Если заказать, кто это добро "прикрутит", чтоб работало?Автоподсос на солекс по температуре матора(для колхозников) Крепеж в комплекте. 3200

Встречи в Ростове-на-Дону
#11981
Отправлено 22 January 2013 - 20:22 PM
#11982
Отправлено 22 January 2013 - 20:33 PM
ААААААААААААААА!!!!!!!!!!Чо посоны ваще ребята, силыч нннада?
Блок управления вентилятором в сборе с проводкой, плавный пуск карлсона и работа вентилятора именно настолько, насколько нужно охладить мотор в непосредственной ситуации.(10-20-30-40-50% и тд) 2500
Блок управления светом, плавный пуск, ДХО в полнакала, автоматика ближнего света. 1500
Октан-корректор для карбовых тачек. Автоматическая регулировка угла по ДД. 2200
Блок управления жалюзями радиатора, по внешней температуре. Крепеж в комплекте. 2500.
Автоподсос на солекс по температуре матора(для колхозников) Крепеж в комплекте. 3200
Для чотких и дерзких поцонов, которые не воруют жратву с тарелки, скидка 5%)
И, эта, 5% - это вместо 2500 руб. - 500 руб.?
#11983
Отправлено 22 January 2013 - 20:37 PM
у тебя солекс?Если заказать, кто это добро "прикрутит", чтоб работало?
#11984
Отправлено 22 January 2013 - 20:46 PM
Шо там крутить? Монтируешь сервопривод, режешь трос подсоса, Подсоединяешь его к сервоприводу и программируешь алгоритм по датчику температуры. ВСЕ!Если заказать, кто это добро "прикрутит", чтоб работало?
Армейская математика?)ААААААААААААААА!!!!!!!!!!
И, эта, 5% - это вместо 2500 руб. - 500 руб.?
Кстате для особо упоротых, есть варик напрямую монтировать сервопривод на карб. В таком случае экономится 400р на крепеже, но надо придумывать свой) И не на всех солексах есть варик втулить его.
Думаю кстате есть варик и на 2Е3 поставить автоматику, но для этого надо сгладить ступеньки и хорошо покумекать.
#11985
Отправлено 22 January 2013 - 20:48 PM
Да.у тебя солекс?
Нереально.. Для меня :)Шо там крутить? Монтируешь сервопривод, режешь трос подсоса, Подсоединяешь его к сервоприводу и программируешь алгоритм по датчику температуры. ВСЕ!
#11986
Отправлено 22 January 2013 - 20:53 PM
#11987
Отправлено 22 January 2013 - 21:00 PM
Надо подумать, раз такое дело. Поэтому вряд ли стану первым, а значит, и за работу рассчитаюсь.)Могу посодействовать, раз такая байда) Тебе, как первому клиенту, работа по установке - бесплатно)
Проблем при запуске на холодную с ним нет? Ибо завожусь сейчас(точнее когда заводился) только с ним..
#11988
Отправлено 22 January 2013 - 21:10 PM
Его суть в том, что тебе не надо ничего трогать, просто повернуть ключ зажигания и завести, ничего не трогая попутно, а он сам выставит прогревочные обороты и спустит их до хх. Можно даже автозапуск ставить.
#11989
Отправлено 22 January 2013 - 21:14 PM
Спасибо! Сморозил, наверно, нереальный бред, sorry.Я тебя наверно расстрою, но машина заводится должна ТОЛЬКО с ним, в любую погоду, хоть в жару, хоть в мороз.
Немного подумаю, но предложение весьма и весьма заманчивое.
#11990
Отправлено 22 January 2013 - 22:13 PM
Усе, ставлю солекс!!!!Его суть в том, что тебе не надо ничего трогать, просто повернуть ключ зажигания и завести, ничего не трогая попутно, а он сам выставит прогревочные обороты и спустит их до хх. Можно даже автозапуск ставить.
#11991
Отправлено 22 January 2013 - 22:24 PM
Миш, эта тема заменяет центробежный регулятор опережения и вакуумный корректор, или просто позволяет из салона выставить начальный УОЗ? Если это то, что я думаю ,значит нуждается в программировании?! Пока спрашиваю так, мозги попарить, тему поддержатьОктан-корректор для карбовых тачек. Автоматическая регулировка угла по ДД. 2200

Сам задумывался над этой фишкой. Не помню точно, помоему в питере делают и называют МПСЗ или как-то так. Типа январь по жиги, только питание карбовое.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 22 January 2013 - 22:25 PM
#11992
Отправлено 22 January 2013 - 22:49 PM
ССуть в чем. Ставим блок, подключаем ДД, подсоединяем провода в разрез штатной фишки к датчеку холла. И все. Соответственно он потихонько откидывает УОЗ до появления начала детонации и следит за тем чтобы мотор был на 1-2гр от нее. И все. Работает почти мгновенно, штатную систему трогать не надо, ничего корректировать и регулировать тоже. Считай то же самое, что впрысковый мотор.Миш, эта тема заменяет центробежный регулятор опережения и вакуумный корректор, или просто позволяет из салона выставить начальный УОЗ? Если это то, что я думаю ,значит нуждается в программировании?! Пока спрашиваю так, мозги попарить, тему поддержать
Сам задумывался над этой фишкой. Не помню точно, помоему в питере делают и называют МПСЗ или как-то так. Типа январь по жиги, только питание карбовое.
Я ж говорю. при наличии рук и мозга, можно автоподсос присобачить на 2е3. Вполне.
Вообще выглядит система так.
Если прямой монтаж на карб, то так. Но крепеж кастом.

Ежели как с тросом подсоса, то так.

#11993
Отправлено 22 January 2013 - 23:17 PM
И сколько градусов +- может накинуть. А если зажигалка как у меня по определению слишком ранняя в отношении обороты\угол, он лишнее скинет, т.е. он и добавить может и убрать лишнее? Тема очень даже занятная!
#11994
Отправлено 23 January 2013 - 00:03 AM
#11995
Отправлено 23 January 2013 - 00:10 AM
сылки, картинки есть?Блок управления светом, плавный пуск, ДХО в полнакала, автоматика ближнего света. 1500
Октан-корректор для карбовых тачек. Автоматическая регулировка угла по ДД. 2200
Блок управления жалюзями радиатора, по внешней температуре. Крепеж в комплекте. 2500.
? Блок управления жалюзями радиатора ?
12 020311149H Шестерня 4-ая передача Z=30/33 1 4RГП отличаются они
(12) 020311149L Шестерня 4-ая передача Z=30/34 1 3R
33A 020311351K Шестерня 4-ая передача Z=30/33 1 4R
(33A) 020311351M Шестерня 4-ая передача Z=30/34 1 3R
(3) 020409143P Агрегат, приводной 67/17 1 3R
(3) c020409143AB Агрегат, приводной 66/18 1 4R
кароче 4 передачей и гл.п. ))
Сообщение отредактировал xtcrc: 23 January 2013 - 00:15 AM
#11996
Отправлено 23 January 2013 - 08:45 AM
таки ты ставишь свой угол в соответствии с паспортными данными, а он постоянно подвигает угол на более ранее и держит на границе перед детонацией.ДД по своей неотесанности расценил как ДАД, теперь понял.
И сколько градусов +- может накинуть. А если зажигалка как у меня по определению слишком ранняя в отношении обороты\угол, он лишнее скинет, т.е. он и добавить может и убрать лишнее? Тема очень даже занятная!
Вот тех. пасорт производителя.
Напряжение питания от 8 В до 18 В (возможны кратковременные до 0,1 сек скачки напряжения питания до 40 В).
Диапазон рабочих температур от -40 °С до +85 °C и относительной влажности до 90 % при температуре +40 °С.
Максимальный потребляемый ток 30мА.
Допустимая частота вращения коленчатого вала от 200 об/мин до 7000 об/мин.
Диапазон корректировки УОЗ от 0° до 11°.
Корректировка УОЗ в сторону уменьшения при пуске ДВС 8°.
Дискретность корректировки УОЗ, за такт зажигания:
............... в сторону уменьшения (при детонации) 1° — 2°
............... в сторону увеличения 0,2° — 0,3°
Жалюзи берутся от волги 24 кажись, оно там управляется с троса. Можно спокойно их дорабатывать как угодно, типо отрезать лишние планки. Получается что-то вроде этого.сылки, картинки есть?
? Блок управления жалюзями радиатора ?

И приводится это щастье моторедуктором, таким же как и на автоподсосе. Разница кажись в датчеках.
Этот вариант установки как раз приемлем для Г2. Ибо расстояние между решеткой и радиком большое.
Из заявленных производителем преимуществ:
НТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЖАЛЮЗИ обеспечивают оптимальный тепловой режим автомобильного двигателя и во время движения, и во время остановок и стоянок (парковок). При запуске холодного двигателя ИЖ закрыты всегда, ускоряя вдвое время прогрева двигателя и время установления комфортной температуры в салоне автомобиля. Во время стоянки (парковки) ИЖ закроются с целью защиты от выдувания теплого воздуха из подкапотного пространства, сохраняя состояние прогретого двигателя на длительное время. Еще одно достоинство установки ИЖ никак не связано с их основной функцией - стабилизацией температуры двигателя автомобиля. Установленные жалюзи механически защищают сотовую поверхность радиатора движущегося на непредельных скоростях автомобиля от налипания насекомых, предотвращают уменьшение теплорассеивающей площади поверхности радиатора, и тем самым сохраняют эффективность охлаждения теплоносителя.


Сообщение отредактировал Mikejan: 23 January 2013 - 08:47 AM
#11997
Отправлено 23 January 2013 - 09:49 AM
балин, думал орсиари за $100 для нишебродов продаешь )))расстояние между решеткой и радиком большое.
Хорошая штука, но нужды в жалюзях нет (.
#11998
Отправлено 23 January 2013 - 10:50 AM
#11999
Отправлено 23 January 2013 - 11:09 AM
забирай мое ржавой корыто)))Знакомый хочет Г2 купить, как вторую машину, состояние хорошее, пихло пока значение не имеет. Бюджет 60-70. От состояния цена может варьироваться. Рассматривает Ростов и область. Если есть какие нить достойные варианты чирканите в личку.
#12000
Отправлено 23 January 2013 - 14:05 PM
Всем привет из Москвабада. Сегодня видел как брюнеточка в пробке у борцухи в приоре за щеку брала. Город греха какой-то, моя детская психика опасносте!!!11
пользуйся этим,брат! но будь оригинальней,навали в голову блондиночке

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей