы тебе спасибо за это не скажут. они хоть и шарниры, но все таки проектировались под прямую работу с периодическим изменением угла. а ты их хочешь на постоянку "загнуть". для постоянки карданная передача нужна :D она лучше переносит постоянную работу под углом.

 

думаешь на кантри просто так мотор со всем подрамником вниз опущен? фактически ж никто не мешал привернуть раму ниже подрамника и получить бОльший просвет под картером... однако просвет то остался почти такой же как и у гражданской версии.


  • 0

#8 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 23 September 2015 - 13:51 PM

Тем не менее на кантри пружинах из за их жесткости аморт постоянно в самом верхнем положении. Что заставляет шрусы работать при сильных углах.
Но идея с чашками как по мне людый колхоз из за преднатяга пружины. Подвеска будет зубодробилка зачем тогда поднимать все равно кузов умрет.
  • 0

×

#9 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 September 2015 - 14:17 PM

ребяты, читайте внимательнее .

1) преднатяг пружины убирается удлинением штока, 

2) я не призываю делать джипы.,во всем хороша мера, однако наши плохие дороги - это то, чего немцы себе в страшном сне привидеь не могут

3) у меня был гольф на стойках от б3,рычаги смотрели вниз и шрусы работали. тыщ 40 прокатал без проблем...

4) не все Росияне (жители страны рос ) могут купить жип, что не мешает немного приподнять стоковую немчурскую машинку на росиянскую высоту... :)

5) совершенно верно, если хочецца супер-пупер понтового  просвета ( по порогам,как на кантрике, , гы :) ) то нужно опускать на проставках балку и ронять движок (пер. опора)


Сообщение отредактировал cop: 23 September 2015 - 14:20 PM

  • 0

#10 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 September 2015 - 14:36 PM

e404, дружищще, вообще-то я заморочился приподнятием б3 сарайки, уж больно часто губа чиркает....

но на всякий случай,для пользы пользователей, сюда кинул инфу. здесь расписан самый бюджетный путь перехода на шаран -опоры. вместо дорогих верхних чашек, которые адаптируют родную пружину к новому опорнику, просто привариваем сверхуна чашку от г2  чашку б4, которая стоит копейки... ( не забыв потом расширить отверстие в родной гольфовской до 22+ )  ну и кто хочет еще пару см прибавить к достигнутому эффекту - проставочку на 20...


Сообщение отредактировал cop: 23 September 2015 - 14:38 PM

  • 0

#11 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2015 - 14:41 PM

мне понравилась китай джетта ходовка на гольфе. В стоке высота 175-180см, под машиной можно ползти. ХЗ можно заказать отдельно или нет. В общем ехал на гофле по полевой очень корявой дороге к озеру за джипом, пузотерки бы не пролезли. Джипер наверно офигевал. Основная хитрость была в высоте и жесткости пружин. Проставки - это зло. Может у тебя ходовка заниженная короткоход? и новые пружины поправят осанку? пружины от самого тяжелого двигателя взять. И на сарае пружины всегда падают, тк постоянно возится хлам + усталостный износ-просадка. Или мож от синхры пружины+ стойки для плохих дорог. 3A9 511 105 D зад, 357 411 105 Q перед


Сообщение отредактировал ДНК: 23 September 2015 - 14:50 PM

  • 0

#12 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 September 2015 - 14:47 PM

мне понравилась китай джетта ходовка на гольфе. В стоке высота 175-180см, под машиной можно ползти. ХЗ можно заказать отдельно или нет. В общем ехал на гофле по полевой очень корявой дороге к озеру за джипом, пузотерки бы не пролезли. Джипер наверно офигевал. Основная хитрость была в высоте и жесткости пружин. Проставки - это зло. Может у тебя ходовка заниженная короткоход? и новые пружины поправят осанку? пружины от самого тяжелого двигателя взять. И на сарае пружины всегда падают, тк постоянно возится хлам + усталостный износ-просадка. Или мож от синхры пружины+ стойки для плохих дорог. 3A9 511 105 D зад

угу,похоже на моем сарайке возили песок для стройки скребонёба...


  • 0

#13 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2015 - 14:54 PM

похоже, просто устали пружины. Сараи и берут для нагрузок. Мож еще пружины запилены-занижены. С проставкой короткоходные стойки с пилеными пружинами будут реальным говном. Я уже встречал такие варианты ипошек. Лютый дроч. Высота стандартна, но при этом уже не рулится и долбит по кузову.


  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 September 2015 - 15:04 PM

я езжу на стоковой подвеске на венте и вообще никаких проблем, поменял 2 года назад всю подвеску по кругу в виду умирания того что было на авте (передние стойки были вроде немного ок, но на пружине подломился виток, задняя левая стойка случайно вытекла по пути с юга в 13 году)

при этом у меня акпп - морда значительно тяжелее

при этом пару месяцев я проездил на -40 жоме с носка - в целом никаких проблем, кроме цепляния поперечиной глушителя за "дырявые" лежаки (те, что уже прокатали до ровного асфальта) и приходилось их по буграм переезжать. на гольфе такой поперечины нет и проблемы не было.

 

в рязани на столько нет дорог что нужен джип?

просто я реально не понимаю всего этого "хеви дьюти" колхоза тк меняется геометрия подвески, меняется центр тяжести, меняется управляемость!

может просто достаточно поставить НОВУЮ непросаженую подвеску?!


  • 0

#15 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 23 September 2015 - 19:39 PM

дороги всякие,но я каждый день езжу на работу в гараж по бездорожью грунтовому, практически и это почти в центре....

сзвиздили денег на асфальт год назад пару мильярдиков нехорошие хорошие люди...

зы. мой джипо-гольф рулился четко на скоростях 100-110. быстрее не катался. но пару раз уворачивался от беды и всё было четко и предсказуемо...

но был жестковат ,для комфортного дальняка -не очень.

зы. московиты,аки немцы, плохих дорог не нюхали, некоторые,похоже.... :)

 

зызы. правильная пружина на которой хорошо штатно стоит пасик ...K+F EURRU воздух 950280 Пружина подвески info.gif 1   6 423.00 р.

 

сейчас это вам не тогда, по кругу подвеску перетряхнуть....


Сообщение отредактировал cop: 23 September 2015 - 20:02 PM

  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 September 2015 - 08:15 AM

я тоже не в теплице живу и езжу за пределы мо и на природу в том числе

так что не надо про дороги... рулем крутить больше надо.


  • 0

#17 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 02 November 2015 - 00:35 AM

Доброго времени суток,может уже не актуально. Я удлинял стойку  см на 6(резал корпус стойки ниже чашки,вваривал кусок трубы,внутрь вставлял упор из трубы,ещё пробовал картриджи от пассата) Всех тонкостей не помню, давно было,хотел из жеты жып сделать с минимум вложений.,но правый шрус помер очень быстро.Как потом увидел, на полном отбое палка шруса упиралась в передний сайлент..А главное проходимости это не добавило,но из-за нарушения геометрии вся подвеска стучала .Сейчас езжу на обычной подвеске, тока пружины от пасата(один виток спилен),верёвка ,особенно зимой,далеко не убирается,дороги у нас  летом жидкие а  зимой не гребут.


  • 0

#18 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 November 2015 - 02:15 AM

ну да,не оч актуально. для гольфа проще поставить стойку от б3. и ваш вариант прокатывает с катриджевой разборной стойкой только. для других не годится. да и стремное это дело резать-сваривать силовой элемент в подвеске переднего колеса. не дай боже  треснет,отвалится что-то на ходу.


  • 0

#19 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 02 November 2015 - 10:25 AM

Ответ на первый пост был основан на практическом опыте.Для тех,кто захочет повторять .Я,основываясь на своих ошибках,пришёл к логическому выводу - в машине вредно что-то кардинально переделывать,всё придумано до нас.


  • 0

#20 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 November 2015 - 16:42 PM

витек, придумано то для немецких дорог.  И не надо переоценивать конструкторов и недооценивать неглупые решения русских кулибиных. Другое дело, что сдуру можно и хрен сломать. т.е. прежде чем сто-то пилить, варить, надо все-таки изучить практику по таким решениям, действительно, почти все уже придумано до нас и выложено, к счастью в нет.

почему-бы не поставить в стойки  а-ля б4 проставки на 2см, когда даже те-же немцы штатно внедряют их в октавии для Российского рынка ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей