IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с двигателем 1Р

1P Golf Country 1.8 1990

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 saenko84

saenko84

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 August 2016 - 20:46 PM

В пробке на днях начал выть подвесной насос (фильтр топливный я менял, а вот сеточки в насосе самом не чистил), после продолжительной медленной езды в пробке холостые обороты стали потихоньку падать и машина порывалась заглохнуть, так что приходилось держать принудительно педаль газа. В один момент, когда мы "встали", она всё-таки заглохла, но дав ей постоять пару минут, я её завел и поплелись уже пободрее и проблема перестала мучать. Такое уже однажды было, в длинной жаркой пробке, на месте она просто заглохла и не заводилась, пока немного не постояла, после чего стрельнула из выхлопной, завелась и поехала, температура двигателя в норме (за середину шкалы не выскакивает), вентилятор включается, ДТОЖ менял (FAE). На драйве у человека была такая ерунда с воющим насосом, так он поменял оба насоса и выть не перестало, после чего был заменен регулятор давления (под капотом стоит) и вроде как всё прошло. Дядька в магазине сказал, что если едет нормально, то грешить на регулятор не стоит... Насос качает бодро, якобы фирменные немецкие топливные шланги gates (от магистрали к рампе у меня стоит под капотом) рвет на первых 10 км, так что покупаю белорусские, армированные. Есть у кого-нибудь соображения на этот счёт?
Автомобиль - Гольф 2 Кантри, 1.8 1Р, 98 лс

 


Сообщение отредактировал saenko84: 10 August 2016 - 20:49 PM

  • 0

#2 Artel295

Artel295

    Участник

  • Пользователи
  • 286 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 August 2016 - 21:21 PM

Не знаю, какая система зажигания, но по симптомам очень похоже на то, что было на моей 99-й. В жару начинала глохнуть. Замена коммутатора иногда помогала, иногда нет. Иногда достаточно было просто открыть капот и глубокомысленно туда посмотреть пару минут)))) Так и продал машину с этой проблемой... Потом новый хозяин разобрался: в разъёме, который подключался к коммутатору, был нарушен контакт, типа "холодной пайки", от нагрева подкапотного пространства контакт отходил, а когда остывал - прилипал обратно))))
  • 0

#3 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 11 August 2016 - 09:26 AM

На воющий насос можно забить если он нормально давит. Проверить надо Концевик на дросселе, работу ксхх и базовый уоз до кучи.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей