IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Иногда не работают спидометр и тахометр

Golf 3 ABU Тахометр Спидометр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 GolfDva

GolfDva

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 11 November 2016 - 02:15 AM

Вопрос может немного не в тему для этого форума, так как вопрос по Golf 3 ))) На Г3 форуме тоже написал, жду ответа.. Но тут тусовка больше, решил продублировать еще и тут, может кто подскажет что..

 

Итак, имеем Golf 3 1.6 ABU 1995.

Помогите понять в чем может быть дело.

Когда машину завести холодную, тахометр и спидометр исправно работают. Если машину заглушить, и снова завести то спидометр и тахометр не работают (стрелки лежат на нулях). После того как машину завести на холодную, можно проехать хоть сотни километров спидометр и тахометр будет исправно работать, если заглушить- то все, потом сколько угодно раз можно пробовать заводить, глушить, пока машина не подостынет они не заработают.

Самое странное в этой ситуации то что одометр работает! Когда спидометр и тахометр перестают работать то счетчик исправно считает километры, счетчик и не сбрасываемый суммарный, и сбрасываемый тоже.

 

Все остальное на приборке функционирует нормально.

 

Проблему заметил после химчистки салона, или это повлияло, или просто совпало так. В конторе что чистила говорят что ничего не трогали, просто снимали сиденья и ковер.

Я вот думаю, может что-то где-то затекло..

 

Догадки: Я почти уверен что дело в приборке. Исходя из того что одометр всегда работает, значит показания от датчика скорости (что на коробке) идут, и их приборка читает. Тахометр я так понял берет показания от датчика холла (могу ошибаться). А глючит может что-то дальше, микросхема которая должна читать эти сигналы, или контроллер который управляет приводами спидометра и тахометра.  

 

Предохранитель №15 менял, контакты чистил- не помогло.

Если бы поломка была в просто в переменном контакте, то с прогревом бы тахо и спидометр переставали работать сами, а не ждали пока заглушишь двигатель.

 

Простой пример, чтобы была понятна суть проблемы- Утром завожу машину все ок, еду на работу (35км) дорога занимает около часа. Если не глушить машину все работает отлично до самого места назначения, если заехать по пути к примеру на заправку, то после заправки еду на работу без тахо и спидометра, одометр при этом исправно считает километраж.

 

Еще один вопрос знающим людям- может ли спидометр работать без показаний датчика тахо (холла). Логично подумать то эти показания ему не нужны, но хрен его знает как там в приборке это реализовано.. Это я к тому что может все-таки датчик тахо так странно глючит, и замена его решит проблему. Уж очень мне не хочется менять приборку :)

 

Сам я немного радиоэлектронщик, запаять могу что угодно, вот если бы знающие люди подсказали куда смотреть.. )))      

 

Заранее благодарен за любую помощь.

 


  • 0

#2 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10534 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 November 2016 - 16:22 PM

А может там со стабилизаторами напруги вилы?как вариант.
  • 0

#3 GolfDva

GolfDva

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 12 November 2016 - 01:28 AM

Судя из инфы которую накопал в интернете, похоже что может выделываться двухканальный регулятор напряжения L4938E. Думаю начну с замеров напряжения на входах и выходах, на холодную и на прогретую. Такую микруху у нас не найти, уже обзвонил все радио-магазины, надо только из-за бугра слать.


  • 0

#4 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 13 November 2016 - 16:09 PM

У меня постоянно за ночь стрелка спидометра просто прилипает к нижнему ограничителю :
чтобы отлипла - нужно или разогнаться до 40 км/ч... или слегка стукнуть по приборке рукой  :icon_mrgreen: после этого весь день работает как надо


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 13 November 2016 - 16:11 PM

  • 0

#5 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10534 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2016 - 17:18 PM

Предлагаю разобрать и спиртом протереть все
  • 0

#6 GolfDva

GolfDva

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 13 November 2016 - 22:00 PM

Я с этого и думаю начинать.. Также думаю плату обследовать потом под биноокуляром, и где будут хоть малейшие подозрения- пропаяю, или все пропаяю.. Пока руки не дошли даже снять приборку, думаю ближе к следующим выходным заняться..


  • 0

#7 .toushiro

.toushiro

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2016 - 02:06 AM

это конечно самое неправильное решение проблемы, но неужели в Харькове нет разборки или г3к, у кого можно стрельнуть приборку и проверить, в ней ли проблема. если в ней - просто поменять. ну сколько она стоит? 20-30$ ? свое же время дороже


  • 0

#8 GolfDva

GolfDva

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kharkov

Отправлено 14 November 2016 - 14:30 PM

Разборки есть, и довольно не плохие. Узнавал, есть такие приборки, стоят 35уе. По телефону мне сказали что есть и за 20уе но состояние похуже, как именно похуже хз, может просто стекло поцарапанное, надо ехать смотреть. Ехать мне к ним 50 км, работают они до 16ч, я работаю до 19ч, отпросится никак не могу. К тому же мне стыдно в этом признаться, но 35уе это моя недельная зарплата, так что если есть возможность ее отремонтировать то "зачем же платить больше" :) Тем более род моей деятельности является как раз- радиоэлектроника: ремонт, пайка, монтаж. Это если бы машина не ехала, надо было бы что-то быстро решать, потому как Вы выразились- время дороже, и это действительно так. А так машина едет, ну приборы не показывают- неприятно но терпимо. За рулем не первый день, обороты слышу на слух, скорость плюс-минус 10км/ч определяю)))

Пока жду выходных, надо будет снять приборку, и сделать хоть внешний осмотр платы и замеры..   


  • 0

#9 .toushiro

.toushiro

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 November 2016 - 18:44 PM

Тем более род моей деятельности является как раз- радиоэлектроника: ремонт, пайка, монтаж

окей, просто не заметил этого в первом сообщении, подумал что опыта никакого нет, а поковыряться хочется. ну тогда лишь удачи) я вот сегодня очередную пару схемотехники прогулял


  • 0



Темы с аналогичным тегами Golf 3, ABU, Тахометр, Спидометр

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей