IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

двигатель 1,8 РВ

двиг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 11 October 2016 - 17:17 PM

Кто скажет это что за выключатель:CImage.png

он у меня не подключен, за что отвечает и чем чревато его отсутствие?


  • 0

#2 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 11 October 2016 - 20:38 PM

хх по идеи 


  • 0

#3 Zento

Zento

    Участник

  • Пользователи
  • 266 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 13 October 2016 - 00:00 AM

Нижний концевик ХХ, верхний полное открытие ДЗ, по ним мозг определяет в каком режиме работать.


  • 0

#4 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 13 October 2016 - 05:36 AM

оба не подключены и проводов нет. что куда не подскажете?


  • 0

#5 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 October 2016 - 09:50 AM

фишка срезана или как? работать двигатель будет по тупому. Там фишка тройник.


  • 0

#6 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 13 October 2016 - 12:17 PM

на два контакта у меня фишка и колхоз штекер. Нижний выкл поключен, а верхний нет. провода просто болтаются

IMG_20161013_140733_1.jpgIMG_20161013_140531_1.jpg


похоже на то что нижний, который отвечает за ХХ подключен,а верхний просто игнор. Поэтому и отключен.


  • 0

#7 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 14 October 2016 - 05:00 AM

так можно без верхнего ездить или востанавливать всю эту систему

????


  • 0

#8 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 14 October 2016 - 05:42 AM

 В фишке только два контакта. Из жгута проводов тоже 2 проводка идут. 


И в екзисте позиция №5 как 2 -х штекерный?


  • 0

×

#9 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 October 2016 - 08:47 AM

5befaba03467b456bb147d93c03b7400.jpg
Вот они. F81 (полное открытие заслонки) и F60 (холостой ход, педаль отпущена). Общий, который на схеме снизу у них, идет на клемму 15 катушки. [Добавлено позже: эта схема неправильная! она для к-джетроника]
Я б восстановил, ибо мозг не знает, в каком положении дроссель и работает по аварийной программе.

Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2016 - 09:27 AM

  • 0

#10 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 14 October 2016 - 09:11 AM

 К сожалению эти схемы для меня как послание инопланетян. Фишка у меня на два контакта. Место третьего обозначено просто бугорком. В жгут проводов от штекера уходят :красно- синий и бело-коричневый. Нижний выключатель подключен и слышно как срабатывает при движении заслонки. А верхний не подключен. провода просто болтаются. Прикрутить их не проблема. Я не вижу третьего провода, общего!!! Или я не должен его видеть?


Сообщение отредактировал zoombiii: 14 October 2016 - 09:11 AM

  • 0

#11 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 14 October 2016 - 09:21 AM

Вот правильная. У тебя год машины какой?
bfd60ce6f2d1cb70261e537f44f8aa8a.jpg
Те же f60 и f81
Только не очень понимаю принцип, в какой момент размыкается один датчик и замыкается другой. В исходном микрик F60 замкнут, это холостой ход. Ты нажал педаль, он разомкнулся, контакт пропал. F81, допустим, пока тоже разомкнут, заслонка открыта не полностью. Контакта нет. Ты давишь тапку, заслонка открывается полностью, F81 замыкается. Но как мозг, интересно, определяет, какой микрик замкнут или разомкнут, если они блин в параллели висят? Вот это мне непонятно.
В общем, если по теме. С контакта 6 мозга идет провод на твои микрики. Провод раздваивается и приходит на, допустим, контакт 1 обоих микриков. И с контактов 2 тех же микриков выходит по проводу, которые снова соединяются в один и уходят в мозг,на его контакт 11
Вот как-то так))

Сообщение отредактировал Wana: 14 October 2016 - 09:46 AM

  • 0

#12 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 14 October 2016 - 09:53 AM

машина 89 год Двиг с проводкой 88. Свап брал


Самое главное что третий провод не пропал ни куда. Теперь все ясно.  Подключу верхний микрик и все дела!!!


  • 0

#13 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 October 2016 - 10:25 AM

Я по 16кл глянул. двух штекер значит на 8кл. подключать надо. У меня были оборваны проводки. С виду незаметно. Все срастил. Боролся за красивые хх. Подсосы убирал, дырки затыкал. Лямбда дохлая была. В итоге и на разгон неплохо, и холостые красивые. А сейчас какие вопросы то? тупенькая на разгон или нет хх?


Сообщение отредактировал ДНК: 14 October 2016 - 12:03 PM

  • 0

#14 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 14 October 2016 - 12:59 PM

Не заводил еще. Только проводка остаток пришла. Заводить в воскресенье буду. Пока косяки устраняю и с двигателем знакомлюсь.


Сообщение отредактировал zoombiii: 14 October 2016 - 13:03 PM

  • 0

#15 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 16 October 2016 - 18:44 PM

Сегодня завел машину. Два вопроса: как отрегулировать зажигание по сторобоскопу если сцепление стоит от 1.6 RF? На что опираться?

 И второй вопрос: на холодную холостые плавают примерно секунд пять с 300 об и до 1200. потом устаканиваются на 900 и стоят как вкопанные. И завожу когда приходится тапкой помогать. Разве не должно заводится без тапки?


  • 0

#16 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 16 October 2016 - 19:22 PM

кажется я начинаю догонять по поводу ХХ. У меня отсутствует обратный клапан на вакумной трубке которая идет к ВУТ . я прав?


  • 0

#17 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 16 October 2016 - 19:23 PM

Сегодня завел машину. Два вопроса: как отрегулировать зажигание по сторобоскопу если сцепление стоит от 1.6 RF? На что опираться?

 И второй вопрос: на холодную холостые плавают примерно секунд пять с 300 об и до 1200. потом устаканиваются на 900 и стоят как вкопанные. И завожу когда приходится тапкой помогать. Разве не должно заводится без тапки?

на слух ставь по детону и тяге


кажется я начинаю догонять по поводу ХХ. У меня отсутствует обратный клапан на вакумной трубке которая идет к ВУТ . я прав?

наверно, нам же не видно чего там у тебя стоит) а клапан есть всегда на шланге ВУТ


  • 0

#18 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 14 November 2016 - 13:19 PM

На дигифанте стробоскоп нах не нужен. Тупо ставится базовый УОЗ по заводским меткам и всё. Опережением рулят мозги, так как в этой системе нет механических рычагов воздействия на момент искры, а нужны как раз таки базовые установки опережения. Дигифант лучше знает в какой момент надо зажигать смесь, но Всё это относится исключительно к исправным моторам с исправными датчиками.
И еще. Трамблёр крутить на слух нет никакого смысла. Вообще. Именно поэтому на всех дигифантах у мыслящих владельцев трамблёр наглухо приржавевает к блоку
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей