IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двухмембранный вакуумник от праворульных VW ставил кто-нибудь?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Stanson

Stanson

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 18 May 2016 - 04:40 AM

На праворульные VW Golf4, Bora, Passat и т.п. (и на праворульную Audi A3) ставился двухмембранный вакуумный усилитель с мембранами диаметром 7" + 8". Номерки типа 1J2614105 1J2614205A 1J2614105D и т.п. Гугль много картинок показывает. Стоит оно недорого, штука не раритетная, так что вполне годная штуковина для апгрейда.

 

У меня на аудях стоят аналогичные двухмембранники 7" + 8" от Audi A8, но там диаметр ГТЦ 25.4 и бачок под приличным углом ( на аудях ось ГТЦ и вакуумника наклонена относительно горизонтали больше чем у Г2 ). И крепление вакуумника A8 к кузову сделано иначе - на двух болтах по диагонали. Тормоза, кстати, на аудях штатные - 256мм Girling 54 спереди и барабанные сзади. Результат замечательный, тормозят они просто отлично, педаль тормоза лёгкая, ездить с такими тормозами одно удовольствие.

 

У праворуких VW крепление двухмембранного ВУТ на 4-х болтах, диаметр ГТЦ поменьше, и наклон бачка не такой большой как у A8. Поэтому хочется поставить его на супругин второгольф, ибо тормоза с 7" + 8" и большим цилиндром просто замечательные становятся, да и на машине с АКПП, чем легче педаль тормоза - тем приятнее ездить.

 

Вопрос - ставил ли кто такой двухмембранный ВУТ на Г2? Если ставили - он без проблем прикручивается к крепежной пластине штатного вакуумника, или размер этого квадрата из 4-х болтов на Г4 другой и придётся делать новую крепёжную загогулину?


Сообщение отредактировал Stanson: 18 May 2016 - 04:43 AM

  • 0

#2 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 29 May 2016 - 21:56 PM

Прикручивается отлично. только дырка под вакуумный шланг с другой стороны от ГТЦ. 

Ну еще салонный улотнитель плохо входит в педальный узел.

фото (на пассатовском кронштейне, но я и на штатный прикручивал.)


Сообщение отредактировал Danzas: 29 May 2016 - 21:57 PM

  • 0

#3 Stanson

Stanson

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 May 2016 - 00:24 AM

Прикручивается отлично. только дырка под вакуумный шланг с другой стороны от ГТЦ. 

Ну еще салонный улотнитель плохо входит в педальный узел.

фото (на пассатовском кронштейне, но я и на штатный прикручивал.)

 

Отличненько. Главное по крепежу подходит, а остальное всё гораздо проще решается.

Дырка - не проблема, вакуумник просто переворачиваешь на 180 градусов и всё.

А бачок чего не поменял на обычный леворульный? Он симпатишнее выглядит чем праворульный, а места справа полно.

 

Полезу по разборкам заказывать праворукий вакуумничек. Интересно, как они вообще в нашу страну попадают? Наши разборки не разбираясь заказывают с забугорных шротов, что-ли, а потом они тут валяются на складах без дела?


  • 0

#4 Stanson

Stanson

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2016 - 01:25 AM

Забрал вакуумник, действительно крепление стандартное ( квадрат 4хM8х72мм ).

ВУТ Bosch, 1J2 614 105D выпущен в 11:02 01.06.2001 ( на наклейке с номером написано :) )

 

Всего 1450р комплект обошёлся - ВУТ+ГТЦ+бачок+педаль. Педаль только непонятно куда девать :)

 

Теперь пытаюсь понять - встанет ли в ВУТ праворульного Гольфа4 ГТЦ от леворульного Гольфа4. Не нравится мне бачок праворульный - какой-то он неэстетичный, а на праворульный ГТЦ леворульный бачок не встанет - расстояние между отверстиями для тормозухи разное. :)

 

Нет ли у кого под рукой ГТЦ четверогольфа, чтобы померить диаметр посадочного места под ВУТ, расстояние между крепежными отверстиями, ну и всякие вылеты и глубины той части куда шток ВУТ упирается? А то что-то не находится в интернетах чертёжик с размерами.

 

Праворульный ГТЦ имеет посадочный диаметр в ВУТ 42мм, расстояние между крепёжными отверстиями (через центр) 70мм, заходит в ВУТ на 33мм, длина штока от крепёжной плоскости 67мм, глубина дырки в штоке 44мм.


Сообщение отредактировал Stanson: 01 June 2016 - 15:59 PM

  • 0

#5 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 01 June 2016 - 21:07 PM

Праворульные ВУТы приезжают вместе с машинами, на которых они установлены.  


  • 0

#6 Stanson

Stanson

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 June 2016 - 21:49 PM

Праворульные ВУТы приезжают вместе с машинами, на которых они установлены.  

Что-то не попадались мне праворульные гольфы в таких количествах, а снято явно с праворульной, потому что прилагавшаяся педаль тормоза 100% от праворульки, в леворульную её не вставить. Кроме того, на всех фотках продаваемых двухмембранников дырка для вакуума слева, если по ходу смотреть, если бы стояло на леворульке - вакуумник перевернули бы, чтобы дырка оказалась там где надо. Скорее всего просто с разборок аглицких таскают без разбора.


  • 0

#7 Danzas

Danzas

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 02 June 2016 - 18:37 PM

Естественно не попадаются праворульные гольфы. Потому что они приезжают в РФ под разбор..) 

А по поводу размеров ГТЦ - сравни с ГТЦ г2. судя по сообщениям на фвтс ГТЦ гольф 2, 3, 4 взаимозаменяемые.


  • 0

#8 Stanson

Stanson

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Дмитров
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 02 June 2016 - 19:47 PM

Естественно не попадаются праворульные гольфы. Потому что они приезжают в РФ под разбор..)


Только их разбирают там и везут сюда по частям. Машину целиком ввезти нынче весьма проблематично.
 

А по поводу размеров ГТЦ - сравни с ГТЦ г2. судя по сообщениям на фвтс ГТЦ гольф 2, 3, 4 взаимозаменяемые.


Нет, не взаимозаманяемые. У Г4 крепёжные отверстия ГТЦ под углом 45 градусов к горизонтали, причём есть 2 варианта разных, а у Г2 и Г3 крепёжные отверстия ГТЦ расположены горизонтально. Прикрутить ГТЦ Г4 к ВУТ Г2/3, или наоборот, ГТЦ Г2/3 к ВУТ Г4 можно, но ГТЦ окажется наклонён на 45 градусов. И ещё неизвестно что там с длиной штока ВУТ который упирается в шток ГТЦ.


Сообщение отредактировал Stanson: 02 June 2016 - 19:51 PM

  • 0

#9 fruity

fruity

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт - Петербург
  • Интересы:G2 droching
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2016 - 23:35 PM

Нет, не взаимозаманяемые. У Г4 крепёжные отверстия ГТЦ под углом 45 градусов к горизонтали, причём есть 2 варианта разных, а у Г2 и Г3 крепёжные отверстия ГТЦ расположены горизонтально. Прикрутить ГТЦ Г4 к ВУТ Г2/3, или наоборот, ГТЦ Г2/3 к ВУТ Г4 можно, но ГТЦ окажется наклонён на 45 градусов. И ещё неизвестно что там с длиной штока ВУТ который упирается в шток ГТЦ.

 

Не прикрутишь гтц от г2 к г4, расстояние между шпильками разное, проверено лично!!
С длиной штока все огонь, тем более там даже регулировка есть, которая у меня не удалась правда.
В общем про вакуумник скажу так:  тормоза стали ближе к тач паду
 


Сообщение отредактировал fruity: 24 October 2016 - 23:38 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей