IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холодно!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Америка

Америка

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва (чтоб ее...)

Отправлено 06 January 2006 - 00:37 AM

Всем привет! На улице -18. В машине холодно - такое ощущение что "холодильник одолел обогреватель", т.е. когда включаю обдув посильнее - дует воздух прохладнее, обдув слабее - воздух потеплее, но все равно - в салоне холодно. Слышал о подобных проблемах у ТАЗов (09) там вроде радиатор печки разной ширины бывает - узкий холодный, широкий, соответственно - теплый. Может здесь тоже? Люди - у кого как греет? Куда глядеть? (загрязнившиеся клапаны, которые должны быть под капотом - удалены) Даже обидно - останавливает меня гаишник, иди, говорит, в машину сядь, я сел (ВАЗ 2110) - блин, тепло! :? Я уверен - не должен ГОЛЬФ так мерзнуть! Мож кто сталкивался? Подскажите пож! :D Всем удачи!
  • 0

#2 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 January 2006 - 03:21 AM

Термостат Воздушная пробка Забитый изнутри радиатор печки Забитый снаружи радиатор печки Неправильная работа заслонок печки
  • 0

#3 Америка

Америка

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва (чтоб ее...)

Отправлено 06 January 2006 - 22:50 PM

короче - все слить, все разобрать, если че - все заменить. Лаконично, спасибо. Термостат, вроде работает. Про воздушную пробку слышал, но антифриз меняли, систему промывали, сказали пробок быть не должно - откуда они берутся, там герметично все, система давление держит!...???
  • 0

#4 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 January 2006 - 02:16 AM

Что значит "термостат ВРОДЕ работает"? Так работает или нет? Температура по показометру на приборке во время движения какая, куда хоть примерно смотрит стрелка? А про пробки... беруться они как раз при замене ОЖ, а образовываться (и оставаться) почему-то (вот падлы!) предпочитают именно в радиаторе печки...
  • 0

#5 Америка

Америка

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Город:Москва (чтоб ее...)

Отправлено 07 January 2006 - 17:33 PM

Дружище, приветствую. Стрелка показывает "вертикально", в пробке градусов на 30 в право, но потом (после работы вентилятора) встает в вертикальное положение. Верхний патрубок горячий, поэтому и пишу - вроде работает )может еще есть какие нить простейшие методы проверки? Так что делать с пробками, как ее определить? Я так понимаю родиатор печки все равно снимать?(это сильно геморно?) Как сделать чтоб она потом не появилась опять? :?:
  • 0

#6 Lazer

Lazer

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:авто и фото

Отправлено 07 January 2006 - 17:39 PM

Дружище, приветствую.
Стрелка показывает "вертикально", в пробке градусов на 30 в право, но потом (после работы вентилятора) встает в вертикальное положение. Верхний патрубок горячий, поэтому и пишу - вроде работает )может еще есть какие нить простейшие методы проверки?

Так что делать с пробками, как ее определить? Я так понимаю родиатор печки все равно снимать?(это сильно геморно?) Как сделать чтоб она потом не появилась опять? :?:

Блин, товарищ по несчастью... Тоже замерзаю... Ток у меня другая фигня, машина прогреется, начинаю ехать, температура на датчике прям на глазах падает, а закрывать радиатор как пенсионеры, чет не охота... Еще и в ноги хреновато греет.
  • 0

#7 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 07 January 2006 - 18:01 PM

Да нет... Пробка здесь не при чем... Если печка "завоздушена", то она совсем не греет... А вот на термостат, надо обратить внимание... Где стрелка температуры находится? Отличается ее показания на месте и на ходу? Еще, как вариант, смотреть заслонки печки, ну, и радиатор тоже забит бывает...
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 13 January 2006 - 18:07 PM

А клапаны в патрубках печки есть? - Выкинуть их нах...
  • 0

×

#9 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 14 January 2006 - 12:36 PM

Вот я это и хотел сказать. Как купил машину, та же проблема была, клапаны выкинул и все ок. :wink:
  • 0

#10 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 14 January 2006 - 13:33 PM

(загрязнившиеся клапаны, которые должны быть под капотом - удалены)


:?
  • 0

#11 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 15 January 2006 - 13:53 PM

Клапаны выкинул-в салоне баня!Вместо клапанов подошли хорошо газелевские пластмассовые(!) переходники от печки.Стоят они в районе 15 руб.
  • 0

#12 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 15 January 2006 - 18:44 PM

(загрязнившиеся клапаны, которые должны быть под капотом - удалены)


:?


Извиняй, с кем не бывает!?
  • 0

#13 De Luxe

De Luxe

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Город:Питер м.Московская
  • Интересы:тюнинг, стритрэйс

Отправлено 16 January 2006 - 00:29 AM

У меня тоже не очень греет. Я не могу понять, где эти клапаны стоят( к4ак они выглядят???). У меня в салон под капотом просто патрубки идут. Кстати сильно запотевает машина в дожди. Пускаешь воздух на лобовуху- запотевают боковые и наоборот. По сравнению со служебными машинами слабо дует вентилятор печки, хотя я его снимал и смазывал когда он пишал. Салонный фильтр чистый. До сопла на стекло водительской двери воздух почти не доходит. Это у гольфов конструктивное??
  • 0

#14 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2006 - 02:00 AM

Ну в принципе, да. По сравнению со многими другими машинками отопление и вентиляция на Г2 оставляют желать... Я, напрмер, со своей А80 сравниваю. Хотя на Гольфе и воздуховоды целые и термостат работает как надо и радиатор печки новый, а все равно с работой печки в А80 не сравнить. Почему не знаю... Но все равно так катастрофически как у тебя быть не должно. Скорее всего забит грязью (снаружи) радиатор печки. Если при переводе ручки регулировки температуры в лево (т.е. в зону холодного воздуха) поток из дефлекторов ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастает, значит точно забит радиатор.
  • 0

#15 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 16 January 2006 - 12:36 PM

У меня тоже не очень греет. Я не могу понять, где эти клапаны стоят( к4ак они выглядят???). У меня в салон под капотом просто патрубки идут. Кстати сильно запотевает машина в дожди. Пускаешь воздух на лобовуху- запотевают боковые и наоборот. По сравнению со служебными машинами слабо дует вентилятор печки, хотя я его снимал и смазывал когда он пишал. Салонный фильтр чистый. До сопла на стекло водительской двери воздух почти не доходит. Это у гольфов конструктивное??


Попробовать снять салонный фильтр на время вообще: я как-то пытался себе сделать из поролона очень тонкого - хорошо пропускающего воздух (чисто чтоб песок не попадал, когда по гравейке летишь :) ) - в сухую погоду дует заметно слабее, во влажную - вообще беда. Я понимаю, что сравнение мягко говоря ... некорректное, но всё же. А ещё - по поводу отопления - на гольфе теплый воздух делается перегородкой, которая шевелится от ручки хол/гор и регулирует поток воздуха или напрямую, или через радиатор. Так вот, он сделан из жести с дырками (весьма большими) и обклеен поролоном - хез для чего. На древних машинах (типа как у меня - 84 год) поролон полностью разлагается, и воздух всегда идёт холодный через дырки. Я когда лазил радиатор печки менять - по новой обклеил его, теперь у меня всё гуд :D
  • 0

#16 De Luxe

De Luxe

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Город:Питер м.Московская
  • Интересы:тюнинг, стритрэйс

Отправлено 16 January 2006 - 21:52 PM

Спасибо за последние 2 совета. Радиатор видимо не забит, дует процентов на 20 холодом посильнее ( так оно и надо). А вот то, что с перегородками беды- это факт. Картина воздухораспределения совсем не такая как на рисунках возле ручки. Буду разбирать.
  • 0

#17 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 January 2006 - 21:53 PM

Бывает, что перепутаны местами тросики распределения потоков и регулировки температуры...
  • 0

#18 De Luxe

De Luxe

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Город:Питер м.Московская
  • Интересы:тюнинг, стритрэйс

Отправлено 16 January 2006 - 22:02 PM

Бывает, что перепутаны местами тросики распределения потоков и регулировки температуры...

Были перепутаны. При покупке переставлял. Там 3 тросика.Надо разбирать. Все уж очень похоже на последний совет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей