ну, как сделать ап-грейт с 239 на 256 мм тормоза, знают все и давно. Одним из обязательных условий было использование 14" колёсных дисков, меньше не налезают.
Но жаба - главный двигатель прогресса:-)
На пассатовские тормоза я перешел летом, а зимой обнаружил, что шипованные колёса в идеальном состоянии, но они на дисках 13".
Стал смотреть, что и как. Поставил на пассатовский кулак гольфовские тормозные диски
разница в 7 мм. Заглянул с обратной стороны
вроде есть куда двигать. Поехал к знакомому токарю. И вот что получил:
в результате имею суппорта пассата, колодки пассата - диски 239 мм и колёса 13". Эффективность торможения всё равно лучше, чем на гольфовском стоке, и существенная экономия на новых колёсах:-)
Для скептиков, которых напряжет смещение посадочной плоскости скоб скажу, что впервые я такое сделал в 1999 году, и тесты проводились на раллийной машине, ничего не отвалилось:-)