Добрый вечер.Есть желание накрыть блок 9А головой PF.Мой блок практически умер,а 9А в отличном состоянии.Не могу понять какие поршни мне поставить,чтобы сохранить степень сжатия относительно головы от PF.
9Aнакрыть головой PF/
#1
Отправлено 29 October 2015 - 18:22 PM
#2
Отправлено 30 October 2015 - 00:15 AM
ни чем ! нет таких поршней!
#3
Отправлено 30 October 2015 - 00:45 AM
как нечем?поршень г4 2.0 апк.только понадобятся шатуны от апк,так как верхняя головка шатуна апк уже.
#4
Отправлено 30 October 2015 - 18:00 PM
Спасибо за ответы.А если от 2Е поршни попробовать,перевтулить шатуны и подогнать компрессионную высоту.Кольца у них находятся на одной высоте относительно центра пальца.
#5
Отправлено 30 October 2015 - 20:12 PM
как нечем?поршень г4 2.0 апк.только понадобятся шатуны от апк,так как верхняя головка шатуна апк уже.
Ну и бюджет будет каков ? непроще будет уже купить готовый 2е
#6
Отправлено 30 October 2015 - 22:18 PM
А зачем мне движок 2Е.Можно найти б\у поршни 2Е,это не так и дорого,а можно и в 9А лунку сделать,что тоже бюджетно.Я просто думаю может есть ещё какие-то бюджетные решения?Например поршни от 5-ти цилиндровой ауди NG,AAR.
Сообщение отредактировал ed.yakovlew: 30 October 2015 - 22:19 PM
#7
Отправлено 31 October 2015 - 10:55 AM
А зачем мне движок 2Е.Можно найти б\у поршни 2Е,это не так и дорого,а можно и в 9А лунку сделать,что тоже бюджетно.Я просто думаю может есть ещё какие-то бюджетные решения?Например поршни от 5-ти цилиндровой ауди NG,AAR.
я на 9а ставил поршни именно с NG.
#8
Отправлено 31 October 2015 - 11:40 AM
какую лунку!............., толщину днища поршня 9а мерили для начала???
#9
Отправлено 31 October 2015 - 17:23 PM
кроилово ведёт к попадалову ;)
#10
Отправлено 01 November 2015 - 14:45 PM
А зачем мне движок 2Е.Можно найти б\у поршни 2Е,это не так и дорого,а можно и в 9А лунку сделать,что тоже бюджетно.Я просто думаю может есть ещё какие-то бюджетные решения?Например поршни от 5-ти цилиндровой ауди NG,AAR.
я на 9а ставил поршни именно с NG.
Сами поршни не подгонял?ГБЦ с чего была?Как ехало?Поршни NG это копия поршней PF только диаметр больше.
#11
Отправлено 01 November 2015 - 17:43 PM
Если совсем по нищете делать то 3-4 прокладки ГБЦ ставь и поехал на родных поршнях..
Но это все такой бред,неужели блок 1.8 не купить живой?
#12
Отправлено 01 November 2015 - 20:06 PM
Если совсем по нищете делать то 3-4 прокладки ГБЦ ставь и поехал на родных поршнях..
Но это все такой бред,неужели блок 1.8 не купить живой?
Просто хочется движок немного помощьней,да и 9а жалко продавать,состояние больно хорошо.
#13
Отправлено 04 November 2015 - 22:36 PM
#14
Отправлено 05 November 2015 - 17:05 PM
Я четыре года назад ставил себе такой замут,но на две прокладки,боялся клапана споршнями встретяца,но ни фига. Завёл всё нормуль. Гонял как бешеный,особенно на холодную. Когда прогревался слышалсь детонация,причом ощутимая. При всём этом жрал как кашалот,литров 17,потом видать прикатался стало чуть меньше. В итоге через полгода продал,чем всё кончилось не знаю,но как новый хозяин дальше запчасти заказывал не трудно догадаца,он даже и не прочухал,хотя в документах 9А
Спасибо за ответ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей