почитал, посмеялся конечно немного, ну ладно ))
Если кому и интересно описываю ситуацию в целом.
Значит еду я одним днём, слышу появилось какой то стук становившийся всё чаще с увеличением скорости, насторожился, остановился, визуальный осмотр ни чего не показал, на работу мотора и переключения передач ни как не влияло, до ближайшего сервиса ехать было совсем чуть чуть, ну думаю доеду не торопясь и вылечим этот недуг авто. В общем на одном из светофоров на разгоне был сильный удар под капотом и звук характерный когда обрываются привода (например на наших машинах когда они вылетают). Короче говоря получилось так что привода открутились от КПП и один из них ударил в корпус КПП проделав в нём дыру
У меня же была коробка ещё одна такая же, рабочая, но с разбитым подшипником возле фланца, коробка работала и всё с ней в порядке, только вот масло с этого места выгоняло (эта частая проблема в этих авто, даже если с завода в неё ни кто не лазил, в моё случае так и было) деньгами я на тот момент располагал и поэтому купил ещё одну с разбора под гарантию (к стати они же ремонтят такие машины, занимаются только "старичками", очень качественная работа, я серьёзно, но дороговато) кому интересно, могу сказать где находятся. Есть у меня отличный товарищ который давно работает в сервисе по соседству от моей работы. В общем 2 пары прямых рук у нас уже было Наша задача заключалась в том чтоб собрать из двух КПП одну и установить. В итоге у нас работа сборки закончена
Да, бывает такое когда привода откручиваются, редко очень, но как оказалось не только у меня, так как после уже был такой случай с другим, только на ауди, там принцип тот же. Зная ранее что такое вероятно, я бы на месте посмотрел в этот узел
Хочу рассказать немного, когда-то приходилось перебирать КПП нашей классики и девятки. Но когда разобрали эти обе коробки были приятно удивлены. По сравнении с нашей у немца после 20 лет езды детали остались практически идеальны, явно на них аккуратно ездили ну плюс немецкое качество. Все скользящие муфты, синхроны, вилки и шестерни были в отличном состоянии, пришлось только выпрессовывать все подшипники и заменить их. В итоге получается так, что у меня 1,5 шт. коробки ))) так как одна просто без корпуса, ну и без пару утерянных деталей