Может кто сможет помочь знаниями на счет настройки тнвд? Материалы которые я просматривал были основаны на фиксировании штифта в самое маленькое отверстие шкива и в кожух. У меня на шкиве 2 маленькие отверстия. При этом есть метка на кожухе спереди, но спереди на шкиве нет отметины. Отметина есть сзади шкива и есть отверстие через которое можно зуб с меткой просмотреть. Вот думаю на какое полагаться?
#1 Guest_Radikulit_*
Отправлено 10 May 2019 - 12:32 PM
Может кто сможет помочь знаниями на счет настройки тнвд? Материалы которые я просматривал были основаны на фиксировании штифта в самое маленькое отверстие шкива и в кожух. У меня на шкиве 2 маленькие отверстия. При этом есть метка на кожухе спереди, но спереди на шкиве нет отметины. Отметина есть сзади шкива и есть отверстие через которое можно зуб с меткой просмотреть. Вот думаю на какое полагаться?
#2 Guest_Radikulit_*
Отправлено 29 July 2019 - 12:24 PM
#3
Отправлено 07 August 2019 - 22:36 PM
По итогу искал вмт путем подачи напряжения на тнвд и прокручивания шкива при заткнутых падьцами выходах с тнвд. Грубо нашел. Заводиться стал хорошо. Почти не дымит. Стал пробовать часовым индикатором выставить более точно, но при попытке выставить как по книжке 0.86 - 0.100 снова ели заводится и троит и дымит сизым. Подозреваю что при замене плунжера на китайский эти настройки не канают
распред фиксировал при выставлении?
#4
Отправлено 16 August 2019 - 08:09 AM
Всё прекрасно должно канать.
#5 Guest_Radikulit_*
Отправлено 01 September 2019 - 23:27 PM
Да. Набор купил с планочкой специальнойраспред фиксировал при выставлении?По итогу искал вмт путем подачи напряжения на тнвд и прокручивания шкива при заткнутых падьцами выходах с тнвд. Грубо нашел. Заводиться стал хорошо. Почти не дымит. Стал пробовать часовым индикатором выставить более точно, но при попытке выставить как по книжке 0.86 - 0.100 снова ели заводится и троит и дымит сизым. Подозреваю что при замене плунжера на китайский эти настройки не канают
#6 Guest_Radikulit_*
Отправлено 01 September 2019 - 23:39 PM
Выставлял по видео https://youtu.be/rELo__iZkv8Там вообще то 0,90 +/-0,02.
Всё прекрасно должно канать.
С такими настройками чихает и пердит, заводится только секунд через 10 с усердной работой газом при этом. После завода глохнит первое время если отпустить газ и дымит стльно сизым с запахом солярки. Когда настроиваю затыканием пальца 1й трубки тнвд и установки метки когда надавит на палец запускается с полпинка и на холостых почти не дымит, обороты набирает хорошо, на большом газе дымит черным при наборе и при удержании высоких оборотов(по тяге не могу сказать ибо не знаю как он должен быть при нормальной работе и стоит он на не родном авто а на луазе), на холодную со свечами заводится хорошо, на горячую, если без свечей то через пару секунд. При этом значения на индикаторе сильно разнятся с теми что на видео и в литературе. Скоро планирую менять радиатор и как раз померию "рабочии" значения.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей