Итак, расскажу с чего все началось, а именно в первое время начала гореть лампочка аккумулятора, перестал идти заряд с генератора, иногда появлялся при разгазовке, но затем снова бесследно исчезал, проблема вроде решилась заменой реле со щетками, хотя что странно новое реле я ставил этим летом. Параллельно начались проблемы со стартером: периодически он отказывался работать, издавая металлические щелчки, заметил что в такие моменты на пружинке, которая прикручена к кузову и выполняет роль возвратной пружины тросика газа появляется сильная искра, так же если ее потеребить отверткой (пошатать проволку на которую она одевается) стартер иногда начинает крутить. В последний раз, проблема с электрикой проявила себя неожиданно: напряжение бортовой сети упало меньше 10 в со включенным ближним светом, так что переставал работать вольтметр, в таком состоянии мне однако удалось доехать до дома километров 5, учитывая светофоры, после чего машина больше не заводилась. Итак, уважаемые формучане, хотелось бы услышать ваше мнение, в чем может кроиться проблема? провод от аккума до стартера-генератора снимал и проверял - везде целый, очевидно что где то коротит, может ли пробивать на массу обмотка втягивающего? и кстати как должен быть проложен провод до генератора? у меня он проходит под картером и практически лежит на защите, мне кажется это неправильно, однако создается впечатление что так предусмотрено заводом, двигатель MH. Прикреплю также фото пружинки, чтобы было наглядно видно о чем я...
Проблема со стартером
#1
Отправлено 26 December 2015 - 23:36 PM
#2
Отправлено 27 December 2015 - 00:03 AM
Силовой массовый провод перезаведи под болт стартера.Сейчас у тебя получилось что минус идёт сначала на кузов ,а уже потом на мотор.Это конкретный такой кирпич в толпу дрочащих на разум немецких инженеров,которые вместо стартера прицепили его к невзрачной железке.
Сообщение отредактировал Paparazi: 28 December 2015 - 21:06 PM
#3
Отправлено 27 December 2015 - 01:24 AM
Силовой массовый провод перезаведи под болт стартера.Сейчас у тебя минус идёт сначала на кузов ,а уже потом на мотор.Это конкретный такой кирпич в толпу дрочащих на разум немецких инженеров.
толстый минус был вроде выведен и к стартеру, фишка в том что раньше подобного никогда не наблюдалось
#4
Отправлено 27 December 2015 - 09:38 AM
Фото.
#5
Отправлено 27 December 2015 - 12:50 PM
Фото.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Voyt: 27 December 2015 - 12:56 PM
#6
Отправлено 27 December 2015 - 18:45 PM
в общем принес стартер домой, подключил к аккумулятору напрямую, работает, несколько раз потыкал в него провод в фишку на втягивающем, каждый раз крутил, в чем проблема когда он на машине - до сих пор не понятно...
#7
Отправлено 27 December 2015 - 21:46 PM
А на кузов что и как?
#8
Отправлено 27 December 2015 - 22:46 PM
А на кузов что и как?
завтра попробую померить сопротивление между минусовой клеммой и массой стартера
#9
Отправлено 28 December 2015 - 20:39 PM
у меня на АКПП стоит минус на болту)
#10
Отправлено 28 December 2015 - 20:45 PM
В общем зачистил минус, обжал заново, все работает, хорошо бы конечно поменять провод целиком, но это в будущем...всем спасибо за советы, думаю тему можно закрывать
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей