IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Живчик mk2.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Zarya-18

Zarya-18

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2019 - 22:33 PM

Отличный ценник за сварку! А покрасил за сколько, если не секрет?

За 14 тысяч вместе с крышкой багажника.. 


  • 0

#22 Zarya-18

Zarya-18

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 22 February 2019 - 22:45 PM

С момента ремонта после удара в крыло с машиной мало какие работы производил. По мелочи в салоне заменил крашенные накладки обшивок дверей на человеческие, ободрал карпет с потолка, и как я догадывался потолок там не родной а взят с обычной 3х дверки и криво вырезан под отверстие для люка. Перебрал трапецию дворников, заменил задний правый суппорт, оторвал один трос ручника, купил новые зеркала и поставил другую магнитолу. По ходовой что-то переодически стало сильно бить в руль, не то что бы бить, а будто руль рывками пытаются резко крутить, хз.. как это объяснить, наверное как колеса спереди спущены такое же явление. Это проявляется не часто и до сих пор гадаю что это может быть. Купил на лето колесики р14.

IMG-2061.jpg


Сообщение отредактировал Zarya-18: 23 September 2019 - 02:10 AM

  • 0

#23 Zarya-18

Zarya-18

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 May 2019 - 16:01 PM

Наступила весна.

 

Как гольф выглядит сейчас:

 

1-SSRNx-Bo-TA0.jpg

 

Azz6wp-Hl-Erg.jpg

 

OJYA3647.jpg

 

фоток мало но на них видны изменения, стоят новые колесики и решетка сменилась с 4 на 2 фары.

 

Ещё в марте выяснил в чём проблема болтания руля, причиной оказалась раздолбанная наружная левая граната. Также выяснилось что шаровые также погибают, а точнее погибли вообще - поменял. Также заменён кронштейн гура (Пассат Б3 от мотора PG), вместе с ним и генератор, мой не подходил по креплениям. Заменена нижняя подрадиаторная балка (ХЗ как правильно) в общем, на которой подушка. Суть замены была в том что в подрамник который стоял на машине был вварен ещё кусок от другого (слепили из двух один, притом криво), честно не втыкнул зачем это было нужно. Ну и с наступлением тепла закинул КПП от Б3 с 2е. Ощущения лучше, работает тише, переключает чётко.

 

Кому интересно вот спек при замене.

Список запчастей для перехода на пассатовскую коробку:

- Кулиса тросовая

- Маховик и сцепление в сборе

- Подушка задняя

- Подушка передняя

- Продольный кронштейн от задней подушки

- ШРУСЫ ВНУТРЕННИЕ ОТ ПАССАТА! Наружные менять НЕ НУЖНО! Оставляются родные

- Датчик скорости

- Датчик ЗХ

- Педальный узел пассат Б3/Б4 разницы нет, у меня с Б3

- Вакуумный усилитель тормозов (Там своя площадка под главный цилиндр, тк выжим уже будет гидравлический)

- Цилиндр рабочий

- Цилиндр главный 

- Стартер

 

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ОТ ПАССАТА и только от ПАССАТА. Ну соответственно болты нужно менять, у пассатовской коробки длиннее во всех смыслах. У товарища был донор поэтому с болтами проблем не возникло, ну а для людей которые захотят заняться таким прогрессом, советую при покупки такой кпп желательно забирать болты у продавцов, в магазине подобрать будет проблемно. Перед установкой долбили форумы по установке данной коробки. Много кто и что писал, с какими нюансами можно столкнуться, что много не подходит и тд и тп. Где-то было написано что нужно менять наружные гранаты, менять их не нужно, меняются только внутренние, шлицы на фланце отличаются толщиной и длиной. С установкой кулисы тоже проблем не возникло, всё встало как родное. Есть небольшая делема с установкой педального узла. Отличие его в крепеже изнутри. На всех фольцах тех годов для педального узла в кузове сделаны шпильки для закрутки болтов, чтоб тот держался, так вот, у пассата и второго гольфа отличие узла заключается в крепеже над педалью сцепления, на узле второго гольфа там есть отверстие, на узле пассата оно находится в другом месте, шпильку нужно спиливать, если её не убрать узел станет на перекос, не сильно, но не приятно, так что шпильку нужно удалять. Во всем остальном всё сходится. Да, забыл, на узле второго гольфа есть кронштейн который крепится к рулевой рейке в самом низу под педалью тормоза - его смело убирайте полностью, он не пригодится больше. Для удобной замены советую открутить рейку вообще, будет удобнее, родной узел вытаскивается просто, а вот вставить другой уже сложнее. Отверстие под главный цилиндр нужно высверливать. Да вроде бы и всё, сложностей особых нет, главное коробку вставить, а дальше сборку можно не спеша продолжать. Выше я уже написал мнение о коробке. Что по набору скорости, что на скорости машина едет реально резвее. На предыдущей коробке на 5 передаче при 100 км/ч обороты были около 3500-3600, 120 почти 4000, а на 140 4200 и выше уже начинал реветь. Сейчас же на 5 при 100 2900, на 120 3500, 140 3700/3800, понятное дело на словах не передать, но можно спокойно жмакать педальку газа) правда 1.8 не даёт поиграться, но всё равно машина едет быстрее намного. 

 

Дальше речь пойдёт о неприятностях.

 

Неделю назад у меня перестал закрываться капот, ещё месяцем раньше у меня оборвался трос капота и всё это время открывал его методом отвертки (Знают все в каком месте). Видимо дооткрывался и у меня рассыпался замок, то бишь защелка в телевизоре. В принципе я давно хотел поменять телевизор, тк он кривой и мятый.

 

Разбираем:

 

y-V-K8b2-Bz-Ds.jpg

 

bc-Am-Nv-KFDY.jpg

 

Ну а новый не стал фотографировать. Пока всё это дело разобрано поглядел на проводку идущую на фары-УЖАСНУЛСЯ
 

WMOf-D1-ODMps.jpg

 

Всё-таки я больше чем уверен, что машину собирали лишь бы ездила, ну либо на продажу, либо просто руки не дошли, но мне кажется третий вариант не особо здесь и уместен )) Радиатор стоит задом на перёд, ага, не ослышались, задом на перёд и даже не от гольфа а от древнего сыра. Половина проводов на фары явно была лишняя, и чтобы её не убирать спецЫ обмотали ненужные куски изолентой и прикрепили её к телевизору. Естественно от влаги половина сгнило. Поворотник справа не моргал, и взяв массу от патрона тупо кинули его к усилителю. Перебрав всё и удалив не нужное, фары стали светить даже ярче )) короче говоря навёл марафет и аккуратно пустил её через гофру. К дальнейшим последствиям я никак не был готов, по логике я виноват сам. Заменив телевизор замок я в него ещё не приобрёл, капот привязал на проволочку.. ездить очень нужно было.. в общем.. капот на скорости 70 км/ч сказал привет и открылся во все очи. Последствия:

v-PYAIt-Qychg.jpg

 

zr-Wqos-VT2j-E.jpg

 

5-IGng-Xf4600.jpg

 

31eawqi6-Z3-Y.jpg

 

Видите сами.. битое лобовое, гнутые петли (одна петля лопнула), мятый усилитель капота. Крыша и стойка дворников нижняя не затронута, только в одном месте на фото видно. А так очень повезло. Буду честным я не расстроился, а даже рад, капот всё равно хотел менять из-за слоя лопнувшей шпакли, но конечно никак не ожидал что менять я его буду настолько скоро, ведь дела по кузову только осенью буду проводить. Ну да ладно. На следующий день начинаю поиски капота, сразу заказал трос и замок. Капот планировал найти живучий бу, но так получилось, что нашёл новый капот абсолютно новый за 2 т.р, ну и почему бы не взять? Собрав все запчасти начал снимать крылья, и в районе где крепятся петли ужаснулся :\

 

Справа

eir4q-WTfn-Ak.jpg

 

Слева

B7d8oi-DLt-Ko.jpg

 

Слева помимо гнили вокруг болтов ещё и сверху большая дырка. После праздников буду завариваться. Да, кстати, под нижней балкой на которой крепится подушка идёт ещё одна металюшка к которой крепится по середине телевизор, она тоже была заменена, так как крепёж был приварен гайками )))) Ну и в связи с тем что нужно уезжать, более менее выставив всё по зазорам собрал мордашку. Фары теперь светят на дорогу а не куда глядят, ничего не болтается ничего не дребезжит. Результатом хоть и таким но доволен. 

 

K7tn-Bdwxv6-Q.jpg

 

Спасибо за внимание если это читают )))
Всех с праздниками ))


Сообщение отредактировал Zarya-18: 23 September 2019 - 02:21 AM

  • 0

#24 Zarya-18

Zarya-18

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 August 2019 - 00:20 AM

Каким стал. 

 

IMG-0346.jpg

 

IMG-0347.jpg

 

Rqm-Uhdf-KCf0.jpg

 

JQDgq9-Wd-Epg.jpg

 

u-E9-KRbwdy-I.jpg

 

Gz-Q3stp-Y3ts.jpg

 

Vh245tf-TCA.jpg

 

IMG-0171.jpg
IMG-0172.jpg
 
AXOVb-Coyd-AY.jpg
 
1-X6a-Yrgn-Q2-Y.jpg
 
r-Ca86-N3pwwg.jpg
 
ZBz6t-AVCADY.jpg

 

За время езды было окрашено переднее правое крыло и капот, крыло начало цвести а капот начал выгорать, а после мойки так вообще оставались разводы. Был приобретён новый передний бампер, новые передние фары.. короче, это по мелочи.. Был найден и установлен ваг шпорт темной расцветки, не без косяков, конечно, но намного интереснее. Куплены БУ но не поездившие стойки вкруг вместе со ступицей, в которой кстати оба новых подшипника. Boge газ. Состояние старых но фото. В планах сварить из нержавейки весь выхлоп от коллектора до задней банки, так как тот что сейчас постоянно прогорает.. Также найдены ориг. брызговики, не умотанная торпеда с бородой и потолок. Также уже в скорых планах перейти на 256 тормоза, и перетряхнуть втулки в задней балке. Планов много, времени не хватает=)
Кстати, ищу жабо под капот, если кто в Москве продаёт, дайте знать)


Сообщение отредактировал Zarya-18: 23 September 2019 - 02:59 AM

  • 0

#25 gretaswert

gretaswert

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1976 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 August 2019 - 08:26 AM

Работа кипит...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей