На праворульные VW Golf4, Bora, Passat и т.п. (и на праворульную Audi A3) ставился двухмембранный вакуумный усилитель с мембранами диаметром 7" + 8". Номерки типа 1J2614105 1J2614205A 1J2614105D и т.п. Гугль много картинок показывает. Стоит оно недорого, штука не раритетная, так что вполне годная штуковина для апгрейда.
У меня на аудях стоят аналогичные двухмембранники 7" + 8" от Audi A8, но там диаметр ГТЦ 25.4 и бачок под приличным углом ( на аудях ось ГТЦ и вакуумника наклонена относительно горизонтали больше чем у Г2 ). И крепление вакуумника A8 к кузову сделано иначе - на двух болтах по диагонали. Тормоза, кстати, на аудях штатные - 256мм Girling 54 спереди и барабанные сзади. Результат замечательный, тормозят они просто отлично, педаль тормоза лёгкая, ездить с такими тормозами одно удовольствие.
У праворуких VW крепление двухмембранного ВУТ на 4-х болтах, диаметр ГТЦ поменьше, и наклон бачка не такой большой как у A8. Поэтому хочется поставить его на супругин второгольф, ибо тормоза с 7" + 8" и большим цилиндром просто замечательные становятся, да и на машине с АКПП, чем легче педаль тормоза - тем приятнее ездить.
Вопрос - ставил ли кто такой двухмембранный ВУТ на Г2? Если ставили - он без проблем прикручивается к крепежной пластине штатного вакуумника, или размер этого квадрата из 4-х болтов на Г4 другой и придётся делать новую крепёжную загогулину?
Сообщение отредактировал Stanson: 18 May 2016 - 04:43 AM