Ребята вот такая ситуация ,капиталился двигатель ,спустя 500 км от капиталки стало не на шутку давить масло из под прокладки ГБЦ в районе углов ,думал прокладке хана ,сегодня разобрал и заменил на новую,плюс достал сетку сапуна выбив ее от туда ,все чистое и система тоже !
Так вот ,завел и обороты стали плавать ,плюс глохнет иногда на холостом ходу ,метки выставлены по книжке ,провода вв стоят как надо,бензин 95 в повер шел ,свечи чистые ,карб не переливает .
А еще и снова стало выбивать масло из прокладки гбц!
помогите пожалуйста в чем беда ,в насосе или в избытке давления из за капремонта ,да хоть чем нибудь ,где капать ???
И как масло может попадать в ТРАМБЛЕР????когда прокладки и колечко все новое !
golf 2 1.3 HK
Автор Cocaroych, Nov 29 2015 21:01
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 29 November 2015 - 21:01 PM
#2
Отправлено 30 November 2015 - 17:48 PM
Заклинил редукционный клапан в маслонасосе, не сбрасывает лишнее давление
#3
Отправлено 01 December 2015 - 21:59 PM
Заклинил редукционный клапан в маслонасосе, не сбрасывает лишнее давление
Можно ли решить починкой или чисткой или стоит купить другой ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей