Кто скажет это что за выключатель:
он у меня не подключен, за что отвечает и чем чревато его отсутствие?
Отправлено 11 October 2016 - 17:17 PM
Кто скажет это что за выключатель:
он у меня не подключен, за что отвечает и чем чревато его отсутствие?
Отправлено 11 October 2016 - 20:38 PM
хх по идеи
Отправлено 13 October 2016 - 00:00 AM
Нижний концевик ХХ, верхний полное открытие ДЗ, по ним мозг определяет в каком режиме работать.
Отправлено 13 October 2016 - 05:36 AM
оба не подключены и проводов нет. что куда не подскажете?
Отправлено 13 October 2016 - 09:50 AM
фишка срезана или как? работать двигатель будет по тупому. Там фишка тройник.
Отправлено 13 October 2016 - 12:17 PM
на два контакта у меня фишка и колхоз штекер. Нижний выкл поключен, а верхний нет. провода просто болтаются
похоже на то что нижний, который отвечает за ХХ подключен,а верхний просто игнор. Поэтому и отключен.
Отправлено 14 October 2016 - 05:00 AM
так можно без верхнего ездить или востанавливать всю эту систему
????
Отправлено 14 October 2016 - 05:42 AM
В фишке только два контакта. Из жгута проводов тоже 2 проводка идут.
И в екзисте позиция №5 как 2 -х штекерный?
Отправлено 14 October 2016 - 08:47 AM
Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2016 - 09:27 AM
Отправлено 14 October 2016 - 09:11 AM
К сожалению эти схемы для меня как послание инопланетян. Фишка у меня на два контакта. Место третьего обозначено просто бугорком. В жгут проводов от штекера уходят :красно- синий и бело-коричневый. Нижний выключатель подключен и слышно как срабатывает при движении заслонки. А верхний не подключен. провода просто болтаются. Прикрутить их не проблема. Я не вижу третьего провода, общего!!! Или я не должен его видеть?
Сообщение отредактировал zoombiii: 14 October 2016 - 09:11 AM
Отправлено 14 October 2016 - 09:21 AM
Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2016 - 09:46 AM
Отправлено 14 October 2016 - 09:53 AM
машина 89 год Двиг с проводкой 88. Свап брал
Самое главное что третий провод не пропал ни куда. Теперь все ясно. Подключу верхний микрик и все дела!!!
Отправлено 14 October 2016 - 10:25 AM
Я по 16кл глянул. двух штекер значит на 8кл. подключать надо. У меня были оборваны проводки. С виду незаметно. Все срастил. Боролся за красивые хх. Подсосы убирал, дырки затыкал. Лямбда дохлая была. В итоге и на разгон неплохо, и холостые красивые. А сейчас какие вопросы то? тупенькая на разгон или нет хх?
Сообщение отредактировал ДНК: 14 October 2016 - 12:03 PM
Отправлено 14 October 2016 - 12:59 PM
Не заводил еще. Только проводка остаток пришла. Заводить в воскресенье буду. Пока косяки устраняю и с двигателем знакомлюсь.
Сообщение отредактировал zoombiii: 14 October 2016 - 13:03 PM
Отправлено 16 October 2016 - 18:44 PM
Сегодня завел машину. Два вопроса: как отрегулировать зажигание по сторобоскопу если сцепление стоит от 1.6 RF? На что опираться?
И второй вопрос: на холодную холостые плавают примерно секунд пять с 300 об и до 1200. потом устаканиваются на 900 и стоят как вкопанные. И завожу когда приходится тапкой помогать. Разве не должно заводится без тапки?
Отправлено 16 October 2016 - 19:22 PM
кажется я начинаю догонять по поводу ХХ. У меня отсутствует обратный клапан на вакумной трубке которая идет к ВУТ . я прав?
Отправлено 16 October 2016 - 19:23 PM
Сегодня завел машину. Два вопроса: как отрегулировать зажигание по сторобоскопу если сцепление стоит от 1.6 RF? На что опираться?
И второй вопрос: на холодную холостые плавают примерно секунд пять с 300 об и до 1200. потом устаканиваются на 900 и стоят как вкопанные. И завожу когда приходится тапкой помогать. Разве не должно заводится без тапки?
на слух ставь по детону и тяге
кажется я начинаю догонять по поводу ХХ. У меня отсутствует обратный клапан на вакумной трубке которая идет к ВУТ . я прав?
наверно, нам же не видно чего там у тебя стоит) а клапан есть всегда на шланге ВУТ
Отправлено 14 November 2016 - 13:19 PM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей