Нет напруги на бензонасос и пропала искра!
#1
Отправлено 09 September 2007 - 11:40 AM
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!
#2
Отправлено 09 September 2007 - 12:36 PM
#3
Отправлено 09 September 2007 - 13:24 PM
Куда глядеть?
#4
Отправлено 09 September 2007 - 14:09 PM
#5
Отправлено 09 September 2007 - 20:53 PM
Завтра поеду!
#6
Отправлено 09 September 2007 - 22:55 PM
Да походу сервис рулит!
Завтра поеду!
эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((
#7
Отправлено 09 September 2007 - 23:54 PM
Чего то оторвали :)
#8
Отправлено 10 September 2007 - 00:02 AM
А почему искры нема тогда? Неужели реле бензонасоса и на искру влияет?(((эт инжектор у тя? у меня было такое реле бензонасоса полетела, дорожка перегорела, припаял проводок и все ок, седня заезжал на разборку на москворечье 3 ящика с реле перерыл и нет его :-((
#9
Отправлено 10 September 2007 - 00:05 AM
Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!Тоже думаю что сопля кокая-то...
Чего то оторвали :)
#10
Отправлено 10 September 2007 - 00:11 AM
Кстати на бабину плюсы приходят, на бензонасос минус приходит, вот вроде все что я знаю!
#11
Отправлено 10 September 2007 - 01:00 AM
Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).Даниил, не представляю куда еще смотреть! Под капотом все как было со старой КПП! Мож когда дергал КПП трамблер задел или еще мож чего!
А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает - езжу в ГС) даже переборка дв.
А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
Короче терпения тебя, Паш и удачи!!
#12
Отправлено 10 September 2007 - 08:11 AM
Спасиб!Павел, я вот, частенько движку мою с щелочью керхером и пофиг ему (гофлю).
А бывает радиатор отопителя поменяешь и потом не понимаешь почему не заводится.
И это при том, что мы с гофлей уже 7-мь лет душа в душу.
И всё сам всегда (только последнее время, времени нехватает - езжу в ГС) даже переборка дв.
А вот токие сопли предвидеть и оперативно отследить не получается.
Короче терпения тебя, Паш и удачи!!
#13
Отправлено 10 September 2007 - 13:37 PM
Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)Приехал в гараж менять КПП, поменял, пытаюсь завестись- нифига! Зажигание гарит, массу к КПП прикрутил! На бензонасос напругу бросаю от предохранительного блока- работает!
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Куда делась искра, и почему нет плюса на бензонасос!
Проверяй его проводку - фишка с 3-мя проводками
крайние - земля и питание
средний - сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу - должна проскакивать искра и включаться БН
#14
Отправлено 10 September 2007 - 23:09 PM
Спасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!Вклячение бензонасоса и генерация искры происходит по сигналу с датчика Холла на траммблере (если у тя бесконтактное зажигание)
Проверяй его проводку - фишка с 3-мя проводками
крайние - земля и питание
средний - сигнал . В среднюю дырку вставляешь скрепку и коротишь но массу - должна проскакивать искра и включаться БН
#15
Отправлено 11 September 2007 - 14:43 PM
Вроде все просто расписалСпасибо огромное, важная инфа! Если центральную фишку коротнуть с массой и заработает, тогда в чем проблема? А если не заработает, то вчем? Если можно по подробнее!
Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе - то у тебя исправны:
катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере
Так как ты возился с коробкой - то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.
Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant -
если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя - то спалил блок дигифанта
Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги - часто с ним бывает проблема - внутренний неконтакт.
Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался
#16
Отправлено 11 September 2007 - 22:51 PM
VladimirS спасибо за инфу, ты действительно прав! Короче. когда снимал кпп, задел те самые контакты на трамблер, и отламил их! Скорее всего изза этого авто не заводилось, электрик запитал плюсом какойто провод в разъеме около мозгов, и все заработало! Но когда шевелишь тот разъем в трамблере, холостые прыгают, и иногда авто даже глохнет!Вроде все просто расписал
Если между крайними контактами есть +12V, а при замыкании среднего на 0 проскакивает искра на центральном высоковольтном проводе - то у тебя исправны:
катушка, коммутатор, проводка к ДХ.
и следовательно накрылся сам датчик или его разъем на трамблере
Так как ты возился с коробкой - то скорее всего порушил проводку к датчику Холла или недовытащил/недовоткнул разъем на трамблере.
Теперь дальше, PF это вроде впрыск Digifant -
если хоть раз включал стартер с неприкрученной массой двигателя - то спалил блок дигифанта
Еще там есть какоето реле через которое питаются мозги - часто с ним бывает проблема - внутренний неконтакт.
Про дигифант пишу только то что отложилось от чтения разных конф, сам никогда не сталкивался
#17
Отправлено 11 September 2007 - 23:50 PM
Вобщем началось все с того что бензонасос встал) Его вытащили проверили на прямую, все пашет. Собрали машинка завелась. Поездив неделю опять встал насос. Купил поставил новый, но и он не работал. Стал прозванивать фишку что к насосу идет. Неоказалось (+)
Я пустил от замка зажигания провод и врезал его в фишку на (+) к бензонасосу. Машина ожила.
А вот на днях стала заводится с 2-3 раза, и работает странно (неровно).
Может ли это из-за ДХ быть? Завтра попробую проверить его по выше описаному способу.
#18
Отправлено 12 September 2007 - 21:08 PM
Попробуй подергать проводку к трамблеру когда машина заведена, если будут изменения в ХХ значит таже феня что и у меня!У меня почти такаяже фигня, но мотор ABS.
Вобщем началось все с того что бензонасос встал) Его вытащили проверили на прямую, все пашет. Собрали машинка завелась. Поездив неделю опять встал насос. Купил поставил новый, но и он не работал. Стал прозванивать фишку что к насосу идет. Неоказалось (+)
Я пустил от замка зажигания провод и врезал его в фишку на (+) к бензонасосу. Машина ожила.
А вот на днях стала заводится с 2-3 раза, и работает странно (неровно).
Может ли это из-за ДХ быть? Завтра попробую проверить его по выше описаному способу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей