IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо грееться, непонятки с термометром.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 OJIeIIIqaaa

OJIeIIIqaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 November 2016 - 14:56 PM

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.

Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)

по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN

255bc70269_6905619_24176158.jpg


Сообщение отредактировал OJIeIIIqaaa: 25 November 2016 - 14:59 PM

  • 0

#2 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2016 - 15:37 PM

термостат


  • 0

#3 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 25 November 2016 - 15:41 PM

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .
  • 1

#4 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 25 November 2016 - 16:15 PM

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.

Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)

по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN

255bc70269_6905619_24176158.jpg

https://www.drive2.ru/l/9979414/


  • 1

#5 OJIeIIIqaaa

OJIeIIIqaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 25 November 2016 - 16:23 PM

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.


  • 0

#6 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 25 November 2016 - 16:44 PM

 

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.

 

при 87 начало открытия термостата, если щас горячие термостат в топку, выше скинул тебе ссылку где какая температура по рискам


  • 1

#7 OJIeIIIqaaa

OJIeIIIqaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 26 November 2016 - 09:39 AM

 

 

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.

 

при 87 начало открытия термостата, если щас горячие термостат в топку, выше скинул тебе ссылку где какая температура по рискам

 

Понял! Спасибо всем! Меняю сегодня термостат)


  • 0

#8 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 26 November 2016 - 09:41 AM

 

 

 

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.

 

при 87 начало открытия термостата, если щас горячие термостат в топку, выше скинул тебе ссылку где какая температура по рискам

 

Понял! Спасибо всем! Меняю сегодня термостат)

 

Бери бехр или мале, или найди ваг оригинал старый рабочий еще лучше


  • 1

×

#9 MightJedi

MightJedi

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 26 November 2016 - 11:13 AM

Я взял в целях эксперимента дешевый 23487 MOTORAD. Первый месяц зимы - держит пока на ура температуру. То есть даже на трассе при минус 10 - стрелка пока не уходит.

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  • 0

#10 OJIeIIIqaaa

OJIeIIIqaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 26 November 2016 - 18:11 PM

 

 

 

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.

 

при 87 начало открытия термостата, если щас горячие термостат в топку, выше скинул тебе ссылку где какая температура по рискам

 

Понял! Спасибо всем! Меняю сегодня термостат)

 

Термостат ваще как ставить? без разницы как крутить ? вставить и все?


 

Термостат ваще как ставить? без разницы как крутить ? вставить и все?


  • 0

#11 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 26 November 2016 - 20:50 PM

 

 

 

 

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.

 

при 87 начало открытия термостата, если щас горячие термостат в топку, выше скинул тебе ссылку где какая температура по рискам

 

Понял! Спасибо всем! Меняю сегодня термостат)

 

Термостат ваще как ставить? без разницы как крутить ? вставить и все?


 

Термостат ваще как ставить? без разницы как крутить ? вставить и все?

 

он просто вставляется в помпу, потом кольцо и фланец сверху


  • 0

#12 OJIeIIIqaaa

OJIeIIIqaaa

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров

Отправлено 26 November 2016 - 21:27 PM

 

 

 

 

 

 

Вопрос есть! Сколько шкала у термометра? у меня нагреваться только до 1 (зимой)  побуксую если,то до 2.
Летом тоже почти на 1 - 2 колеблеться, максимум 3 - 4 тоже когда буксую (срабатывает вентилятор)
по моим рассуждениям на 1 это где то 60 градусов? почему так мало грееться. самый то прикол , нету не красной шкалы, не лампочки ни какой о превышении температуры. Из печки то греет вроде норм, тепленьким. но мне кажеться должно горячее, плохо грееться.  Двигатель 1.6 PN
255bc70269_6905619_24176158.jpg

Скорее всего термостат рано открывается , его нужно поменять .

Указатель температуры показывает температуру относительно , если ДТОЖ не накрылся . Первое деление указание тобой примерно 60°С и есть , означает что мотор прогрелся до температуры при которой можно начинать движение . Вертикальное положение примерно 90°С нормальная температура .

Вверху указателя должен стоять красный светодиод , при включении зажигания он должен раза три моргнуть и погаснуть . При превышении нормальной температуры он должен загореться .

 

А вообще как должно? при скольки градусов дожен открываться большой круг? я щас проверил, у меня изначально все трубки одиноковой температуры, и нижние к радиатору. ТОесть у меня сразу по большому кругу мотает.

 

при 87 начало открытия термостата, если щас горячие термостат в топку, выше скинул тебе ссылку где какая температура по рискам

 

Понял! Спасибо всем! Меняю сегодня термостат)

 

Термостат ваще как ставить? без разницы как крутить ? вставить и все?


 

Термостат ваще как ставить? без разницы как крутить ? вставить и все?

 

он просто вставляется в помпу, потом кольцо и фланец сверху

 

Все поставил) купил WAHLER. Полет нормальный! Всем спасибо.


Все поставил) купил WAHLER. Полет нормальный! Всем спасибо.

Все поставил) купил WAHLER. Полет нормальный! Всем спасибо.


  • 1

#13 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 November 2016 - 22:45 PM

точно такая же проблема 1,6 PN. термостат поменял( wahler) стало чуть лучше. T теперь доходит до правой стороны первой шкалы. Я, так понимаю, что термостат бракованный? и лампочка эта чёртова( температуры) по центру моргает. как исправить проблему?
  • 0

#14 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 28 November 2016 - 04:33 AM

точно такая же проблема 1,6 PN. термостат поменял( wahler) стало чуть лучше. T теперь доходит до правой стороны первой шкалы. Я, так понимаю, что термостат бракованный? и лампочка эта чёртова( температуры) по центру моргает. как исправить проблему?

1 Сними фишку с ДТОЖ , включи зажигание и замерь напряжение , оно должно быть 10 вольт . Если больше или меньше , то причина в стабилизаторе напряжения на пробирке .

2 Прогрей двигатель до 90°С , снимки фишку с ДТОЖ и и замерь сопротивление (ДТОЖ) , оно должно быть 94 ома , + - 5 % . Причина в ДТОЖ .

Термостат перед установкой нужно было проверить . Можно сейчас проверить снятый , скорей всего причина не в нем .

Сообщение отредактировал HA_KOJIECAX: 28 November 2016 - 04:45 AM

  • 0

#15 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 November 2016 - 13:06 PM

точно такая же проблема 1,6 PN. термостат поменял( wahler) стало чуть лучше. T теперь доходит до правой стороны первой шкалы. Я, так понимаю, что термостат бракованный? и лампочка эта чёртова( температуры) по центру моргает. как исправить проблему?

1 Сними фишку с ДТОЖ , включи зажигание и замерь напряжение , оно должно быть 10 вольт . Если больше или меньше , то причина в стабилизаторе напряжения на пробирке .
2 Прогрей двигатель до 90°С , снимки фишку с ДТОЖ и и замерь сопротивление (ДТОЖ) , оно должно быть 94 ома , + - 5 % . Причина в ДТОЖ .
Термостат перед установкой нужно было проверить . Можно сейчас проверить снятый , скорей всего причина не в нем .

Про лампочку спасибо. Обратка с радиатора есть, бачок нового типа, на холостых прогревается. Тогда гляну в какой момент открывается термостат. Если он открывается по правилам, то в чем причина?
  • 0

#16 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 28 November 2016 - 14:11 PM

Если термостат открывается вовремя и не включается вентилятор , причиной может быть предохранитель , датчик на радиатора , эл. мотор , повреждение в проводке .
  • 0

#17 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2016 - 16:05 PM

Если термостат открывается вовремя и не включается вентилятор , причиной может быть предохранитель , датчик на радиатора , эл. мотор , повреждение в проводке .


Вентиль включается как надо. Обнаружил течь в радиаторе, заказал новый. Надеюсь, после установки радиатора проблема решится.
  • 0

#18 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 29 November 2016 - 19:22 PM

 

Если термостат открывается вовремя и не включается вентилятор , причиной может быть предохранитель , датчик на радиатора , эл. мотор , повреждение в проводке .


Вентиль включается как надо. Обнаружил течь в радиаторе, заказал новый. Надеюсь, после установки радиатора проблема решится.

 

не забудь заменить ОЖ


  • 0

#19 linkin

linkin

    Участник

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 November 2016 - 23:37 PM

Если термостат открывается вовремя и не включается вентилятор , причиной может быть предохранитель , датчик на радиатора , эл. мотор , повреждение в проводке .


Вентиль включается как надо. Обнаружил течь в радиаторе, заказал новый. Надеюсь, после установки радиатора проблема решится.
не забудь заменить ОЖ
Спасибо за совет. ОЖ свежая, ей и месяца нет. Эта эпопея уже порядком достала, сначала текли патрубки, скапливался воздух в системе. Оказалось, что прокладка гбц закончилась-поменял. Потом термостат заклинило-поменял, теперь радиатор- скоро поменяю)))Теперь боюсь за радиатор печки. У прошлого хозяина машина стояла года 4 без ОЖ. Вот все и накрывается медным тазом.
  • 0

#20 COB16

COB16

    Участник

  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мозырь, Беларусь
  • Интересы:Ремонт своих гольфов

Отправлено 30 November 2016 - 09:50 AM

 

 

 

Если термостат открывается вовремя и не включается вентилятор , причиной может быть предохранитель , датчик на радиатора , эл. мотор , повреждение в проводке .


Вентиль включается как надо. Обнаружил течь в радиаторе, заказал новый. Надеюсь, после установки радиатора проблема решится.
не забудь заменить ОЖ
Спасибо за совет. ОЖ свежая, ей и месяца нет. Эта эпопея уже порядком достала, сначала текли патрубки, скапливался воздух в системе. Оказалось, что прокладка гбц закончилась-поменял. Потом термостат заклинило-поменял, теперь радиатор- скоро поменяю)))Теперь боюсь за радиатор печки. У прошлого хозяина машина стояла года 4 без ОЖ. Вот все и накрывается медным тазом.

 

суть не в свежести, а в том что при нагреве все присадки срабатывают и потом уже не защищают новый метал (радиатор), поэтому положено менять ОЖ на новую


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей