IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

короткая рулевая рейка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 15 December 2015 - 09:58 AM

Паша, пускай народ не верит в них  :icon_biggrin:


  • 0

#22 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 16 December 2015 - 16:40 PM

Тема для курилки. А пеопле пусть представит свой артефакт широкой публике, чтоб градус всеобщей зависти соответствовал факту.

Адекватный народ не верит в существование мегарейки, и не понимает как это может быть, чтоб одна и та же редукторная пара и длина зубчатой части давала разный ход от упора до упора. Чудеса бывают только в новостях на первом и в сказках.


  • 0

#23 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 December 2015 - 08:01 AM

Тема для курилки. А пеопле пусть представит свой артефакт широкой публике, чтоб градус всеобщей зависти соответствовал факту.

Адекватный народ не верит в существование мегарейки, и не понимает как это может быть, чтоб одна и та же редукторная пара и длина зубчатой части давала разный ход от упора до упора. Чудеса бывают только в новостях на первом и в сказках.

я кажется ссылку дал на данные из эльзы

не веришь моей ссылке, поставь себе эльзу и посмотри своми глазами!

суть именно в разной зубчатой паре


  • 0

#24 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 17 December 2015 - 20:01 PM

Номера деталей? Варианты подбора лучшего соотношения?
История знает случаи разбора той и другой рейки?
-нет. Потому что и смысла нет. Хорош уже верить картинкам.
Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.
  • 0

#25 DbIPKA

DbIPKA

    #vroscheno

  • Супермодераторы
  • 6262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, ВО

Отправлено 17 December 2015 - 20:50 PM

Номера деталей? Варианты подбора лучшего соотношения?
История знает случаи разбора той и другой рейки?
-нет. Потому что и смысла нет. Хорош уже верить картинкам.
Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.

 

Номера деталей были выше. Случай разбора и той другой можно узнать тоже выше у автора по ссылке. 


  • 0

#26 Чикатило

Чикатило

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 December 2015 - 10:00 AM

Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.

 

 

 

сколько денег?


  • 0

#27 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 18 December 2015 - 22:44 PM


сколько денег?

 

За такие пустячные работы мне совесть не позволяет деньги брать.

Меня удивляет другое - почему все такие умные, а смотрят на ничего незначащее значение оборотов от упора до упора?! Разве ли этим характеризуется короткоходность этой несуществующей суперрейки?

Я вот например уверен в том, что короткоходность/длинноходность можно охарактеризовать только смещением рейки в мм за один оборот ведущей шестерни (червяка, кому-как нравится).

А тут ситуёвина обратная - смотрим в умную книгу, а видим фигу. Чо за стадный инстинкт ваще?! Голову включать будем? Не?

Немцы указали кол-во оборотов от упора до упора, они что, смеются над нами чтоли?! Передаточное отношение пары нам давай для сравнения и угол поворота колёс (полного выворота). У меня было несколько машин,почти все с ГУРом, запчастей была гора и в т.ч. рейки, и среди этого хлама были и ваши ГТИшные. Уверяю Вас, всё одно и то же. Разница (небольшая) в вывороте. Отсюда и число оборотов от упора до упора. Надеюсь теперь понятно?


  • 0

#28 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 19 December 2015 - 19:24 PM

типа гти рейка хренова разворачивается,радиус разворота больше в следствии меньшего выворота, не может быть


  • 0

×

#29 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 20 December 2015 - 00:37 AM

А безгуровые рейки были с разными передаточными?
Вот почему спрашиваю:
Пятидверка 90 года,пустая как барабан,1.6D JP+4S 5мкпп,почти самая скудная комплектация;
Трехдверка,86 года,руль от GTI,VAG-спорт,1.6 EZ+4T 4мкпп.
Обе машины не имели стабилизатора поперечной устойчивости,но при этом вторая была выше,жестче и рулилась намного приятней,не рыскала на дороге и не стремилась уйти в колею,по сравнению с первой.. Количество поворотов от упора до упора разные на машинах,но выворот колес одинаковый(замерял диаметром разворота на одной площадке).
Обе машины были на колесах одинаковой размерности,состояние подвески одинаковое(разные были только пружины),рулевое и геометрия кузова -хорошее.
У меня вывод напрашивается только один- рейки с разными ПЧ. Или я что-то упустил?
  • 0

#30 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 20 December 2015 - 16:57 PM

Насчёт безГУРовых реек не скажу точно. НО в целом на радиус разворота влияет сход-развал.

Мой кореш мучается, сход развал сделать не могут на б4 пассат (я пытался ему помочь с выставлением нуля, но он отказывается, доверяет только СТО), ездил в разные места, везде одно и то же. От нуля до упора руль делает разное количество оборотов. Проблему найти не могут никак, у меня своя версия есть, но опять же СТО доверяет болье :text_la3: .

Условно говоря влево выворот больше чем вправо, поэтому справедливо было бы замерить радиус при движении влево и вправо, а потом сделать вывод. Так как небольшое смещение нуля на рейке уже создаёт серьёзные проблемы.


  • 0

#31 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 December 2015 - 10:16 AM

Хорошо,проверю.
Спасибо.
  • 0

#32 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2015 - 11:34 AM

 


сколько денег?

 

За такие пустячные работы мне совесть не позволяет деньги брать.

Меня удивляет другое - почему все такие умные, а смотрят на ничего незначащее значение оборотов от упора до упора?! Разве ли этим характеризуется короткоходность этой несуществующей суперрейки?

Я вот например уверен в том, что короткоходность/длинноходность можно охарактеризовать только смещением рейки в мм за один оборот ведущей шестерни (червяка, кому-как нравится).

А тут ситуёвина обратная - смотрим в умную книгу, а видим фигу. Чо за стадный инстинкт ваще?! Голову включать будем? Не?

Немцы указали кол-во оборотов от упора до упора, они что, смеются над нами чтоли?! Передаточное отношение пары нам давай для сравнения и угол поворота колёс (полного выворота). У меня было несколько машин,почти все с ГУРом, запчастей была гора и в т.ч. рейки, и среди этого хлама были и ваши ГТИшные. Уверяю Вас, всё одно и то же. Разница (небольшая) в вывороте. Отсюда и число оборотов от упора до упора. Надеюсь теперь понятно?

 

вот ты упоротый!

кто тут видит фигу в книге, так это ты!

по ссылке то ходил?! там как бы не только кол-во оборотов руля указано, но и передаточное отношени!

и радиус разворота к слову не зависит на г2 от рейки - он тупо везде одинаковый.

так что можешь дальше писать свои умные бла-бла-бла :D


  • 0

#33 WalkMann

WalkMann

    Активный участник

  • Пользователи
  • 425 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г. Дмитров
  • Интересы:авто, музыка

Отправлено 23 December 2015 - 11:41 AM

 

 

 

 

Почитал тему, решил свою баранку покрутить и офигел. Выворот от прямо стоящих колес налево ~2 об, а вправо ~1,5 об... Это устраняется при развал-схождении или в чём проблема?


Сообщение отредактировал WalkMann: 23 December 2015 - 11:43 AM

  • 0

#34 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 December 2015 - 13:14 PM

да, едешь на ср и делаешь руль ровно :D

в смысле они тебе настраивают длину рулевых тяг и при желании и руль по центру


  • 1

#35 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 23 December 2015 - 13:35 PM

 

 

 

 

 

Почитал тему, решил свою баранку покрутить и офигел. Выворот от прямо стоящих колес налево ~2 об, а вправо ~1,5 об... Это устраняется при развал-схождении или в чём проблема?

 

А я о чём говорил?

На наших старых вёдрах за столько лет может выявиться всё, что угодно, и выворот не тот, и радиусы разворота влево-вправо сильно разные. Так что тема актуальная для многих.

Сход развал исправит проблему если мастер СТО не рукопопый, но практика доказыывает, что если сам не шаришь - налепят такого горбатого, и не докажешь как должно быть правильно. Так что пишите вопросы, касаемые рулёжки, и как была решена/нерешена проблема.


Сообщение отредактировал Вихур: 23 December 2015 - 13:35 PM

  • 0

#36 Kolidos

Kolidos

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:построил попробовал, пошел строить злее...

Отправлено 09 January 2016 - 12:50 PM

По поводу разного количества оборотов в лево/право: у меня стала болтаться внутренняя часть рейки - выточил пластиковую направляйку, поставил, и выворот вправо уменьшился. Езжу так, до лучших времен.

Чтобы оборотов руля стало меньше можно рулевые сошки укоротить на 0.5-1см.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей