IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перестала заводиться, Электрика работает наоборот.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 10 April 2017 - 21:54 PM

Здравствуйте, возможно этот вопрос где-то поднимался , но не нахожу. RF  1,6   1989   бензин.Началось с простого - при включении левого поворота часто замигала лампочка на приборке.  Дело ясное - либо контакт, либо сгорела.( левый передний). Остановился, разобрал фонарик, почистил контакт, включил аварийку -  всё в норме - все четыре работают!!   Закрыл брелком машину - ушёл - пришёл , сел - включил зажигание - загорелись лампочки,   ключ на стартер - лампочки  естественно потухли ...... и тишина, даже втягиевщего не слышно было.  Вытащил ключ, попробывал ещё раз - тишина и уже и лампочки на приборке не загорались. Первая мысль - что  внезапно сдохла АКБ, но не верилось.   Меня с "толкача"  завели, заехал в гараж и  заглушил.   У меня есть выключатель массы - взял тестер, проверил - выкл. не причём. Но на всякий случай соединил массу прежней проводкой.   Ключ на зажигание - лампочки загорелись и погасли, ключ на стартер - тишина. При включённом зажигании при включении поворотов - включаются габариты.   Вытащил ключ - всё также работает, поднял ручник - загорается нужная лампочка.   Подумал про замок..... Отключил и потом включил массу - глюки исчезли. Только включаю зажигание и отключаю - всё снова.  Словом что с ключом, что без него. Чтобы их убрать - нужно отключать и вкл. массу.     Не понимаю - если что-то с замком - то причём здесь масса?   Да  - забыл при всех моих манипуляциях был постоянно включён тестер - напряжение было стабильное = 12,5 - 12,7.   Помогите разобраться!!!!!!!!


  • 0

#2 PAN

PAN

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинёв

Отправлено 12 April 2017 - 19:32 PM

e: Перестала заводиться, Электрика работает наоборот

 » 12 апр 2017, 18:54

Добрый день. Решение найдено и очень простое - дело всё-таки в массе. То, что я зачищал, смазывал, затягивал всё то, что я ранее описал - это было недостаточно. Позвал я знакомого электрика, взяли толстый провод и (он в моторном отсеке , я в салоне с ключём) искали где хорошая масса.в районе коробки и двигателя. Есть штатная плетёнка в изоляции от кузова( возле АКБ) к контакту на кулисе (коробка). Этот контакт у меня блестел даже сквозь смазку! Сама кулиса крепится болтом с гайкой к коробке. Открутили полностью болт , отогнули слегка (чтобы проходил надфиль и нождачка) уши кулисы. ( окислений и ржавчины не было) зачистили все сопрягаемые части- Болт, гайку,и.т.д., смазали графитовой смазкой, затянули - и ВСЁ заработало, машина заводится. Я тоже думал о сигнализации вчера, нашёл у неё два хитрых предохранителя, но они были в норме (их спрятали хорошо, не сразу видно). Сегодня пол дня отездил, заводил несколько раз - пока всё хорошо. С пасибо за советы.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей