IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

как подружить пассатовские тормоза с 13" колёсами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2015 - 21:05 PM

ну, как сделать ап-грейт с 239 на 256 мм тормоза, знают все и давно. Одним из обязательных условий было использование 14" колёсных дисков, меньше не налезают.

Но жаба - главный двигатель прогресса:-)

На пассатовские тормоза я перешел летом, а зимой обнаружил, что шипованные колёса в идеальном состоянии, но они на дисках 13".

Стал смотреть, что и как. Поставил на пассатовский кулак гольфовские  тормозные диски

 

0_cf789_5a04a255_orig.jpg

 

0_cf787_a2e880fc_orig.jpg

 

разница в 7 мм. Заглянул с обратной стороны

 

0_cf788_d23a5d15_orig.jpg

 

вроде есть куда двигать. Поехал к знакомому токарю. И вот что получил:

 

0_cf786_47259562_orig.jpg

 

0_cf785_1f57b21e_orig.jpg

 

в результате имею суппорта пассата, колодки пассата - диски 239 мм и колёса 13". Эффективность торможения всё равно лучше, чем на гольфовском стоке, и существенная экономия на новых колёсах:-)

Для скептиков, которых напряжет смещение посадочной плоскости скоб скажу, что впервые я такое сделал в 1999 году, и тесты проводились на раллийной машине, ничего не отвалилось:-)


  • 2

#2 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2015 - 22:22 PM

Я так понимаю, что тоже самое можно проделать и с вентелями 239?


  • 0

#3 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2015 - 22:26 PM

естественно


  • 0

#4 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2015 - 22:28 PM

Гениально :)


Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 21 October 2015 - 22:44 PM

  • 0

#5 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 21 October 2015 - 23:25 PM

Всё гениальное - просто.
Но скобы безвозвратно будут убиты, так что целесообразно использовать для этой цели второй комплект скоб, которые не жалко.

Сообщение отредактировал Вихур: 21 October 2015 - 23:28 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2015 - 08:19 AM

тормоза с пассата в первую очередь ставят из-за 256 дисков :D

а чтобы иметь 239 тормоза на безрогом кулаке достаточно поставить кулаки от поло 6н1/2 - там конструкция на пассатовскую похожа :D:D:D

775203.jpg


  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2015 - 10:44 AM

тормоза с пассата в первую очередь ставят из-за 256 дисков :D

а чтобы иметь 239 тормоза на безрогом кулаке достаточно поставить кулаки от поло 6н1/2 - там конструкция на пассатовскую похожа :D:D:D

 

 

есть Пассаты с 256 мм дисками, но с гольфовскими суппортами, тормозят отвратно:-) Безусловно диаметр диска важен, но больший приход даёт диаметр поршня в суппорте, а констуркция направляющих пассата надёжнее гольфовских.

Я, собственно, не просто так всё это написал. Желающих сделать ап-грейт много до сих пор, и когда человек зреет, то просит рассчитать бюджет. И когда в нём кроме железок присутствуют и новые диски с новой резиной, цена становится нереальной. А так получается возможность и результат получить, и денег сэкономить немного. А потом уже вторым этапом довести конструкцию до совершенства:-)


Всё гениальное - просто.
Но скобы безвозвратно будут убиты, так что целесообразно использовать для этой цели второй комплект скоб, которые не жалко.

 

ну почему же так категорично? Я два года ездил, переставляя только диски, и сдвигая одни и те же скобы туда-сюда:-)


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2015 - 16:31 PM

Ну когда есть доступ в фрезеровщику, то рогатые кулаки кмк вообще можно переточить под вазовские тормоза ;)))

full_28637.jpg

 

что-то мне подсказывает, что межцентровой размер крепежных отверстий совпадает :D:D:D


  • 0

×

#9 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2015 - 16:39 PM

да будь хоть всё полностью идентично, никогда не поставлю ВАЗовские запчасти на VW:-)


  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2015 - 20:35 PM

да будь хоть всё полностью идентично, никогда не поставлю ВАЗовские запчасти на VW:-)

так 8ку порше помогали разрабатывать :D

поэтому там норм конструктив тормозюлек


  • 0

#11 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 22 October 2015 - 20:51 PM

там мало чего своего собственного. Но вот исполнение хромает:-)


  • 0

#12 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2015 - 09:19 AM

ну у меня есть 9ка - тьфу-тьфу-тьфу, но тормоза там вполне себе годные :D


  • 0

#13 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2015 - 10:27 AM

ну, каждому своё:-)

Помнится, один из этапов спринтов, которые я проводил, был на картинговой трассе в Колпино. И один из участников, пилотирующий 2108, серьёзный претендент на подиум, после соревнования прокатился на моём стоковом Гольфе. Проехал три круга, вышел, минут пять молчал...потом выдал что-то типа "блин, строишь-строишь, вкладываешь деньги, настраиваешь...а простой Гольф всё равно едет лучше":-)


Сообщение отредактировал avtomatchik: 23 October 2015 - 10:27 AM

  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2015 - 10:47 AM

именно едет ;)))

 

как ехал мой гольф в стоке мне тоже больше нравилось

но 9ка рабочая машины - пофиг... едет и то хорошо :D


  • 0

#15 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2015 - 10:52 AM

не, под термином "едет" я конечно имел ввиду весь процесс, разгон, управляемость, торможение.

Помнится, проводил двух-дневные курсы по сработке пилотов и штурманов, и имел неосторожность сесть за руль 10-ки, что бы показать экипажу, как видится трасса на скорости, сначала еле-еле её разогнал, а когда подошел к повороту, не смог толком ни осадить, ни завернуть. Пролетел в миллиметре от дерева, сам мокрый, а ребята решили, что я - ас:-)

Зарёкся когда-либо садиться на руль отечественного автопрома, и в обратном меня не переубедить:-)


  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 October 2015 - 13:57 PM

боюсь, что описанная тобой ситуация не более чем привычка и неоправданные ожидания ;)))

я вот тоже когда с мк3 на мк4 пересаживаюсь, то еду как только-что получивший права - реакция на газ другая, ход педали тормоза другой и другая реакция, машина по другому трогается и тормозит.

на рапиде шурина так вообще излишне резкие тормоза и пока минут 30 не поездишь - не привыкнешь...

 

так что если бы ты имел возможность понять как в целом авто управляется, то в такую глупую ситуацию не попал бы ;)))

и не забывай, что на тазах одна коробка по сути на все моторы! а у нас на один мотор минимум 2 коробки :D

 

про рулевую 8ки и гольфа можно вообще отдельную книгу писать ;)

учился я ездить на 99, самым геморным упражнением для меня тогда был разворот в узком месте - жопы не видно, машину не понимаешь, да еще и руль очень быстро заканчивается, а ощущение, что колеса не вывернуты :D

ровно на той же площадке на г2 разворот потом я делал за 2 приема только из-за того, что колеса можно было сильнее вывернуть ;)


  • 0

#17 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 23 October 2015 - 14:01 PM

на тот момент я уже имел за плечами некий раллийный опыт (раз взялся учить других), а так же более 60-ти авто, побывавших под моим задом, и несколько лет практики перегона машин из Германии. Сесть из одной машины в другую для меня никогда не было проблемой. Но и такого шока, как от вождения ВАЗа, я в жизни не испытывал:-)

Хотя среди моих приятелей несколько Чемпионов России по ралли, завоеваших эти титулы именно на ВАЗах:-)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей