IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Принцип работы клапана холостого хода 2E3?!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 lskmdma

lskmdma

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 29 May 2019 - 22:55 PM

Приветствую всех, делаю тотальное восстановление Golf 2 1.3MH 1990 года карбюратор 2E3, все понятно и до неприличия просто но вот никак не могу сложить у себя в голове как должен работать клапан ХХ, от каких показателей он вычисляет когда открыться и когда закрыться, по схеме что-то ничего не пойму, с одной стороны как буд-то предохранитель на 10А, с другой масса, может как-то криво смотрю, пожалуйста подскажите кто может. И вопрос вдогонку, "термотаймерный" клапан, если правильно назвал, как проверить и в чем его функциональное назначение. Заранее благодарю всех отозвавшихся.


  • 0

#2 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 03 June 2019 - 15:43 PM

 

от каких показателей он вычисляет когда открыться и когда закрыться

управление через спецреле (управляемое сигналом от катушки зажигания (тахометр))?

 

И вопрос вдогонку, "термотаймерный" клапан, если правильно назвал, как проверить и в чем его функциональное назначение

это?

 

8 Note also that from February 1987, the
choke pull-down unit is both temperature and
time-controlled by a thermotime valve. When
the valve is open (starting a cold engine) the
vacuum to the pull-down unit is reduced, and
the choke valve will open by a small amount.
After between one and six seconds
(depending on ambient temperature), the
valve heats up (to approximately 20 to 30°C)
and closes. This allows more vacuum to reach
the pull-down unit and the choke valve will
open by a larger amount. The choke is of
course fully released by the heat of the engine
coolant and the electric heater acting on the
automatic choke bi-metallic spring.

 


  • 0

#3 lskmdma

lskmdma

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 04 June 2019 - 16:14 PM

О, благодарю, это то что нужно, тогда в виду полной его неработоспособности его нужно просто заглушить так как при полном прогреве (судя по цитате), он должен быть закрыт.

По поводу реле, благодарю, раньше искал его, так и не нашел, по мануалам оно должно стоять сверху общего блока, у меня его нет, и провода на клапан тоже нет, видимо предыдущий хозяин выкинул за ненадобностью, печально( Спасибо огромое, если будет еще какая информация по этим системам, буду благодарен, думаю есть кому это тоже интересно. Всем добра!


  • 0

#4 EEUG

EEUG

    Участник

  • Пользователи
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Amersfoort (NL)

Отправлено 06 June 2019 - 08:21 AM

У этого немца можно ещё чего найти почитать. Там походу у 2Е3 варианты есть.
  • 0

#5 vovanold

vovanold

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ельня, Смоленской обл.

Отправлено 10 July 2019 - 12:14 PM

[quote
 
в 2E3 - никакого "термотаймерного клапана" нет!

[/quote]
Это как же нет?! А куда же он делся?! Пожалуйста посмотрите внимательней.
И такой Вам вопрос : на новом 2Е3 , биметаллическая " спираль"; электроклаппан; термотаймерный клапан - объединены в одну цепь и подсоедены к "красному" штекеру. Мы знаем, что при достижении температуры 65 градусов- цепь отключается термовыключатель, который стоит на "пауке" под трамблером. Сам вопрос: как работает холосто ход, если электроклапан обесточен?
  • 0

#6 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 10 July 2019 - 20:36 PM

Да - похоже у меня был "старый" 2Е3 ! (двигатель 1,3"HK")

Вот что пишут про "новый 2Е3"  :
"В первые несколько секунд после запуска двигателю требуется наиболее богатая смесь.
Для этого на поздние модели устанавливается термо-таймерный клапан.
На холодном двигателе он частично открыт, и часть разряжения, приходящая к пулл-дауну уходит в атмосферу. ВЗ приоткрывается на ~1мм, создавая очень богатую смесь.

В течение 3-4 сек в ТТК нагревается электрическая спираль и перекрывает клапан. Теперь весь вакуум приложен к пулл-дауну и ВЗ открывается больше, на 2-3мм.

Далее прогрев происходит в обычном режиме"

 

И вот ссылки интересные... но в моём карбе ТВК не было, и ВЗ просто открывалась сразу на 2 мм после запуска.

 

(особенно интересна вторая ссылка, с картинками!)

 

 http://www.motortalk...rbyuratora_2EZ/

 

http://www.auto-13.r...n/2E3/pbXX.html

 

http://karbyurator.com/35/

 

А вот на этом видео человек приколхозил на "новом 2Е3" электроклапан отсечения XX по "старой схеме", от зажигания!

https://www.youtube....h?v=eJgT2ueXFjs

 

 

ВАЖНО: не забудьте надёжно подать на карбюратор "массу" (отдельный провод) - иначе вообще ничего работать не будет!!!


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 10 July 2019 - 21:46 PM

  • 0

#7 vovanold

vovanold

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ельня, Смоленской обл.

Отправлено 13 July 2019 - 23:29 PM

Да - похоже у меня был "старый" 2Е3 ! (двигатель 1,3"HK")

Если в системе питания двигателя нет термотаймерного клапана, то должна быть "зелёная груша". У Вас был "зелёный шарик"?
  • 0

#8 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 26 July 2019 - 22:56 PM

Нет : этот "зелёный резервуар" - только в 2Е2

 

я много лет ездил на моторе 1,3 HK (выпуск до 08.1985 : с простым "старым" 2E3 - штатно без ТВК, "электроклапан отсечения XX" от зажигания)

- и поменял его целиком на 1,6 RF только из-за проблемы "гнущихся клапанов".

Но первый мотор был очень экономичный: расход 5 литров по трассе (всегда доезжал из Москвы в Питер - на одном бензобаке).


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 26 July 2019 - 23:21 PM

  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей