IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ГБЦ 1V 1.6 тд лопнула!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 костя 81

костя 81

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:минск

Отправлено 05 June 2018 - 08:47 AM

Народ, подскажите взаимозаменяемы ли головы с 1.6 турбодизель?Был перегрев лопнула между сёдлами клапанов каждого цилиндра.Двигатель 1V.Есть ли смысл варить,шлифовать?
  • 0

#2 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 10 June 2018 - 23:07 PM

Вполне обыденное явление.
В книжке даже допуск есть , пол миллиметра . Разбирай , мой , вези на опрессовку.
Смотри плоскость. Если ровная а пузыри в расширительный бачок шли , то крантец.
Варить смысла нет. Опрессовка покажет. Или ищи другую стурбодизеля под гидрики. А ещё лучше бери новую.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 10 June 2018 - 23:09 PM

  • 0

#3 21й

21й

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Бишкек

Отправлено 11 June 2018 - 08:35 AM

Вполне обыденное явление.
В книжке даже допуск есть , пол миллиметра . Разбирай , мой , вези на опрессовку.
Смотри плоскость. Если ровная а пузыри в расширительный бачок шли , то крантец.
Варить смысла нет. Опрессовка покажет. Или ищи другую стурбодизеля под гидрики. А ещё лучше бери новую.

на моем JR тоже были трещины между седлами,при опресовке гбц была герметична,но принял решение все равно варить.проварили,замени седла,направляющие клапанов,клапана,полет нормальный.в этом деле главное найти хороших мастеров


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей