IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Не могу найти метку тнвд

#тнвд bosch ve Тнвд 16d jk

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Guest_Radikulit_*

Guest_Radikulit_*
  • Guests

Отправлено 10 May 2019 - 12:32 PM

Здравствуйте. У меня мотор 1,6d jk
Может кто сможет помочь знаниями на счет настройки тнвд? Материалы которые я просматривал были основаны на фиксировании штифта в самое маленькое отверстие шкива и в кожух. У меня на шкиве 2 маленькие отверстия. При этом есть метка на кожухе спереди, но спереди на шкиве нет отметины. Отметина есть сзади шкива и есть отверстие через которое можно зуб с меткой просмотреть. Вот думаю на какое полагаться?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Guest_Radikulit_*

Guest_Radikulit_*
  • Guests

Отправлено 29 July 2019 - 12:24 PM

По итогу искал вмт путем подачи напряжения на тнвд и прокручивания шкива при заткнутых падьцами выходах с тнвд. Грубо нашел. Заводиться стал хорошо. Почти не дымит. Стал пробовать часовым индикатором выставить более точно, но при попытке выставить как по книжке 0.86 - 0.100 снова ели заводится и троит и дымит сизым. Подозреваю что при замене плунжера на китайский эти настройки не канают
  • 0

#3 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 07 August 2019 - 22:36 PM

По итогу искал вмт путем подачи напряжения на тнвд и прокручивания шкива при заткнутых падьцами выходах с тнвд. Грубо нашел. Заводиться стал хорошо. Почти не дымит. Стал пробовать часовым индикатором выставить более точно, но при попытке выставить как по книжке 0.86 - 0.100 снова ели заводится и троит и дымит сизым. Подозреваю что при замене плунжера на китайский эти настройки не канают

распред фиксировал при выставлении?


  • 0

#4 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 August 2019 - 08:09 AM

Там вообще то 0,90 +/-0,02.
Всё прекрасно должно канать.
  • 0

#5 Guest_Radikulit_*

Guest_Radikulit_*
  • Guests

Отправлено 01 September 2019 - 23:27 PM

По итогу искал вмт путем подачи напряжения на тнвд и прокручивания шкива при заткнутых падьцами выходах с тнвд. Грубо нашел. Заводиться стал хорошо. Почти не дымит. Стал пробовать часовым индикатором выставить более точно, но при попытке выставить как по книжке 0.86 - 0.100 снова ели заводится и троит и дымит сизым. Подозреваю что при замене плунжера на китайский эти настройки не канают

распред фиксировал при выставлении?
Да. Набор купил с планочкой специальной
  • 0

#6 Guest_Radikulit_*

Guest_Radikulit_*
  • Guests

Отправлено 01 September 2019 - 23:39 PM

Там вообще то 0,90 +/-0,02.
Всё прекрасно должно канать.

Выставлял по видео https://youtu.be/rELo__iZkv8
С такими настройками чихает и пердит, заводится только секунд через 10 с усердной работой газом при этом. После завода глохнит первое время если отпустить газ и дымит стльно сизым с запахом солярки. Когда настроиваю затыканием пальца 1й трубки тнвд и установки метки когда надавит на палец запускается с полпинка и на холостых почти не дымит, обороты набирает хорошо, на большом газе дымит черным при наборе и при удержании высоких оборотов(по тяге не могу сказать ибо не знаю как он должен быть при нормальной работе и стоит он на не родном авто а на луазе), на холодную со свечами заводится хорошо, на горячую, если без свечей то через пару секунд. При этом значения на индикаторе сильно разнятся с теми что на видео и в литературе. Скоро планирую менять радиатор и как раз померию "рабочии" значения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей