Сообщение отредактировал gleb: 09 January 2016 - 22:11 PM
#1
Отправлено 09 January 2016 - 22:10 PM
#3
Отправлено 10 January 2016 - 00:04 AM
прям блин первооткрыватель...
тойота кажется еще в прошлом веке проводила опыты по выяснению нужного мотору кол-ва масла и он оказался равным примерно 200мл
весь остальной объем реально идет на сбор говна
простой пример - попробуйте постирать свои стоячие носки в стакане воды и в целой ванне ;))) где вода будет грязнее?
суть исследования была больше направлена на то, чтобы ускорить выход мотора на рабочую Т. для этого был придуман двухобъемный поддон, где рабочими являлись как раз те 200мл масла, остальное просто плескалось рядом за стенкой... смешивание происходило после остановки двигателя и выравнивания объемов (там какой то принцип сообщающихся сосудов был, но организован по хитрому).
хитрожопость не прокатила в серию из-за сложности замены масла в таком картере ;))) его тупо было проблемным удалить полностью (либо ждать долго пока стечет, либо придумывать дополнительные каналы отсоса). короче отказались на сколько я помню от затеи... проще было изобрести электронный термостат и гонять жижу по нескольким разным кругам %)))
#4
Отправлено 10 January 2016 - 00:08 AM
В группе г3ц нехило пригорело от этого видоса) Ну убьет он этот гольф и срать на него.
Там такие все смешные...
#5
Отправлено 10 January 2016 - 00:59 AM
#6
Отправлено 10 January 2016 - 01:03 AM
в бак
#7
Отправлено 10 January 2016 - 01:11 AM
#8
Отправлено 10 January 2016 - 01:36 AM
ему забор нечем было от жуков крыть? олифа нужна была?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей