IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Долго греется мотор (дизель 1.6 JP)

Модернизация системы охлажден

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 jurius

jurius

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армавир

Отправлено 19 October 2015 - 11:13 AM

Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги Прикрепленный файл  172083.jpg   80.77К   9 Количество загрузок:

— Штуцер из чермета Прикрепленный файл  IMG_20151019_091525.jpg   87.16К   7 Количество загрузок:

— Сварка

— Шланг

— Хомуты
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допусках
Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник. Прикрепленный файл  IMG_20151018_184207.jpg   96.57К   8 Количество загрузок:

Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

Вот получили такую схему. 

Прикрепленный файл  IMG_20151018_200025.jpg   107.21К   11 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20151018_200103.jpg   84.71К   9 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20151018_200115.jpg   74.64К   9 Количество загрузок:

Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

Всем добра и удачи на дорогах


  • 2

#2 Дмитрий Бокий

Дмитрий Бокий

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бобруйск

Отправлено 08 November 2015 - 23:19 PM

Всем привет, гольфолюбители и носкофилы. Проблема состояла в следующем: мотор очень долго прогревался в холодное время года. Подчас уже до работы успевал доехать, а мотор только набирал рабочую температуру. Сразу скажу, вопросы про термостат не задавать, ибо я не идиот. Вообщем, долго искал ответ на этот вопрос. Однако, только недавно наткнулся на статью одного человека по этому поводу.
Дело в том что штатно даже когда закрыт термостат, все равно тосол циркулирует в верхней части радиатора засчет верхнего патрубка радиатора и тонкого шланга пароотвода, идущего от радиатора в расширительный бачок. То есть когда машина прогревается, и термостат закрыт, верх радиатора тоже начинает греться, а следовательно это дополнительный теплоотвод.
Взяв идею умного человека за основу, я предлагаю свой вариант.
Нам нужно
— Патрубок для термовыключателя от волги attachicon.gif172083.jpg

— Штуцер из чермета attachicon.gifIMG_20151019_091525.jpg

— Сварка

— Шланг

— Хомуты
— Герметик
— Маленько тосола
— Кривизна рук в допусках
Итак, разрезаем верхний толстый патрубок радиатора сразу после тройника в блоке. Разрезаем тонкий шланг. С помощью сварки и материалов делаем такой тройник. attachicon.gifIMG_20151018_184207.jpg

Собираем все как на картинке. Затыкаем тонкий шланг, идущий от радиатора.

Вот получили такую схему. 

attachicon.gifIMG_20151018_200025.jpgattachicon.gifIMG_20151018_200103.jpgattachicon.gifIMG_20151018_200115.jpg

Теперь тосол циркулирует через тонкий шланг не доходя до радиатора. При прогреве верхняя часть как и весь радиатор теперь ледяные вплоть до момента открытия термостата. При 3 градусах теперь прогрев до 90 происходит за 10 минут.

Всем добра и удачи на дорогах

Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года. Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.


  • 0

#3 Romanzz

Romanzz

    Участник

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель

Отправлено 09 November 2015 - 18:04 PM

учитывай тот факт, что тосол нагревается быстрее чем сам двигатель, а масло еще дольше греется! смотри не ушатай дрыгатель


  • 0

#4 jurius

jurius

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армавир

Отправлено 16 November 2015 - 18:13 PM

 

Послушай,у меня гольфец дизилёк в РБ с 2005 года. Прогревается отлично, за всё время один раз поменял термостат, по причине что долго начал греться.Получается ты причину не нашёл,решил её решить таким образом. У меня очень тёплый гольф.И судя по фоткам, у тебя там некоторые вещи не по заводу.

 

Ваши слова основаны ни на чем. Как проверять термостат я знаю. Как работает машина тоже знаю. У меня он прогревался и раньше и держал рабочую температуру. Сейчас тоже самое только быстрее. И не будем разводить дискуссии что по заводу а что нет. Хоть бы привели в пример время прогрева своего гольфа в 0 градусов до 90 градусов. По сути я ничего не изменил в работе системы охлаждения.


учитывай тот факт, что тосол нагревается быстрее чем сам двигатель, а масло еще дольше греется! смотри не ушатай дрыгатель

Не вижу причинно-следственной связи


  • 0

#5 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 16 November 2015 - 18:24 PM

не в даваясь в тему циркуляции, не вижу смысла городить какой-либо колхоз, если есть готовые, ВАГовские решения. Их даже два:

-патрубок от Пассата, у которого отвод организован именно в этом месте

 

 

7D204634.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

-передний фланец от Гольф3, где отвод сделан из самого фланца.

 

FD403CB2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8


Сообщение отредактировал avtomatchik: 16 November 2015 - 18:27 PM

  • 1

#6 jurius

jurius

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армавир

Отправлено 17 November 2015 - 00:11 AM

не в даваясь в тему циркуляции, не вижу смысла городить какой-либо колхоз, если есть готовые, ВАГовские решения. Их даже два:

-патрубок от Пассата, у которого отвод организован именно в этом месте

 

 

7D204634.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

-передний фланец от Гольф3, где отвод сделан из самого фланца.

 

FD403CB2.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Спасибо. Можно и переделать по-культурнее


  • 0

#7 Zmeiko

Zmeiko

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 18 November 2015 - 09:25 AM

Берешь штатный фланец со свечами от шкоды или а3 тди, метр проводов - и получаешь жару в салоне.

d346848s-960.jpg

гуглится по запросу "подогрев антифриза"


  • 0

#8 dunai36

dunai36

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 07 December 2015 - 00:27 AM

я делал всю эту хрень)))) у меня тоже дизель жипи и не прогреть его ни подогревом из свечей накала, ни этим тройником до радиатора.

плюсы есть но жары в салоне за 10минут не жди...

сейчас купил себе вебасту, автономку короче...

вот от неё есть толк, а остальное всё хрень


  • 0

×

#9 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 20 December 2015 - 23:59 PM

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В - 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин
  • 0

#10 dunai36

dunai36

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 21 December 2015 - 00:14 AM

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В - 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига...


  • 0

#11 dimon-tver

dimon-tver

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тверь

Отправлено 23 December 2015 - 22:16 PM

 

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В - 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига...

 

на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент,  в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год


Сообщение отредактировал dimon-tver: 23 December 2015 - 22:17 PM

  • 0

#12 dunai36

dunai36

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Борисоглебск

Отправлено 25 December 2015 - 01:42 AM

 

 

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В - 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига...

 

на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент,  в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год

 

радиатор у меня тоже новый, а вот термостат нет. 

а за 10 мин. прям до рабочей прогрелся?


  • 0

#13 dimon-tver

dimon-tver

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:тверь

Отправлено 25 December 2015 - 23:25 PM

 

 

 

Вас читаю и думаю, что не так с моим дизелем? В - 8-10 мороза теплым воздухом дует уже через 10 мин

как раз-таки с твоим всё гуд, а вот у нас что-то нифига...

 

на днях поменял радиатор и термостат тоже стало все нормально прогрев за 10 мин в салоне Ташкент,  в старом термостате клапан полностью не закрывался движок JR 89год

 

радиатор у меня тоже новый, а вот термостат нет. 

а за 10 мин. прям до рабочей прогрелся?

 

стараюсь прогревать на ходу, чтоб во дворе не тарахтеть, а термостат стал дурить еще летом, были случае что и не открывался, двигатель нагревал до срабатывания сигнализатора. Термостат отработал 2 года


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей