при отпускании педали сцепления в коробке раздается щелчок
шелчок
#1
Отправлено 07 December 2015 - 20:02 PM
#2
Отправлено 07 December 2015 - 22:07 PM
#3
Отправлено 07 December 2015 - 22:17 PM
яна мне не смешно(
#4
Отправлено 07 December 2015 - 23:01 PM
А во-вторых, какой же тут юмор?
#5
Отправлено 07 December 2015 - 23:36 PM
А у меня тоже такой щелчок есть не громкий при опускании педали сцепы. Будто концевик какой :) На самом деле ,а чё это такое там?
Только по-моему он не в коробке, а в салоне где-то :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 07 December 2015 - 23:42 PM
#6
Отправлено 08 December 2015 - 18:29 PM
А у меня тоже такой щелчок есть не громкий при опускании педали сцепы. Будто концевик какой :) На самом деле ,а чё это такое там?
Только по-моему он не в коробке, а в салоне где-то :)
Лех, мож у тебя педальный узел говорит: "Пока". ?
#7
Отправлено 08 December 2015 - 18:43 PM
да нет у меня в коробке.что то сносилось похоже,зазоры появились где то
#8
Отправлено 20 December 2015 - 14:57 PM
#9
Отправлено 16 November 2019 - 22:29 PM
при отпускании педали сцепления в коробке раздается щелчок
У меня было при нажиме педали .... проблема в педальном ...узле .... лопнула "хрень" ( точечная сварка )там где трос входит в салон .. решил не варить ... засверлил болт м-6 ...собрал... поехал на ходовые....два часа кайфа ...в итоге ломает весь узел(тугое сцепление) .... приехал ...завтра буду опять разбирать , и ставить новый педальный ...конь...и трос ...
#10
Отправлено 16 November 2019 - 23:01 PM
при отпускании педали сцепления в коробке раздается щелчок
У меня было при нажиме педали .... проблема в педальном ...узле .... лопнула "хрень" ( точечная сварка )там где трос входит в салон .. решил не варить ... засверлил болт м-6 ...собрал... поехал на ходовые....два часа кайфа ...в итоге ломает весь узел(тугое сцепление) .... приехал ...завтра буду опять разбирать , и ставить новый педальный ...конь...и трос ...
А вообще сцепление должно быть тугим или нет?
#11
Отправлено 17 November 2019 - 15:32 PM
#12
Отправлено 17 November 2019 - 22:12 PM
На бензинке лёгкое . Если новые педали трос и смазать втулки
А если педали и трос новые и смазаны, а оно все равно тугое. В самой коробке тогда искать причину?
#13
Отправлено 18 November 2019 - 09:31 AM
Это ты еще на моем б5 не выжимал... После гольфа боюсь педаль сломать =)
но у меня на обеих машинах гидравлика
Сообщение отредактировал Adsumus: 18 November 2019 - 09:32 AM
#14
Отправлено 19 November 2019 - 17:18 PM
На бензинке лёгкое . Если новые педали трос и смазать втулки
А если педали и трос новые и смазаны, а оно все равно тугое. В самой коробке тогда искать причину?
В сцеплении, сакс мягко жмется. люк тяжело (но новый люк не стоял не на одной из 2 тачек, возможно ошибаюсь)
Еще народ радуется легкому сцеплению при замене тросика (но не твой вариант, судя по всему).
У меня было 2 педальных узла (с пружиной на сцеплении и без нее, с пружиной прикольнее)
зы. в выхи меняли сцепление на 1.8 рп 4т, ставили сакс в сборе + новый выжимной, попутно сальники КПП, задний сальник блока (советую обязательно менять, собственно из-за него пробуксовывало сцепление).
Сакс жмется оч легко, тросик саморегулирующийся тоже сакс, но пока не установили.
Сообщение отредактировал VIN9993: 19 November 2019 - 17:23 PM
#15
Отправлено 20 November 2019 - 08:46 AM
Тросик с автонатягом прикольный только при первых нескольких нажатиях, ито если не заглючит
Меня никто не слушал, брали (несколько человек и разные бренды), плевались, ставили старый xD
#16
Отправлено 20 November 2019 - 11:47 AM
Тросик с автонатягом прикольный только при первых нескольких нажатиях, ито если не заглючит
Меня никто не слушал, брали (несколько человек и разные бренды), плевались, ставили старый xD
у меня на поло родной стоит, все в порядке с ним.
на гольфах были обычные, вот месяц назад порвался, родной ваговский, ему всего-то 30 лет)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей