Холодно!!
#1
Отправлено 06 January 2006 - 00:37 AM
#2
Отправлено 06 January 2006 - 03:21 AM
#3
Отправлено 06 January 2006 - 22:50 PM
#4
Отправлено 07 January 2006 - 02:16 AM
#5
Отправлено 07 January 2006 - 17:33 PM
#6
Отправлено 07 January 2006 - 17:39 PM
Блин, товарищ по несчастью... Тоже замерзаю... Ток у меня другая фигня, машина прогреется, начинаю ехать, температура на датчике прям на глазах падает, а закрывать радиатор как пенсионеры, чет не охота... Еще и в ноги хреновато греет.Дружище, приветствую.
Стрелка показывает "вертикально", в пробке градусов на 30 в право, но потом (после работы вентилятора) встает в вертикальное положение. Верхний патрубок горячий, поэтому и пишу - вроде работает )может еще есть какие нить простейшие методы проверки?
Так что делать с пробками, как ее определить? Я так понимаю родиатор печки все равно снимать?(это сильно геморно?) Как сделать чтоб она потом не появилась опять? :?:
#7
Отправлено 07 January 2006 - 18:01 PM
#8
Отправлено 13 January 2006 - 18:07 PM
#9
Отправлено 14 January 2006 - 12:36 PM
#10
Отправлено 14 January 2006 - 13:33 PM
(загрязнившиеся клапаны, которые должны быть под капотом - удалены)
:?
#11
Отправлено 15 January 2006 - 13:53 PM
#12
Отправлено 15 January 2006 - 18:44 PM
(загрязнившиеся клапаны, которые должны быть под капотом - удалены)
:?
Извиняй, с кем не бывает!?
#13
Отправлено 16 January 2006 - 00:29 AM
#14
Отправлено 16 January 2006 - 02:00 AM
#15
Отправлено 16 January 2006 - 12:36 PM
У меня тоже не очень греет. Я не могу понять, где эти клапаны стоят( к4ак они выглядят???). У меня в салон под капотом просто патрубки идут. Кстати сильно запотевает машина в дожди. Пускаешь воздух на лобовуху- запотевают боковые и наоборот. По сравнению со служебными машинами слабо дует вентилятор печки, хотя я его снимал и смазывал когда он пишал. Салонный фильтр чистый. До сопла на стекло водительской двери воздух почти не доходит. Это у гольфов конструктивное??
Попробовать снять салонный фильтр на время вообще: я как-то пытался себе сделать из поролона очень тонкого - хорошо пропускающего воздух (чисто чтоб песок не попадал, когда по гравейке летишь :) ) - в сухую погоду дует заметно слабее, во влажную - вообще беда. Я понимаю, что сравнение мягко говоря ... некорректное, но всё же. А ещё - по поводу отопления - на гольфе теплый воздух делается перегородкой, которая шевелится от ручки хол/гор и регулирует поток воздуха или напрямую, или через радиатор. Так вот, он сделан из жести с дырками (весьма большими) и обклеен поролоном - хез для чего. На древних машинах (типа как у меня - 84 год) поролон полностью разлагается, и воздух всегда идёт холодный через дырки. Я когда лазил радиатор печки менять - по новой обклеил его, теперь у меня всё гуд :D
#16
Отправлено 16 January 2006 - 21:52 PM
#17
Отправлено 16 January 2006 - 21:53 PM
#18
Отправлено 16 January 2006 - 22:02 PM
Были перепутаны. При покупке переставлял. Там 3 тросика.Надо разбирать. Все уж очень похоже на последний совет.Бывает, что перепутаны местами тросики распределения потоков и регулировки температуры...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей