IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Напряжение в бортовой сети Golf 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Dima2387

Dima2387

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Харьков

Отправлено 03 October 2016 - 17:59 PM

Ребята подскажите, пожалуйста, каким должно быть напряжение в сети авто

 

- на при заглушенном двигателе и выключенных эл потребителях

- на холостых

- должно ли  напряжение в сети повышаться по время движения?

 

у меня 12.4V - 12.6V на заглушенной машине и 13.3 - 14.3 на холостых\на ходу. Это норм? А то я по темам лажу в людей больше 14V


Сообщение отредактировал Dima2387: 04 October 2016 - 10:04 AM

  • 0

#2 corban

corban

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:саранск

Отправлено 04 October 2016 - 14:10 PM

Ребята подскажите, пожалуйста, каким должно быть напряжение в сети авто

 

- на при заглушенном двигателе и выключенных эл потребителях

- на холостых

- должно ли  напряжение в сети повышаться по время движения?

 

у меня 12.4V - 12.6V на заглушенной машине и 13.3 - 14.3 на холостых\на ходу. Это норм? А то я по темам лажу в людей больше 14V

нормально. включи всё в машине и посмотри сколько будет на хх и на оборотах 


  • 0

#3 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 04 October 2016 - 17:35 PM

на хх мало, должно быть постоянно не менее 14 хотя бы, если АКБ кальций то 14.5-14.7


  • 0

#4 JohnLV

JohnLV

    Активист

  • Пользователи
  • 947 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рига

Отправлено 11 October 2016 - 15:59 PM

Если исходить от инструкций к аккумулятору Detta, то:

 

1) на при заглушенном двигателе и выключенных эл потребителях напряжение на аккумуляторе покажет, насколько он заряжен, ≥ 12,8 V (100%), 12,55 V (75%), 12.3 (50%), 12.2 (25%), ≤ 12,0 V (0%). Напряжение должно быть не ниже 12,6 V. Измеряется 4 часа полсе выключения двигателя, или экспрес-метод - включить на 1-2 минуты свет, и затем померить. Эсли меньше, то проверить электрооборудование автомобиля.

 

2) при включенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 V и не более 14,4 V.


Сообщение отредактировал JohnLV: 11 October 2016 - 16:00 PM

  • 1

#5 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2016 - 18:06 PM

2) при включенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 V и не более 14,4 V.


А если включены все потребители (ближний, дальний, ПТФ, вентилятор печки, подогрев стёкол/зеркал и т.п.)? У меня падает до 13,3 V: есть повод для беспокойства?

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 06 November 2016 - 18:31 PM

  • 0

#6 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 06 November 2016 - 18:44 PM

 

2) при включенном двигателе напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 V и не более 14,4 V.


А если включены все потребители (ближний, дальний, ПТФ, вентилятор печки, подогрев стёкол/зеркал и т.п.)? У меня падает до 13,3 V: есть повод для беспокойства?

 

я бы начал с зачистки силовых проводов 


  • 0

#7 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2016 - 18:55 PM

Т.е. это мало?

Сообщение отредактировал ДОННЕРЖЕК: 06 November 2016 - 19:42 PM

  • 0

#8 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2016 - 20:40 PM

Мало, да.
  • 1

×

#9 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 November 2016 - 20:51 PM

Причина может быть в самом генераторе? Если "да", то как это можно проверить?


  • 0

#10 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 07 November 2016 - 09:14 AM

Причина может быть в самом генераторе? Если "да", то как это можно проверить?

для начала на самом генераторе померять, проверить износ щеток и колец токосьмных 


  • 1

#11 ДОННЕРЖЕК

ДОННЕРЖЕК

    Активист

  • Пользователи
  • 867 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 November 2016 - 09:47 AM

Я всё понял, спасибо.


  • 0

#12 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 07 November 2016 - 10:07 AM

Я всё понял, спасибо.

:hi:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей