ну с лифа кмк запросто можно. останется только батарейки нормальной емкости запихнуть чтобы запас хода нормальный был ;)))
ограничения на въезд транспорта с грязным выхлопом.
#21
Отправлено 03 July 2018 - 08:16 AM
#22
Отправлено 03 July 2018 - 08:57 AM
гольфу электропривод на заднюю ось в дополнение) как всегда гоняеш на ДВС,заехал в зону -ДВС выключил погнал на электротяге)
по идее на синхре вполне решаемо. Паш а 2е какой экоклас? у меня он в доках на г1 вписан,по идее можно его в стс поставить
Сообщение отредактировал People: 03 July 2018 - 08:58 AM
#23
Отправлено 03 July 2018 - 09:06 AM
Вань, машины дают ничтожную долю выбросов, по сравнению с производствами например. Которых в риме НЕТ)
Финны вон взяли и построили завод нокиан под Питером. Зачем им засирать свою страну, когда можно засирать чужую? Потому там и дышится легко...
Но у нас никто производства не будет причесывать под нормы, в отличие от европ, так что норм, ща еще камеры настроют, чтобы они опознавали машины с евро 0-1-2, и все будет. Только вопрос с переделанным двигом (официально) остается открытым.
#24
Отправлено 03 July 2018 - 12:58 PM
Сам лично был свиделем того, как соседская приора после установки модного паука 4-2-1 на прогреве стала вонять на весь двор зимой.
А весной запах от неё я использовал как будильник.
Завоняло - значит пора просыпаться.
После этого я купил б/у катализатор от Astra J и вварил его себе в гольфа.
Никакие отмазки про +15 сил, дышащий мотор и кругом и так говно не катят.
Катализатор нужен.
#25
Отправлено 03 July 2018 - 17:08 PM
#26
Отправлено 04 July 2018 - 10:27 AM
г2 никакой класс:
Экологический стандарт «Евро-1»
Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.
Были киты для подтягивания под этот евро-1 и формально все крайние по выпуску носки должны соотв этому евро.
Но евро-2 носку не светит ни в каком виде :D
Можно свапнуть мотор от крайних г4, которые вкатились в евро-4 - там минимальные переделки по крепежу. Но насколько сильно в позу гайцы встанут при регистрации этого свапа никто не знает :D
#27
Отправлено 04 July 2018 - 13:24 PM
я думаю тут вопрос упрется в бабки. ставят же официально в газели японские моторы в акпп. так же и тут. вобщем направление понятно. надо теперь понять какой мотор хотеть из линейки)
Сообщение отредактировал People: 04 July 2018 - 13:24 PM
#28
Отправлено 04 July 2018 - 13:53 PM
я думаю тут вопрос упрется в бабки. ставят же официально в газели японские моторы в акпп. так же и тут. вобщем направление понятно. надо теперь понять какой мотор хотеть из линейки)
R32 :D ...куйли мелочиться
http://progost.com/s...stvuyut-evro-4/
там вот табличка есть ;))))
соотв надо искать ведра на излете своего крайнего периода выпуска
#30
Отправлено 04 July 2018 - 15:22 PM
я думаю тут вопрос упрется в бабки. ставят же официально в газели японские моторы в акпп. так же и тут. вобщем направление понятно. надо теперь понять какой мотор хотеть из линейки)
R32 :D ...куйли мелочиться
http://progost.com/s...stvuyut-evro-4/
там вот табличка есть ;))))
соотв надо искать ведра на излете своего крайнего периода выпуска
накой он мне? мне чтонить по проще,до 100сил в доках было чтоб. но чтоб был похож на что то по бодрее(для дальнейшей замены), не хочу за кучу ведер платить много,а то у меня что то дофига набежало. шевик 9,гольф 2.5р,и еще гольф 0.6тр. ну и нафига оно мне? а еще страховки....
табличка конечно веселая) у меня таз 10года евро 3)))))))) а 2е мотор судя по табличке выходит евро2. не густо.гады короче они все
#31
Отправлено 04 July 2018 - 16:19 PM
ваще не понимаю смысла в этой муде, когда на холодную экотроник и так задирает обороты :D
я думаю тут вопрос упрется в бабки. ставят же официально в газели японские моторы в акпп. так же и тут. вобщем направление понятно. надо теперь понять какой мотор хотеть из линейки)
R32 :D ...куйли мелочиться
http://progost.com/s...stvuyut-evro-4/
там вот табличка есть ;))))
соотв надо искать ведра на излете своего крайнего периода выпуска
накой он мне? мне чтонить по проще,до 100сил в доках было чтоб. но чтоб был похож на что то по бодрее(для дальнейшей замены), не хочу за кучу ведер платить много,а то у меня что то дофига набежало. шевик 9,гольф 2.5р,и еще гольф 0.6тр. ну и нафига оно мне? а еще страховки....
табличка конечно веселая) у меня таз 10года евро 3)))))))) а 2е мотор судя по табличке выходит евро2. не густо.гады короче они все
akl или bfq
#32
Отправлено 04 July 2018 - 16:39 PM
ваще не понимаю смысла в этой муде, когда на холодную экотроник и так задирает обороты :D
...та же фигня, но таки с ней якобы Евро-2 считается :)
Интересно, если лямбду с подогревом вкорячить и программу подшаманить, чтобы сразу после пуска лямбда-регулировка работала, будет Евро-2 "по-настоящему" или нет?
Сообщение отредактировал EEUG: 04 July 2018 - 16:43 PM
#33
Отправлено 04 July 2018 - 19:23 PM
блин,оно же алюминиевое,да?akl или bfq
#34
Отправлено 06 July 2018 - 22:52 PM
#35
Отправлено 09 July 2018 - 10:08 AM
блин,оно же алюминиевое,да?akl или bfq
поддон только если
блок чугун еще
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей