#1
Отправлено 26 March 2016 - 20:02 PM
На нем есть разъем мама и трех-штырьковый штекер на проводе.Как его подключить к январской проводке?
#2
Отправлено 27 March 2016 - 19:52 PM
для акпп там дпдз как бы составной - один разъем с концевиками хх и полной нагрузки, а второй именно с дпдз (потенциометром) для акпп.
вот надо мультиметром проверить где какой разъем и тот и подключать
+надо еще чтобы диапазон соотв наверное январевскому? может проще приделать дпдз от ваза на этот дроссель?
#3
Отправлено 27 March 2016 - 20:43 PM
ВАГовский акпп-шный дроссель идеально дружит с январем. У меня так, настраивал Макси, по диапазону, линейности и тд и тп - всё в порядке. Единственное - надо переделывать разъем.
Провода из косы "январьской" . По цветам не запутаетесь. Фишка разъёма подскажет , там есть выступ и на фото его видно сверху.
Зелёный "-" ,на 2й вывод ДПДЗЗелёный "-" ,на 2й вывод ДПДЗ
Серый/белый "+ 5в" ,на 1й вывод
Голубой/оранжевый "сигнал" ,на 3й вывод
http://forum.vagma.r...ель-варианты-и/
#4
Отправлено 27 March 2016 - 20:53 PM
Желтый или черный?
Сообщение отредактировал vengr: 27 March 2016 - 20:58 PM
#5
Отправлено 27 March 2016 - 21:52 PM
по-моему подходит разъем "датчика скорости ваз", в тазозапчастях стоит копейки.
#6
Отправлено 27 March 2016 - 21:55 PM
#7
Отправлено 28 March 2016 - 21:22 PM
а у меня тазовский дпдз стоит на ваговской заслонке
#8
Отправлено 29 March 2016 - 08:53 AM
а у меня тазовский дпдз стоит на ваговской заслонке
и дроссель скорее всего от ручки ;)))
#9
Отправлено 03 April 2016 - 10:34 AM
Подкапотную косу сделал,удлиннил что надо. Теперь мучаюсь салонной частью.
Буду использовать дмрв. ДФ Тазовский внедрил в трамблер.
Удалил ИММО и конденсатор.
Убрал 55 разъем и воткнул в него провод от КД.Замок зажигания пока не трогал.
Всё ли правильно сделал?
Так же болтается серо/белый провод с 12 разъема эбу. Куда его втыкать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей