IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ручной регулятор оборотов или "подсос на дизель".

тросик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 jurius

jurius

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армавир

Отправлено 19 October 2015 - 11:19 AM

Всем рок-н-ролл! Долгое время, особенно в зимнее время, меня мучил вопрос. Как сделать подобие карбюраторного подсоса на дизель, дабы мог я на холодную в мороз накручивать обороты двигателя, пока машина греется.
А то задолбался педаль придерживать ногой, иначе на холодную зимой оборотов 600 трусит. Родной опередитель угла впрыска не поднимает обороты (у него другая задача).
Так вот пришла в голову идея
Понадобились
— Железяка плоская сантимов 15 в длинну и 4 в ширину
— Трос подсоса от девятки
— болтики всякие
— Кривизна рук величина которой входит в допуски
Суть в том что надо удлиннить на ТНВД рычаг акселератора не трогая родной трос газа.
Пропихнуть трос подсоса в салон там его культурно закрепить. Тот конец что под капотом надо зачалить к удлиненному рычагу таким образом, чтобы трос подсоса мог тянуть за привод, но не мешать штатному педалированию. Надо на конец удлиненного привода газа прикрутить уголок с широким отверстием и продеть в него жилу троса. Там на жилу навязать большую гайку. ну а рубашку троса надо где нибудь закрепить. И все.

Прикрепленный файл  51199.750x0.jpg   10.78К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150926_141634.jpg   150.45К   8 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150926_152905.jpg   143.84К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20150926_164037.jpg   81.81К   6 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG_20151005_191827.jpg   93.47К   6 Количество загрузок:


  • 1

#2 АлександрТверь

АлександрТверь

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 27 October 2015 - 13:30 PM

))) Да это ж экономкруизконтроль


  • 0

#3 jurius

jurius

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Армавир

Отправлено 27 October 2015 - 16:19 PM

))) Да это ж экономкруизконтроль

ага


  • 0

#4 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 20 November 2015 - 14:41 PM

Обнять и плакать. Есть же штатный ТНВД с функцией увеличения ХХ при смене угла впрыска. 


  • 0

#5 Cofman

Cofman

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2015 - 13:55 PM

+1.. при смене угла обороты на холодную увеличиваются.. Во почему не работает это дело - надо смотреть.. Посмотри на обратную сторону тнвд - там шпилька - некоторые "любят" с ней баловаться - выкручивают из нижнего посадочного места - может соскочила или просто отвалилась - отсюда механизм может не работать впринципе..(пс. у топливщиков бывают новые)


  • 0

#6 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 21 December 2015 - 00:24 AM

Может у него тупо старого образца тнвд? У них только опережение меняется без изменения холостых
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей