IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кто имел дело с немецкими сервисами?

сервис германия

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 March 2018 - 21:42 PM

Короче тема такая. Решил я тут узнать, по чём ремонт гольфа у немцев. Обратился с запросом к одному из дилеров, который гордо носит шильд Classic Competence Center - то есть это ребята, которые не боятся старого железа и официально признаны комиссией VAG профпригодными в ремонте древних вёдер. Ну, думаю, раз всё равно туда собирался ехать, чего бы не заехать, не пофиксить тачку гордо на родной земле.. 

 

Озвучил им список работ - нет, это не настройка моновпрыска, не регулировка K-jetronic и даже не ремонт заслонки печки:

 

Махнуть колодки, задний суппорт один заодно, заменить тормозуху

Махнуть рулевую рейку, насос, промыть, залить жидкость

Махнуть ШРУСы заодно

Махнуть задние подшипники

Махнуть помпу и перезалить антифриз
Махнуть масло и фильтр

 

Ну короче за вычетом замены рейки по-моему вполне даже в рамки стандартного ТО укладывается. Так вот эти фрицы мне назвали ценник в 2000 евро минимально (а там ещё смотреть надо), и работа - внимание....... в течение 3-5 дней!!!!!!! БЛИН..... мне полмашины разбирали за один день, попутно пересобирая рейку, кулису, весь выхлоп, всю подвеску и пр. Ну немного накосячили со сбором рейки... ну... да, согласен, не всё гладко. Но мне это всё обошлось в 500 евро! За 2000 евро я оттуда на трёх гольфах уеду... млин))

 

Собственно вопрос, кто-нибудь слышал что-нить про Германию? Там что реально все так складно работают? Берут четыре цены и зависают по пять дней над одной тачкой?

 

Как вообще эти люди не побоялись нам войну в 1941-м объявить с таким подходом к железу?! Если у кого был опыт, поделитесь.


  • 0

#2 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 23 March 2018 - 08:31 AM

Наши дилеры-то чем хуже? 


  • 0

#3 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 March 2018 - 09:36 AM

Так оно так дорого и выходит, что на 3 дня тачка повисает...

Вообще там реально все такое тормозное и долгое.

 

Мы ща в партнерстве с датчанами работаем - они ппц какие слоупоки... задаешь им вопрос по мылу, они только через 2 недели могут ответить, а могут ваще забыть :D


  • 0

#4 VIN9993

VIN9993

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мытищи

Отправлено 23 March 2018 - 10:44 AM

Махнуть колодки, задний суппорт один заодно, заменить тормозуху

Махнуть рулевую рейку, насос, промыть, залить жидкость

Махнуть ШРУСы заодно

Махнуть задние подшипники

Махнуть помпу и перезалить антифриз
Махнуть масло и фильтр

замена колод - не всегда все откручивается + замена резинок, подвод плоскостей, смазки и прочее + могут убиты быть поршни пыльники - новые покупки и время-время-время, убитые шланги, трубки, если на отъепись, то само собой быстро

не всегда все откручивается, выпрессовывается+попутно могут всплыть конченные наконечники и всякая дичь

внешняя гайка бывает сильно закисает, во внутр шрусах болты под звезду уже имеют не звезду, а куйче + текущие сальк фланца может нарисоваться или еще че

тут только косяки со снятием торм системы и запрессовки в торм диск

тут иногда зайопывашься откручивать фильтр, или убита бывает резьба в поддоне

 

так что смотреть нужно, это касательно времени

касательно цены - нормочасы и прочее авно + "неипатсовроткрутые сервисмены" т.к у них есть призвание от ВАГа.


  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 23 March 2018 - 19:37 PM

во-во.. слоупоки это точно. я просто конечно офигел. Ну кто в здравом уме 2 штуки евро выложит за ремонт банальной ерунды. Турбину на TSI у наших дилеров по-моему стоит в районе 20к заменить. Так там возни в разы больше, плюс прогонять на стенде потом, смотреть. 

 

Ну а то, что что-то там не открутится - так в том-то и дело, что они ж знают за что берутся. Короче Европа такая Европа..... ещё за эту цену и накосячат поди)))))) 

 

Но тачку держать 3 дня на подъёмнике это сильно. Я говорю, наши ребята за один день полмашины могут пересобрать - со всеми закисшими трубками, прикипевшими болтами и прочей радостью. Не ожидал такого от немцев.. 


  • 0

#6 mista_cow

mista_cow

    сверлю кости...

  • Пользователи
  • 2621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Колпино
  • Интересы:Переворачивать в гробу инженеров VW

Отправлено 25 March 2018 - 15:32 PM

Там совершенно другая оплата труда, никто сверхурочно работать не будет, энергия, налоги и аренда - все больше. От этого и ценник такой.
Поэтому старые тачки там не в цене и продаются задешман..
А еще у них нет магазинов запчастей, т.е. заказать сальничек или резиночку топран на экзисте не выйдет. Все закупки через сервис, ну или ищи на ебее..
  • 1

#7 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 25 March 2018 - 18:39 PM

 

Собственно вопрос, кто-нибудь слышал что-нить про Германию? 

 

Я слышал, есть такая страна, не врут. Столица Берлин


  • 0

#8 polmk2

polmk2

    искренний тролль

  • Пользователи
  • 2472 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2018 - 14:42 PM

я сталкивался с финами. Меняли привод в сборе на грандкараване. Приехал ГРУЗОВОЙ эвакуатор. Заняло две недели и 1.5т эуро + эвакуатор сколько-то, просто не помню. Зато покатали меня на громадных тракторах :drum:  :drum:  :drum:

 

По поводу слоупоков. Работаю со шведами, все гладко. Назначают вполне адекватные сроки, по мылу отвечают в течение часа все отделы. На телефоне постоянно.


  • 1

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2018 - 11:54 AM

я сталкивался с финами. Меняли привод в сборе на грандкараване. Приехал ГРУЗОВОЙ эвакуатор. Заняло две недели и 1.5т эуро + эвакуатор сколько-то, просто не помню. Зато покатали меня на громадных тракторах :drum:  :drum:  :drum:

 

По поводу слоупоков. Работаю со шведами, все гладко. Назначают вполне адекватные сроки, по мылу отвечают в течение часа все отделы. На телефоне постоянно.

 

нормально)) Ну кстати шведы может быть, не знаю. Я работал (правда не по автотематике) с бельгийцами, немцами и французами, а... ещё итальянцами. Не буду ничего говорить) Просто на самом деле все, кто жалуется на российские сервисы и пр. – не познавали в сравнении европейский уровень сервиса. У них по ходу профсоюзы всю конкуренцию убивают. Профсоюзы зло. 


Там совершенно другая оплата труда, никто сверхурочно работать не будет, энергия, налоги и аренда - все больше. От этого и ценник такой.
Поэтому старые тачки там не в цене и продаются задешман..
А еще у них нет магазинов запчастей, т.е. заказать сальничек или резиночку топран на экзисте не выйдет. Все закупки через сервис, ну или ищи на ебее..

 

согласен. Особенно по поводу старых тачек - скидывают, потому что ремонт дороже. Но в том-то и прикол, что тут ребята на себя добровольно взяли шильд Classic Competence Center, то есть признали свою готовность копаться в старом железе. Мне кажется, копание в старом железе - это отдельный культ. И не важно кто ты - владелец или дилер. Тут уже переводить чисто на деньги глупо. Это общий интерес, уважение к старым тачкам и пр. Тут как-то по-дружески более надо что ли. А на практике дерут в 3 раза больше чем за ремонт новых. 


  • 0

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2018 - 17:57 PM

да,че уж там,бесплатно надо старыми рыдванами заниматься, ато и доплачивать иной раз за то что по дружески к ним приехали.


  • 1

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2018 - 18:24 PM

да,че уж там,бесплатно надо старыми рыдванами заниматься, ато и доплачивать иной раз за то что по дружески к ним приехали.

 

не ну не бесплатно, но как бы..... вот сколько стоит день мастера, столько и надо платить) Извините, за 150 тыщ мне всю машину разберут и заново соберут. Арматурщики нервно покуривают в кузовных цехах - 2000 евро за открутку пары десятков болтов. Прикол в том, что раз такие цены есть, то на них и покупатель тоже есть. Посмотрел бы я на ваговодов, которые башляют за обычное по сути ТО ценник такого же авто)


  • 0

#12 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2018 - 19:35 PM

ну если у них такие цены. наверняка они обоснованы. старую помойку геморойней ремонтировать.неужели не очевидно? окрути подрамник. привет сломаный болт, а может закладну гайку провернуть. крути верти. ато и лонжерон раскрывай чтоб старую достать и новую поставить. потом то завари,грунтом краской и антикором покрой. махнуть амортизаторы? с закисшим болтом в кулаке,с последуюшим высверливание его. и еще огромная куча операций на старом г2 где может что то пойти не так. за спасибо? смешно. правильно чуваки все делают. есть бабки содержать старое ведро- плати. не вижу проблем. зато с таким подходом останутся истинные ценители. а всякий сброд на откровенных гнилобанах отсеется


  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2018 - 21:25 PM

ну если у них такие цены. наверняка они обоснованы. старую помойку геморойней ремонтировать.неужели не очевидно? окрути подрамник. привет сломаный болт, а может закладну гайку провернуть. крути верти. ато и лонжерон раскрывай чтоб старую достать и новую поставить. потом то завари,грунтом краской и антикором покрой. махнуть амортизаторы? с закисшим болтом в кулаке,с последуюшим высверливание его. и еще огромная куча операций на старом г2 где может что то пойти не так. за спасибо? смешно. правильно чуваки все делают. есть бабки содержать старое ведро- плати. не вижу проблем. зато с таким подходом останутся истинные ценители. а всякий сброд на откровенных гнилобанах отсеется

 

да кто ж против. Я готов им заплатить 2 тыщи евро, для хороших людей не жалко. Просто на кой фиг мне прописывать 3-5 дней ремонта, когда там работы на 5 часов)) 

 

У меня знаешь, сразу такое ощущение возникает, как будто меня хотят нагреть. Типа "ой ну это минимум на три дня, а то и на пять". Ну я не школьник уже. Мне эту машину всю по гайкам разбирали и не один раз, я знаю сколько что по времени занимает. Как по мне, если за работу берут четыре цены, то и сделать должны минимум в два раза быстрее, а не в десять раз медленнее, согласись) 

 

Посмотри, я работы выше описал. Немцы заложили на них от (!) 22 нормочасов. А там типа по состоянию, вдруг что ещё не открутится. Вот я бы посмотрел, что бы они все эти 22 часа там делали. На камеру ещё прикольно было бы заснять и поржать. Там 22 часа только если ходить курить каждые 5 минут и болты рассматривать по полчаса. 


Сообщение отредактировал Spirit88: 27 March 2018 - 21:32 PM

  • 0

#14 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2018 - 21:45 PM

С чем ШРУСы то заодно махаются?


  • 0

#15 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 March 2018 - 22:15 PM

ну так возьми эльзу или что там и посмотри нормочасы.


  • 0

#16 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 March 2018 - 22:27 PM

С чем ШРУСы то заодно махаются?

 

вместе со снятием колёс и заменой колодок и шаровых (а, пардон, шаровые забыл дописать в списке)) Там где суппорт открутить, там и до шруса недалеко. 

 

В эльзу залесть не могу, у меня мак. А так бы конечно неплохо было бы посмотреть. Но подозреваю там немного набежит. Половина работ там вообще укладываются в рамки обычного расширенного ТО. 


  • 0

#17 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 27 March 2018 - 23:54 PM

Две штуки - вполне адекватная цена за указанный перечень работ (по крайней мере по голландским меркам).
  • 0

#18 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2018 - 20:50 PM

Две штуки - вполне адекватная цена за указанный перечень работ (по крайней мере по голландским меркам).

 

а 3-5 дней - адекватный срок ремонта по немецким меркам?) Или там все однорукие бандиты и косые на один глаз?)

 

а по поводу адекватности - не вижу ничего адекватного. Даже по голландским меркам 2 тыщи евро это приличные деньги) У них зарплаты тоже там не австралийские. А что касается Германии, то средние немцы живут на зп в 2-3 тыщи евро. Минус налоги, минус выплата за жильё, коммуналка и пр. Ну либо я знаком не с теми немцами.

 

И кстати всем, кто защищает фрицев, вы себя в первую очередь спросите, вас бы устроил ремонт вышеперечисленных узлов за указанную цену и в течение нескольких дней? Или вы захотите уложиться тыщ в 30 и один день, чтобы на следующий уже машина на ходу была? Вот типично русская черта - породить в себе некоего усреднённого диванного философа с чувством третейской справедливости и от его лица мыслить. Не искренне как-то получается)) 


  • 0

#19 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 March 2018 - 21:05 PM

вы себя в первую очередь спросите, вас бы устроил ремонт вышеперечисленных узлов за указанную цену и в течение нескольких дней? 

 

нет конечно. меня бы устроило за день и рублей за 500-600 и в конце чтоб мне сделали нежный миньетик (какая нибуть телка со страниц свежего плейбоя). а они гады больше денег хотят и без миньетика!!! непорядок! голову с плеч!


  • 0

#20 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 28 March 2018 - 22:19 PM

...дык никто и не спорит, что сумма "неприличная". Просто констатация факта. Там ещё и около 20% НДС "дяде". За меньшую сумму вряд ли кто-то возьмётся. И время выполнения тоже реалистичное (мне где-то в 2012-м трубки тормозные оф. дилер 2 дня менял (4 сотни). Позже выяснилось, что только сантиметров 30 "врезали"). С тех пор - только сам (впрочем и само авто только как хобби, не более того) :)
N.B. А магазинов запчастей тут - "вагон и маленькая тележка".

Сообщение отредактировал EEUG: 28 March 2018 - 23:57 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей