IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с установкой проводки от г3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 disso

disso

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 03 February 2017 - 00:20 AM

Всем привет, сложилась такая ситуация что автомобиль мой golf mk2 1.6EZ карбюратор был разворован вандалами и напакостили пообрезав и пообдирая проводку в разных местах начиная от блока предохранителей до подкапотной. Ничего из всех кос не пропало, лишь только обрезали фишки к левой фаре и фишку на моторчик печки . После всего этого я собрал всю проводку и частично восстановил подбирая по цвету и рисункам на проводах и все же осталось много непонятных узлов. Позавчера установил торпедо всю в сборе от гольфа 3 моновпрыск 1.6АЕА, так же взял всю проводку вместе с блоком предохранителей и мозгами с третьего гольфа. Теперь сам вопрос: как я могу подключить новую торпедо не меняя двигатель?
В наличии проводка с блоком предохранителей от гольфа 2(1989г) и полностью проводка от Г3(~1995 с двумя подушками безопасности)
Очень нуждаюсь в вашей помощи, пока в голову пришла только идея сами фишки на проводке от г2 которые идут на кнопки(свет, аварийка, стрекоза,песка или) заменить на фишки для торпеды от г3
  • 0

#2 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 11 February 2017 - 15:06 PM

надо с блоком предохранителей брать.

Подключать торпедо это как?


  • 0

#3 disso

disso

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 13 February 2017 - 02:19 AM

блок предохран есть. Подключать это значит подключать все кнопки, стрекосу, сигнал, аварийку, щиток приборов итд


  • 0

#4 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 14 February 2017 - 09:19 AM

не понял, я ж отписывался в этой ерунде что и как сделать, кто посмел стереть и опять поднять вопрос по новой?


  • 0

#5 GZGolf

GZGolf

    Бывалый

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Скобаристан
  • Интересы:лего из Г-II, восстановление,газнуть

Отправлено 14 February 2017 - 19:41 PM

блок предохран есть. Подключать это значит подключать все кнопки, стрекосу, сигнал, аварийку, щиток приборов итд


Берешь распиновку по цветам нумерацию контактов и подключаешь,если блок от г3 и коса вообще проблем не вижу,цвета почти одинаковы в г3г2

Сообщение отредактировал GZGolf: 14 February 2017 - 19:43 PM

  • 0

#6 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 February 2017 - 23:52 PM

а при чем тут торпедо и двигатель?!

электрика мотора делится на 2 части - информационная и управляющая.

информационная часть дает водителю представление о состоянии мотора и никак не связана с управляющей. в свою очередь управляющая - это эбу со своими датчиками, зажиганием и прочими системами, заставляющими мотор работать. эта часть проводки только питание по большому счету от бортовой сети получает.

таким образом ты просто ставишь все что не касается впрыска на авто и все. для карба тебе останется только питание взять от зажигания и управление ежа прикрутить на то что от г3 тебе достанется.

и учти - на г3 тахометр работает от мозгов, а не от катушки! придется тянуть провод с 7 пина коммутатора.


  • 0

#7 disso

disso

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 15 February 2017 - 03:07 AM

а при чем тут торпедо и двигатель?!

электрика мотора делится на 2 части - информационная и управляющая.

информационная часть дает водителю представление о состоянии мотора и никак не связана с управляющей. в свою очередь управляющая - это эбу со своими датчиками, зажиганием и прочими системами, заставляющими мотор работать. эта часть проводки только питание по большому счету от бортовой сети получает.

таким образом ты просто ставишь все что не касается впрыска на авто и все. для карба тебе останется только питание взять от зажигания и управление ежа прикрутить на то что от г3 тебе достанется.

и учти - на г3 тахометр работает от мозгов, а не от катушки! придется тянуть провод с 7 пина коммутатора.

Впринцепе понял немного к чему меня все направляют))) но с проводкой от г3 тоже оказывается покуралесили и многое там обрезано и поломано. Сегодня подключил свою родную проводку подкапотную часть полностью и подключил в свой блок предохранителей, сейчас у меня в руках моя старая салонная проводка которую я тоже восстановил, но возникли трудности с подключением окончательных элементов топедо(аварийка, лапки поворотников и дворников, замок зажигания, блок включения света и.т.д), у нас на г2 фишки для наших кнопок(например включения света и габаритов и освещения салона) имеет намного больше проводов в отличии от модуля включения света от Г3, с аварийкой вообще беда, т.к у меня она теперь за рулём на стрекозе г3 и штекер на стрекозу от г3 включает в себя активацию аварийного сигнала. Штекера этого на косе от г3 не оказалось. И вот такие в основном проблемы сейчас, ну коротко скажу так: подключить кнопки и включатели которые в торпеде г3 на стоковые разъёмы штекеры от г2. И ещё вопрос, касающийся приборки, как я понял седьмой пин на коммутаторе это крайний левый? у меня как раз он свободен


  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 February 2017 - 09:26 AM

подрулевая проводка на г3 и г2 нового года одинаковая

была тема про перенос аварийки с руля на торпедо - я там человеку все расписал что куда... ищи так что

 

с кнопками проще - их на г3 всего 1 в штате ;))) обогрев стекла.

птф на г3 в выключателе света.

 

7 пин коммутатора занят только на электронно-впрысковых моторах и на карбе 2ее.


  • 0

×

#9 disso

disso

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 16 February 2017 - 00:39 AM

подрулевая проводка на г3 и г2 нового года одинаковая

была тема про перенос аварийки с руля на торпедо - я там человеку все расписал что куда... ищи так что

 

с кнопками проще - их на г3 всего 1 в штате ;))) обогрев стекла.

птф на г3 в выключателе света.

 

7 пин коммутатора занят только на электронно-впрысковых моторах и на карбе 2ее.

у меня 1989г гольф, должен быть по сути уже с проводкой как г3, но к сожалению ни к замку зажигания, ни к стрекозе мои штекеры не подходят, вот сижу мучаюсь сейчас со схемами и сливаю свою проводку из тех штекеров что на родные лапки и замок зажигания идут на штекер под новое. И вот ещё вопрос, щиток приборов VDO от г3, с одним разъёмом, у меня два разъёма для щитка своего старого, и уж слишком много там проводов для одного разъёма приборного щитка нового


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей