Январь 5.1 вентилятор
#1
Отправлено 04 May 2016 - 22:53 PM
#2
Отправлено 04 May 2016 - 23:12 PM
Народ подскажите на пальцах куда подключить январский провод вентилятора?
Вентилятор то родной 2ух прводной?
#3
Отправлено 05 May 2016 - 08:34 AM
вентилятор работает через датчик в радиаторе, на который идет прямое питалово, при чем тут январь?
#4
Отправлено 05 May 2016 - 10:16 AM
#5
Отправлено 05 May 2016 - 13:19 PM
Потому что январь может это
если на карлсоне 2 провода, то январь рулит минусом и кидай плюс постояный или от включения зажигания
#6
Отправлено 05 May 2016 - 15:48 PM
январь рулит одной скоростью?
#7
Отправлено 05 May 2016 - 17:49 PM
январь рулит одной скоростью?
ага!
#8
Отправлено 05 May 2016 - 18:41 PM
прелесть январского выхода в том что температуру срабатывания можно регулировать в прошивке. И при желании можно настроить, допустим срабатывание при 89гр от родной ваг схемы с датчиком, но если чтото сломалость то при 94гр сработает январь. Тоесть получаем двойной резерв по охлаждению. Можно разкидать все на два разных вентилятора, или на две скорости двухскоростного, каму как угодно.
Судя по схеме, это бело черный провод, довольно приличного сечения. Тоесть толще чем основные. По моему его конец обычно висит одиночно в подмоторном пространстве, помоему очень не далеко от резинки под которую пилим дырку в кузове на 60мм, и на нем один разьем, обычный мама или папа. Включается одной из 3х реле. А реле соответственно минусом врубает мозг (на основании температуры с датчика жижи-охлаждайки)
Сообщение отредактировал Винталик: 05 May 2016 - 18:47 PM
#9
Отправлено 05 May 2016 - 22:16 PM
На вентилятор идет три проводаВентилятор то родной 2ух прводной?Народ подскажите на пальцах куда подключить январский провод вентилятора?
#10
Отправлено 06 May 2016 - 06:59 AM
#11
Отправлено 06 May 2016 - 08:28 AM
На вентилятор идет три провода
Вентилятор то родной 2ух прводной?Народ подскажите на пальцах куда подключить январский провод вентилятора?
ну и кинь плюс сразу на вторую скорость, на провод от первой забей.
#12
Отправлено 24 May 2016 - 16:33 PM
Скорость действительно только одна
10 лет как две.
даже в стоке!
#13
Отправлено 24 May 2016 - 16:35 PM
Так мы про январь говорим. Да и две скорости излишняя приблуда, кмк. Ты либо в пробке и там вторая включается тоже, либо на трассе и там обдув окейный10 лет как две.Скорость действительно только одна
даже в стоке!
#14
Отправлено 31 May 2016 - 20:34 PM
Так мы про январь говорим. Да и две скорости излишняя приблуда, кмк. Ты либо в пробке и там вторая включается тоже, либо на трассе и там обдув окейный
10 лет как две.Скорость действительно только одна
даже в стоке!
2 скорости очень нужная приблуда особенно когда стоят 2 мощных вентилятора - поскольку последовательное их включение дает значительный запас устойчивости регулятору ХХ (позовляет сделать МЕНЬШЕ ХХ и не глохнуть и не проваливатся при включении вентиляторов).
#15
Отправлено 04 June 2016 - 17:32 PM
что бы не глохнуть при включении вентилятора надо норм гену и акум, но просадка конечно есть по вольтам при включении. (950 хватает что бы не глохнуть, при 14,1-14,5 заряде даже 65А убогогенератора)
Сообщение отредактировал k2k: 04 June 2016 - 18:09 PM
#16
Отправлено 07 June 2016 - 21:33 PM
Нормальная гена как раз и глушит мотор. Вот на не нормальной гене ничего не будет глохнуть - ибо нет возможности механически отожрать энергию.
Помогает еще маховик тяжелый - опять же лишний запас устойчивости.
#17
Отправлено 09 June 2016 - 11:12 AM
У меня гена 65, при включении любой скорости вентиля у движка абсолютный ноль реакции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)