Приветствую господа!
Собственно рыл рыл я проводку и так не найдя реальную проблему большой нагрузки решил купить более мощьного гену на 115а
Не помогло, самое время обратиться к вам :)
вопрос! :)
почему после полного прогрева автомобиля ГЕНА разогревается за секунды до сковородки на которой можно готовить пищу ?? :)
напряжение с новым генератором на прогреве падает до 12.2v машина начинает подзаикиватся особенно если стоим в пробочке :)
авто кр 16в
кондей
музыка штатная
вентилятор штат 2х пропеллера (жрет много но на холодную если подрубить гена не греется)
автомат
да да генератор сковородка
#1
Отправлено 08 December 2017 - 17:07 PM
#2
Отправлено 08 December 2017 - 17:47 PM
Диаметр шкивов...
#3
Отправлено 08 December 2017 - 18:18 PM
Диаметр шкивов...
опаньки вот это уже крайне интересно!
нельзя ли чуть по подробнее ? ;)
#4
Отправлено 08 December 2017 - 19:12 PM
12,2 вольта это то что генератор не вырабатывает электричества,напряжение АКБ.Для того чтобы он работал он должен вращаться с определенной скоростью(об/мин).По описанной картинке на холостых соответственно малых оборотах он и не работает.115 А насколько помню на г2 не ставились ,соответственно какой-то нестандартный гена и диаметры шкивов не обеспечивают нужных оборотов.Соответственно для повышения оборотов надо что либо из:
На гене шкив меньшего диаметра
на моторе шкив большего диаметра
повышение оборотов ХХ.
#5
Отправлено 08 December 2017 - 21:41 PM
12,2 вольта это то что генератор не вырабатывает электричества,напряжение АКБ.Для того чтобы он работал он должен вращаться с определенной скоростью(об/мин).По описанной картинке на холостых соответственно малых оборотах он и не работает.115 А насколько помню на г2 не ставились ,соответственно какой-то нестандартный гена и диаметры шкивов не обеспечивают нужных оборотов.Соответственно для повышения оборотов надо что либо из:
На гене шкив меньшего диаметра
на моторе шкив большего диаметра
повышение оборотов ХХ.
благодарю ! оч интересный вариант!
гена с ауди шкив гольфовский
но и гена оригинал вел себя точно так же
мне просто банально нифига не понятно ПОЧЕМУ при прогретом двигателе греется адово генератор? от нагрева и силушка падает.
#6
Отправлено 08 December 2017 - 22:26 PM
12,2 вольта это то что генератор не вырабатывает электричества,напряжение АКБ.Для того чтобы он работал он должен вращаться с определенной скоростью(об/мин).По описанной картинке на холостых соответственно малых оборотах он и не работает.115 А насколько помню на г2 не ставились ,соответственно какой-то нестандартный гена и диаметры шкивов не обеспечивают нужных оборотов.Соответственно для повышения оборотов надо что либо из:
На гене шкив меньшего диаметра
на моторе шкив большего диаметра
повышение оборотов ХХ.
неееее далеко нетак, при симптомах ТС
12,2 вольта это то что генератор не вырабатывает электричества,напряжение АКБ.Для того чтобы он работал он должен вращаться с определенной скоростью(об/мин).По описанной картинке на холостых соответственно малых оборотах он и не работает.115 А насколько помню на г2 не ставились ,соответственно какой-то нестандартный гена и диаметры шкивов не обеспечивают нужных оборотов.Соответственно для повышения оборотов надо что либо из:
На гене шкив меньшего диаметра
на моторе шкив большего диаметра
повышение оборотов ХХ.
благодарю ! оч интересный вариант!
гена с ауди шкив гольфовский
но и гена оригинал вел себя точно так же
мне просто банально нифига не понятно ПОЧЕМУ при прогретом двигателе греется адово генератор? от нагрева и силушка падает.
, 1. Смотри шкив гены, буксует ремень, остальные доводы апосля...
проверить легко, заводишь на холодную, секунд на 15 к примеру, трогаешь шкив до этого по температуре и после работы в 15 секунд, если ремеь буксует то будет теплый шкив, а корпус гены холодный, можно более времени, но если нагреется сильно, то не поймешь шкив или корпус гены греется. Если шкив мертвый, звука писка от него не будет, даже можно его натянуть по самые помидоры и всеравно буксить будет. Ну ремнь должен быть натянут и не задроченным.
Сообщение отредактировал GZGolf: 08 December 2017 - 22:26 PM
#7
Отправлено 09 December 2017 - 23:04 PM
Аккума нормальный? Закороченной банки случаем не наблюдается? Может с другой машины есть варик кинуть на проверку аккум.
#8
Отправлено 11 December 2017 - 22:00 PM
12,2 вольта это то что генератор не вырабатывает электричества,напряжение АКБ.Для того чтобы он работал он должен вращаться с определенной скоростью(об/мин).По описанной картинке на холостых соответственно малых оборотах он и не работает.115 А насколько помню на г2 не ставились ,соответственно какой-то нестандартный гена и диаметры шкивов не обеспечивают нужных оборотов.Соответственно для повышения оборотов надо что либо из:
На гене шкив меньшего диаметра
на моторе шкив большего диаметра
повышение оборотов ХХ.
неееее далеко нетак, при симптомах ТС
12,2 вольта это то что генератор не вырабатывает электричества,напряжение АКБ.Для того чтобы он работал он должен вращаться с определенной скоростью(об/мин).По описанной картинке на холостых соответственно малых оборотах он и не работает.115 А насколько помню на г2 не ставились ,соответственно какой-то нестандартный гена и диаметры шкивов не обеспечивают нужных оборотов.Соответственно для повышения оборотов надо что либо из:
На гене шкив меньшего диаметра
на моторе шкив большего диаметра
повышение оборотов ХХ.
благодарю ! оч интересный вариант!
гена с ауди шкив гольфовский
но и гена оригинал вел себя точно так же
мне просто банально нифига не понятно ПОЧЕМУ при прогретом двигателе греется адово генератор? от нагрева и силушка падает.
, 1. Смотри шкив гены, буксует ремень, остальные доводы апосля...
проверить легко, заводишь на холодную, секунд на 15 к примеру, трогаешь шкив до этого по температуре и после работы в 15 секунд, если ремеь буксует то будет теплый шкив, а корпус гены холодный, можно более времени, но если нагреется сильно, то не поймешь шкив или корпус гены греется. Если шкив мертвый, звука писка от него не будет, даже можно его натянуть по самые помидоры и всеравно буксить будет. Ну ремнь должен быть натянут и не задроченным.
Аккума нормальный? Закороченной банки случаем не наблюдается? Может с другой машины есть варик кинуть на проверку аккум.
спасибо оч полезная инфа ! а то я всю проводку перекопал уже xD
шкив проверю!
генератор и аккумулятор совершенно новые )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей