IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

датчик включения вентилятора 1,6 дизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 21й

21й

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бишкек

Отправлено 07 August 2017 - 18:45 PM

всем привет!приобрел себе джетту2 с дизельным мотором 1,6 и в пробках заметил что стрелка температуры заходит за лампочку,эл. вентилятор включается на следуещем делении за лампой на приборе.датчик стоит  3-х контактный на включение эл.вентилятора,но на фишке только 2 провода,на самом вентиляторе тоже только два провода.вопрос вот в чем-какой датчик должен стоять?(температура включения),а то боюсь как бы не перегреть мотор


  • 1

#2 HA_KOJIECAX

HA_KOJIECAX

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Щучинск (Казахстан)

Отправлено 09 August 2017 - 06:09 AM

всем привет!приобрел себе джетту2 с дизельным мотором 1,6 и в пробках заметил что стрелка температуры заходит за лампочку,эл. вентилятор включается на следуещем делении за лампой на приборе.датчик стоит  3-х контактный на включение эл.вентилятора,но на фишке только 2 провода,на самом вентиляторе тоже только два провода.вопрос вот в чем-какой датчик должен стоять?(температура включения),а то боюсь как бы не перегреть мотор

Трехконтактный датчик на двухскоростной моторчик вентилятора , т.е. тоже трехконтактный . Фишка тоже должна быть трехконтактной . Сейчас у тебя срабатывает на температуру второй скорости винтелятора . Датчики есть на разную температуру включения . Нужно подобрать двух контактный датчик на нужную температуру . Как вариант , можно провод на датчике , который идёт на вентилятор , переставить на среднюю клемму датчика , вентилятор будет срабатывать при температуре включения первой скорости .
  • 0

#3 21й

21й

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бишкек

Отправлено 09 August 2017 - 08:13 AM

 

всем привет!приобрел себе джетту2 с дизельным мотором 1,6 и в пробках заметил что стрелка температуры заходит за лампочку,эл. вентилятор включается на следуещем делении за лампой на приборе.датчик стоит  3-х контактный на включение эл.вентилятора,но на фишке только 2 провода,на самом вентиляторе тоже только два провода.вопрос вот в чем-какой датчик должен стоять?(температура включения),а то боюсь как бы не перегреть мотор

Трехконтактный датчик на двухскоростной моторчик вентилятора , т.е. тоже трехконтактный . Фишка тоже должна быть трехконтактной . Сейчас у тебя срабатывает на температуру второй скорости винтелятора . Датчики есть на разную температуру включения . Нужно подобрать двух контактный датчик на нужную температуру . Как вариант , можно провод на датчике , который идёт на вентилятор , переставить на среднюю клемму датчика , вентилятор будет срабатывать при температуре включения первой скорости .

 

я это уже сделал,переставил клемму на включение первой скорости. спсибо за совет


  • 0

#4 JETTA 32rus

JETTA 32rus

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск

Отправлено 09 August 2017 - 21:45 PM

У меня тоже 1.6д Вентилятор раньше стоял односкоростной(двухконтактный), поменял на двухскоростной вентилятор, протянул провод от вентилятора до датчика в радиаторе, осталось его поменять и будет полноценные две скорости у вентилятора.


  • 0

#5 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск (BY) / Amersfoort (NL)

Отправлено 10 August 2017 - 09:21 AM

Заколхозить сопротивление для "первой скорости" на односкоростном вентиляторе пожалуй дешевле будет (точно также, как в "печке").
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей