IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Провода карба Пирбург 2е2 оборваны.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Tokoro

Tokoro

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 16 October 2015 - 22:09 PM

Всем привет!

 

Поиском не нашел, строго не судите.

 

Собственно, Гольф 1.6 RF, карб pierburg 2е  027129 016H.  От предыдущего хозяина достался в бодро-движимом, но крайне неухоженном состоянии, вся электрика на скрутках и гирляндах высохшей изоленты с перетертыми до излома во многих местах соединениями :diablo:   :text_la3: ...

Добрался до карба, а там какие-то два проводка. Один, который левее (если от капота смотреть) просто с корпуса карба на гбц закорочен гайками-болтами, а другой (похоже, их там вообще должно быть два) выходит из чего-то похожего на датчик и просто болтается в свободном висе. Кстати, по городу на сотню 15-16 литров, не из-за этого ли?

 

ВОПРОС: Куда должны подключаться все эти провода, для чего они и сколько их вообще должно быть?

 

Гольф первая машина у меня, процесс её  познания в самом начале. 

 

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Tokoro: 16 October 2015 - 22:12 PM

  • 0

#2 novemberness

novemberness

    Участник

  • Пользователи
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Leo

Отправлено 17 October 2015 - 00:54 AM

Вот схема, если че спрашивай
http://cs627831.vk.m...YZGDiCvptL4.jpg
N1 - подогрев биметаллической пружины
N52 - подогрев канала дроссельной заслонки
N69 - термовременной клапан
N68 - электромагнитный клапан
Все это на карбе. Тут еще целая тема есть про 2е2
http://www.golf2club...очее-состояние/

Сообщение отредактировал novemberness: 17 October 2015 - 01:04 AM

  • 1

#3 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 17 October 2015 - 11:09 AM

От корпуса карба, на головку это масса. По второму датчику не понятно, по схеме выше смотри. Расход из за этих проводов, 15 лит не будет. 


  • 0

#4 Tokoro

Tokoro

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 19 October 2015 - 19:15 PM

Чот  не разобрался сходу со схемами, мозг пока не заточен под них))

фото прилагаю, по центру под номером "1" как раз то, что имел в виду, датчик или что там еще, а "2" - тот самый проводок, свободно болтающийся, который и хочу в полагающееся место воткнуть. Куда его подключить нужно? 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  001.jpg   112.65К   9 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  002.jpg   60К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Tokoro: 19 October 2015 - 19:18 PM

  • 0

#5 manul6

manul6

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 October 2015 - 12:40 PM

Чот  не разобрался сходу со схемами, мозг пока не заточен под них))

фото прилагаю, по центру под номером "1" как раз то, что имел в виду, датчик или что там еще, а "2" - тот самый проводок, свободно болтающийся, который и хочу в полагающееся место воткнуть. Куда его подключить нужно? 

Глянул сейчас в книжку,это короче обогревательный элемент смесительной камеры карбюратора.А провод от него у меня идёт по задней стенке моторного куда то в жгуты с правой(если стоять лицом к движку)стороны.Надо схему смотреть.


  • 0

#6 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 24 October 2015 - 20:52 PM

Да ни какой это не подогрев, а датчик системы AFTER RUN.


Подогрев смесительной камеры ниже.


  • 1

#7 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 29 October 2015 - 14:08 PM

а где еще ставился датчик After Run?

у меня на карбюраторе его нет, но система работает.


  • 0

#8 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 October 2015 - 17:54 PM

а где еще ставился датчик After Run?

у меня на карбюраторе его нет, но система работает.

Как определил, что система работает??


Сообщение отредактировал alex31: 29 October 2015 - 17:54 PM

  • 0

×

#9 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2015 - 20:59 PM

 

а где еще ставился датчик After Run?

у меня на карбюраторе его нет, но система работает.

Как определил, что система работает??

 

Есть эффект "афтеррана" в жару после езды в тяжёлых условиях.Мотор глушится ,циркуляция разогретой ОЖ прекращается,датчик срабатывает.Система всегда под напряжением.Проверено на своей,вся проводка "кастрирована",единственный датчик только в радиаторе.

ЗЫ.Где-то всё это я уже писал.


  • 0

#10 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 October 2015 - 22:11 PM

 

 

а где еще ставился датчик After Run?

у меня на карбюраторе его нет, но система работает.

Как определил, что система работает??

 

Есть эффект "афтеррана" в жару после езды в тяжёлых условиях.Мотор глушится ,циркуляция разогретой ОЖ прекращается,датчик срабатывает.Система всегда под напряжением.Проверено на своей,вся проводка "кастрирована",единственный датчик только в радиаторе.

ЗЫ.Где-то всё это я уже писал.

 

Так за это реле отвечает. Все правильно,  после выключения зажигание еще не много крутит вентилятор. А система  After Run, может срабатывать в любой момент. Например стоит машина под солнцем и карб нагрелся. 


  • 0

#11 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2015 - 22:17 PM

 

 

Есть эффект "афтеррана" в жару после езды в тяжёлых условиях.Мотор глушится ,циркуляция разогретой ОЖ прекращается,датчик срабатывает.Система всегда под напряжением.Проверено на своей,вся проводка "кастрирована",единственный датчик только в радиаторе.

ЗЫ.Где-то всё это я уже писал.

 

Так за это реле отвечает. Все правильно,  после выключения зажигание еще не много крутит вентилятор. А система  After Run, может срабатывать в любой момент. Например стоит машина под солнцем и карб нагрелся. 

 

вся проводка "кастрирована"

единственный датчик только в радиаторе

ДААЗ 21083110701031


  • 0

#12 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 October 2015 - 22:34 PM

 

 

 

Есть эффект "афтеррана" в жару после езды в тяжёлых условиях.Мотор глушится ,циркуляция разогретой ОЖ прекращается,датчик срабатывает.Система всегда под напряжением.Проверено на своей,вся проводка "кастрирована",единственный датчик только в радиаторе.

ЗЫ.Где-то всё это я уже писал.

 

Так за это реле отвечает. Все правильно,  после выключения зажигание еще не много крутит вентилятор. А система  After Run, может срабатывать в любой момент. Например стоит машина под солнцем и карб нагрелся. 

 

вся проводка "кастрирована"

единственный датчик только в радиаторе

ДААЗ 21083110701031

 

я не понимаю, как датчик может сработать.


Что и датчик без предохранителя?


  • 0

#13 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 October 2015 - 22:44 PM

Почему же.Пост №8,схема №1 http://www.golf2club...тор-охлаждения/

 

Когда датчик заменю на 3-контактный,т.к. мотор 2-скоростной ,будет схема № 2.


  • 0

#14 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 October 2015 - 22:54 PM

Почему же.Пост №8,схема №1 http://www.golf2club...тор-охлаждения/

 

Когда датчик заменю на 3-контактный,т.к. мотор 2-скоростной ,будет схема № 2.

Понял, спасибо. Просто идет постоянный +, пока не остынет радиатор, вентилятор работает.


  • 0

#15 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 01 November 2015 - 11:25 AM

 

а где еще ставился датчик After Run?

у меня на карбюраторе его нет, но система работает.

Как определил, что система работает??

 

да, именно так как пишут.

например приехал домой, вышел, поставил на сигналку и через 5-10 сек включается вентилятор. помолотит и выключится.

это не Афтерран?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей