IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.8 RP mono-jetronic SWF - VDO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Shilyaev

Shilyaev

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:VW GOLF 2

Отправлено 30 May 2017 - 09:57 AM

Всем привет.

 

Есть необходимость в замене топливного насоса (бак).

Сейчас установлен топливный насос фирмы SWF (15 мм 191 906 092 AD) - в продаже нет и заменителей тоже.

Вариант замены на топливный насос фирмы VDO (19 мм 357 906 092 C) - в продаже от оригинала до Китая.

 

Как выяснилось для замены насоса с SWF на VDO потребуется заменить весь корпус, всё то, что погружается в бак.

Есть здесь пользователи кто эксплуатирует SWF или VDO на GOLF 2 ???

Всё ли я правильно понял, что на GOLF 2 устанавливали и насосы VDO с другим корпусом ???

 

Буду очень благодарен за какую либо информацию.

Спасибо за внимание.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3417.JPG   241.37К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3422.JPG   181.33К   0 Количество загрузок:

  • 0

#2 Shilyaev

Shilyaev

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov
  • Интересы:VW GOLF 2

Отправлено 02 June 2017 - 08:27 AM

К вопросу выше:

 

Деталь №2 имеет два номера по каталогу, разница в двух последних буквах

SWF:
191 919 051 BK

 

и

 

VDO:

191 919 051 AT

 

В чем у них разница?

Ответов 0 - у меня у одного насос в баке фирмы SWF ? )))))

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 05 June 2017 - 17:59 PM

Когда у меня гольф встал из-за насоса в баке(был жипигрупп), дошёл до магазина и купил Бош от Ваз и сетку от Ваз.  Видимо избыток давления убегает в бак по обратке). Особых переделок не потребовалось


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей