Короче тема такая. Решил я тут узнать, по чём ремонт гольфа у немцев. Обратился с запросом к одному из дилеров, который гордо носит шильд Classic Competence Center - то есть это ребята, которые не боятся старого железа и официально признаны комиссией VAG профпригодными в ремонте древних вёдер. Ну, думаю, раз всё равно туда собирался ехать, чего бы не заехать, не пофиксить тачку гордо на родной земле..
Озвучил им список работ - нет, это не настройка моновпрыска, не регулировка K-jetronic и даже не ремонт заслонки печки:
Махнуть колодки, задний суппорт один заодно, заменить тормозуху
Махнуть рулевую рейку, насос, промыть, залить жидкость
Махнуть ШРУСы заодно
Махнуть задние подшипники
Махнуть помпу и перезалить антифриз
Махнуть масло и фильтр
Ну короче за вычетом замены рейки по-моему вполне даже в рамки стандартного ТО укладывается. Так вот эти фрицы мне назвали ценник в 2000 евро минимально (а там ещё смотреть надо), и работа - внимание....... в течение 3-5 дней!!!!!!! БЛИН..... мне полмашины разбирали за один день, попутно пересобирая рейку, кулису, весь выхлоп, всю подвеску и пр. Ну немного накосячили со сбором рейки... ну... да, согласен, не всё гладко. Но мне это всё обошлось в 500 евро! За 2000 евро я оттуда на трёх гольфах уеду... млин))
Собственно вопрос, кто-нибудь слышал что-нить про Германию? Там что реально все так складно работают? Берут четыре цены и зависают по пять дней над одной тачкой?
Как вообще эти люди не побоялись нам войну в 1941-м объявить с таким подходом к железу?! Если у кого был опыт, поделитесь.