Ребят , прошу прощения если такая тема уже была , но все же подскажите , есть такая глупая мысль воткнуть в мотор KR предварительно выточив цековки под клапана поршни от RP дабы уменьшить степень сжатия , кто нибудь делал такие вещи и вобще реально ли это ? просто судя по каталогам коленвал и шатуны , у KR и RP идентичны ,но поршни RP разные
#1
Отправлено 27 September 2015 - 16:03 PM
#2
Отправлено 28 September 2015 - 01:44 AM
реально,ток пропил под маслофорсунку не забудь
#3
Отправлено 29 September 2015 - 12:28 PM
Есчо появился идей на кр установить взамен трамплера вакумный насос для тормозов , возможно кто то это делал ,подскажите от чего лучше поставить ?
#4
Отправлено 29 September 2015 - 17:05 PM
Я так понимаю темку нужно переместить в тюнинг, ибо вопросов у меня будет много, строю кр турбо на январе, многое нужно разжувать ищо
#5
Отправлено 29 September 2015 - 21:21 PM
нет.просто стоит почитать фак ветки тюнинг
#6
Отправлено 30 September 2015 - 03:48 AM
вакуумный насос от дизеля подойдёт если шток на масляном насосе будет как под обычный трамблёр а не звёздочкой.
только вот не уверен что он туда вообще влезет.
#7
Отправлено 01 October 2015 - 14:38 PM
можно
только вот не уверен что он туда вообще влезет.
можно кусок башки выпилить
#8
Отправлено 01 October 2015 - 15:36 PM
можно
Как? у дизелей же промвал вроде в другую сторону крутится
#9
Отправлено 02 October 2015 - 01:30 AM
А чо от RP? от PG ужо надо!
#10
Отправлено 05 October 2015 - 22:34 PM
А кто что скажет про распредвалы с двигателя PT это который с ауди V8 3.6
#11
Отправлено 06 October 2015 - 03:43 AM
А кто что скажет про распредвалы с двигателя PT это который с ауди V8 3.6
#12
Отправлено 07 October 2015 - 09:49 AM
на самом деле я серьезно,может есть у них разница какая то , просто имеется 3 гбц KR PL и PT пока ичо не разбирал их, хотел узнать мнение бывалых что с этого всего можно собрать
#13
Отправлено 13 October 2015 - 22:56 PM
Добрые люди ,опять я со своими впоросами ... хочу дунуть свой кр Garrett MGT22S кто что скажет по этому поводу , насколько я знаю турбина давит 0,8 , блок уже расточен под кр поршни ,и собственно поршни доработанны под блок. на днях заберу.ГБЦ без доработок выдержит это давление все эт дело будет управляться инварем.
#14
Отправлено 14 October 2015 - 04:23 AM
тогда наверное надо бы поршни от PG.
#15
Отправлено 14 October 2015 - 08:26 AM
тогда наверное надо бы поршни от PG.
Я спрашивал про поршни от RP ибо они у меня были, плюс в ветке GTI я читал что поршни выдерживают 1-1,5 бара
#16
Отправлено 15 October 2015 - 00:49 AM
напиши список деталей в наличии для сборки мотора
#17
Отправлено 16 October 2015 - 06:09 AM
напиши список деталей в наличии для сборки мотора
Собственна расточеный блок KR/PL колено шатуны поршни рп, вкладышы под сиё дело , пара турбин , две гбц KR одна гбц с PT ну и собственна все что осталось от мотора KR после разбора, а ну и тачка г2 с двигателем ADZ ,меня мучает вопрос что делать с гбц,
#18
Отправлено 16 October 2015 - 10:49 AM
Узнай порядок работы цилиндров у PT и малость расстроишься, на рядной четверке гбц с в8 работать не будет.
Темы с аналогичным тегами турб, поршнитюнинг, помощ
Продам
Куплю-продам →
Куплю/Продам - Запчасти →
(Владикавкаказ)Продам турбо железки (турбина твин-скролл, коллектор, даунпайп, форсунки)Автор KAZ, 20 Jun 2021 00:27 турб, коллектор, форсунки и 1 еще... |
|
|||
Пообщаемся!?! →
Курилка →
Дунуть в карб(помнится говорили что невозможно)Автор AlexGolf2@, 13 Jul 2019 10:20 турб, карб |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Выбор коллекторов под турбину на 1VАвтор wasea, 12 Dec 2015 23:09 турб, дизель, 1v и 3 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Системы питания и зажигания двигателя. →
1,8 PF Плавают оборотыАвтор Hadjimuradig, 30 Jan 2015 22:43 18 PF, плавающие обороты, помощ и 1 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей