IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

дигифант не дает прогревочных

диги об ороты прогрева

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 30 October 2016 - 23:35 PM

вопрос знатокам.
Дигифант на моторе 1пэ не дает по утрам прогревных оборотов на холодном движке.
куда копать ? мозги ? датчик температуры ? рхх ?
  • 0

#2 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 31 October 2016 - 04:25 AM

Присоединяюсь к вопросу. Тоже байда при пуске какая то. Обороты плавают. Приходится ногой сек 3 держать.


  • 0

#3 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 31 October 2016 - 07:42 AM

я бы датчик температурный проверил
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2016 - 15:38 PM

дтож и дтвв смотреть

первый важнее, по идее при сдергивании фишки обороты должны подрастать


  • 0

#5 zoombiii

zoombiii

    Участник

  • Пользователи
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бузулук, Оренбуржье

Отправлено 31 October 2016 - 15:54 PM

Есть грешок, ДЖОТ Китай топ ран стоит
  • 0

#6 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 31 October 2016 - 17:14 PM

ага, попробую завтра сдернуть...
  • 0

#7 Vital^ka

Vital^ka

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород

Отправлено 31 October 2016 - 17:22 PM

ну тк тогда не удивительно
  • 1

#8 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 November 2016 - 12:26 PM

Все в таких случая советуют менять ДТОЖ, и никому никогда это еще не помогло. Ну я не видел по крайней мере.


  • 0

×

#9 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 November 2016 - 13:15 PM

гыгы... (Горшок ) скидывал провод с датчика синего - ничего не меняется.... дтож ,действительно -нипричеммм.

а где еще копнуть можно ? что подкидывает обороты механически ? РХХ ? или управление на форсунки идёт ?

Сообщение отредактировал cop: 04 November 2016 - 13:17 PM

  • 0

#10 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 04 November 2016 - 15:21 PM

Да хер его знает. У меня 2е, там всё иначе устроено, хотя тоже дигифант.


  • 0

#11 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 04 November 2016 - 23:42 PM

Во всех случаях КСХХ механически влияет на обороты. А осуществляется этот процесс мозгом. КСХх является обмоткой, которую контроллер в мозге сажает на землю. Широтно импульсная модуляция называется. ШИМ. Если обмотка КСХХ цела и питание на него приходит , то копать надо в сторону мозга. Ничего хитрого, нужно проследить целостность проводов.

Варианты сделать проще:

Прожать и очистить все массы. Не помогло? -

Промыть начисто свой КСХХ. Не помогло? -

Попробовать другой КСХХ. Не помогло? -

Запитать его напрямую с акб и посмотреть на его реакцию в плане поддержания оборотов. Не помогло? -

Попробовать другой ЭБУ. Не помогло? -

Проверить цепь питания КСХХ. Не помогло? -

Должно сработать!

 

Дигифант классная система, если в ней немножко понимать.


  • 0

#12 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 04 November 2016 - 23:45 PM

ага. бум пробовать шаги.
  • 0

#13 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 04 November 2016 - 23:48 PM

Начинать надо с приведения масс в порядок. Чем больше масс на двигателе (для дигифанта) - тем лучше в конечном итоге.

Следующие шаги как удобнее. Но все пункты, возможно, придётся пройти так или иначе.


  • 0

#14 cop

cop

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 November 2016 - 00:06 AM

ок,спасибо за инфу.
  • 0

#15 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2708 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 November 2016 - 06:21 AM

трубочки еще проверять. Они хрупкие и часто подломаны у оснований. Снаружи не видно, а воздух сосет. гриб еще промыть надо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей